Одноместный гидросамолет-амфибия.

мир

Авиация это моё ВСЁ.
Откуда
Коломна
А никому не кажется, что такой мини аппарат амфибия будет иметь мини возможности по комфорту, погоде, волне, динамике и пр. и пр.? Для чего?
Ну, маленьким его назвать будет достаточно сложно и в размерах он будет чуть меньше Бекаса.
 

леха (magnum)

АЭРОПРАКТ-САМАРА
Откуда
Жуковский
А никому не кажется, что такой мини аппарат амфибия будет иметь мини возможности по комфорту, погоде, волне, динамике и пр. и пр.? Для чего?
Что вы имеете в виду под словом комфорт ?
кабина закрытая, ширина кабины 700мм(ширина поплавка) в кабине печка от глушителя двигателя.

устойчивость к волнению зависит от V поплавка, она приличная 14 град.

динамика должна быть хорошая, т.к. масса маленькая, а мотор рмз551 50л.с.

Сейчас я модель сделаю более точную, будет что обсудить.
 

свободник

Старейший участник
Так было в СССР, в нормальном мире все иначе.
Наверное имелось ввиду, что клиент не видит всего объёма противоречивых требований, которые конструктор увязывает в единое целое изделие. У клиента должен быть выбор максимум на цвет обивки салона.
 

Atakum

Я люблю строить самолеты!
Наверное имелось ввиду, что клиент не видит всего объёма противоречивых требований, которые конструктор увязывает в единое целое изделие. У клиента должен быть выбор максимум на цвет обивки салона.
Для этого клиент нанимает специалистов, которые указывает конструктору. Правда я смотрю с точки зрения клиента-авиакомпании, а не клиента-пилота. Так вот мне нужен самолет. который будет приносить прибыль и обивка салона которого понравится моим клиентам-пассажирам. А то мне предлагали вместо Cessna Caravan купить несколько Ан-2. Якобы по цене выгодней, а об эффективности постоянной эксплуатации никто не думает.
 

Suinad

Новичок на форуме
Откуда
Литва
двигатель самодельный от "Привет 22 " и мотоцикла "Восход" .Длина самолета 5,4 м высота 2,5 м пустой вес 150кг. скорость подьема 1м/c.Несущие плоскости от Бро 11, усиленные
 
Последнее редактирование:

Suinad

Новичок на форуме
Откуда
Литва
Еще немножко про самолет: Крылья деревянные, покрытые авиационной фанерой, изготовлены по чертежам планера БРО-11 М "Zylė", но изменена их форма, повышена устойчивость.Подкосы крыльев выполнены из дюралюминия.Традиционной конструкции.Руль направления - управляется тросами, руль высоты управляется тягами. Каркас ферменного типа, сваренный из металлических труб.

Лодка скутерного типа, изготовлена из авиационной фанеры с шестью воздушными баками из фанеры толщиной 10 мм, обтянутой стеклотканью со смолой. Вес — 29 кг. Двигатель — 22/24 .л.с мощности (переработан из лодочного двигателя "Привет-22" и мотоциклетного двигателя "Восход"). Ременной редуктор снижает скорость вращения винта в два раза. Винт — деревянный, двухлопастный, толкающий, диаметром 1,5 м. Бензобак — емкость 5 литров, запас топлива — 30 мин. полетa
 
Последнее редактирование:
Вверх