Одноместный "Доминатор": из китов и по чертежам

d-alex

Я люблю строить самолеты!
Подскажите пожалуйста оптимальную высоту автожира при диаметре ротора 24-26 футов
 

Orca

Я люблю строить автожир и ходить по рекам
Рисуй проект на миллиметровке , там и выйдет оптимальная высота
 

Lev D

хочешь летать, желай этого!
Откуда
Казань
Orca сказал(а):
проект на миллиметровке
И надо будет учесть отклонение ротора назад 20град, и прибавить зазор между плоскостью вращения ротора и ВМ, а также хвостом. В этот зазор должно уместиться и маховое движение лопасти а так же упругий изгиб самой лопасти. Но на МТО "не параться" и в принципе там расчет только на раскрученный ротор, и соответственно ротор может зацепить ВО. Вам решать, но по эскизу у Вас получится вычислить высоту мачты.
 

МУК

Летать выше , дальше и только так!
Откуда
Гагарин
d-alex сказал(а):
Подскажите пожалуйста оптимальную высоту автожира при диаметре ротора 24-26 футов 
А какой автожир строить собираетесь? Я так думаю в любом случае купите готовые чертежи и не парьтесь и будет вам и высота и ширина в достатке. А так для инфо высота одноместного [highlight]ДОМИНАТРОА [/highlight] 2,7  -2,9 м!
 

vert

Я строю вертолеты!
Откуда
Южный Урал
Вопрос к летающим практикам:
Зачем делать такую страшно длинную носовую стойку, на наших площадках на рулежке быстро сломаешь!
Общая высота и ц.т., вектор тяги - понятно. Но на мотодельтах с их  большими взлетно посадочными скоростями - не заморачиваются ведь? В чем прикол-то? Или это западная мода на ровные асфальтовые взлетки?
 

Вложения

vert

Я строю вертолеты!
Откуда
Южный Урал
Сравните  как  логично здесь, подумаешь в первый момент разбега носом вниз, носовая на автожире мигом поднимается, и опускается в последний момент на посадке!
 

Вложения

Анатолий 32

Просто люблю летать.
Во всем виноват вектор тяги маршевого винта который длжен проходить ч\з ЦТ  этой Машины...а он в копчике пилота..отсюда такая компоновка шасси.. мотор опущен ниже  к горозонтальному пилону винт низко  а при этом нужно еще  нос задрать...
 

vert

Я строю вертолеты!
Откуда
Южный Урал
Так и не понял, нос зачем задирать на земле? В воздухе все нормально будет. Автожиры и мотодельты одинаково кувыркаются, и вектор тяги через ц.т. проходит не зависимо от длины передней стойки.
 

vert

Я строю вертолеты!
Откуда
Южный Урал
Понял, это все мода для паркетников, буду делать короткую стойку.
А лишняя длина хобота и слону не нужна :) Спасибо.
 

vert

Я строю вертолеты!
Откуда
Южный Урал
Понятны опасения,спасибо, мне не грозит, у меня раскрутка тросиком  2,5 мм от колышка в земле и шкивом под ротором на 100% мощности двигателя.(тормоза отдыхают!) Через 6-8м медленного разбега - обороты ротора 100%, а пара тросиков в кармане -вес не большой. У меня автожир планируется легкий (до115кг, чтоб без документов летать), поэтому на сложную (электро или валом) раскрутку не заморачиваюсь.
 

Анатолий 32

Просто люблю летать.
vert сказал(а):
у меня раскрутка тросиком2,5 мм от колышка в земле и шкивом под ротором на 100% мощности двигателя. Через 6-8м медленного разбега - обороты ротора 100%,
Хотелось бы на  это посмотреть..видео не забудьте  снять... :~)
 

vert

Я строю вертолеты!
Откуда
Южный Урал
Когда дойду до полетов- обязательно сообщу.
Я таким способом  раскручивал крайний раз в 1997г.,есть много нюансов, но для сверхлегкого автожира, на мой взгляд, лучшая раскрутка, а первоисточник  вот -  в 1948г.  профессор Ф.П. Курочкин, кто раньше учился в МАИ на 102 каф. его помнят. Да, были  люди... Фанерные лопасти не стеснялись делать!
 

Вложения

Андрей, значит и автожирам опять решили время уделить? Это хорошо! :)
По поводу носовой стойки - тож хочу пониже сделать, думаю раскрытия ротора хватит.
 

marcons

Автожиры-моя страсть.
Член команды
Откуда
г.Москва
Возвращаясь к амортизаторам. Наводил порядок в Избранном и нашел забытую ссылку на амортизаторы для VW, которые кто-то с RW форума применял на Доминаторе. Может кому пригодится. Регулируемые. И не дорого.
 

Валик

Я люблю строить самолеты!
Всем доброго дня.
Где можно увидеть фото Домика с верхней ручкой?
Завчасно дякую.
 

Валик

Я люблю строить самолеты!
Анатолий если не затруднит скажите, какой расход ручки по крену и тангажу в мм, хочю сравнить с верхней.
 

Анатолий 32

Просто люблю летать.
В этом вопросе вам лучшие советчики летающие наши сотоварищи ...да и собсно все зависит от системы управления в целом высоты ручки,ширины верхнего поперечного рычага бара...этот параметр вам ничего не даст ...тк это все относительное и зависит от передаточного числа системы управления в целом...в среднем 150 -200 мм...у меня.. :-/
 
Вверх