Михаил-Нск
Мне сверху виднее!
- Откуда
- Новосибирск
Высший пилотаж? Это крутоПолучится примерно +10 -4, вот только если коэффициент безопасности затрудняюсь выбрать 2 или 1,5
Высший пилотаж? Это крутоПолучится примерно +10 -4, вот только если коэффициент безопасности затрудняюсь выбрать 2 или 1,5
И зачем интересно этот конкурс, если есть надёжная двухместная Брошка?...Если ЮПШ объявляет конкурс на двухместный планер, значит скоро начнут и делать.
во время затяжки на лебедке максимальную перегрузку которую я видел это +3 (бланик за геркулесом) ито при этом оборвался трос ,так что незачем так извращатся а тот планерок расчитан на +4 -2 и вес его в пустом виде почти 60 кгМаксимальная не для пилотаже нужна, а для буксировки, впрочем и пилотаж не отменяется
Вообще-то"дорогие россияны","управление самолётом"процесс весьма примитивный,тому примером служат животные в цирке,успешно(с помощью кнута и такой-то матери...)осваивающие различные приспособления,для перемещения в пространстве...мои способности управлять самолётом
Денис...иди попари на квадрате размаха,что ли...достал уже своей квазинаучностью...снижения порядка 1м/с и парить в слабых термиках
Более 500 часов в симуляторе, это достаточная проверка некоторых навыков. Моделью несколько лет назад смог управлять успешно, отработал в симуляторе и смог не разбить, даже в сложную погоду. Реакция у меня слабовата, но моделька не обижалась.Юношеское стремление проверить свои способности,вполне понятно и лучше так,чем "от водки и от простуд..."
Ребята возьмите характеристики хорошо зарекомендовавшых себя машын.На видео есть кадр, когда планер просто стоит на колесе и балансирует подруливая чем может, тренировка хорошая для новичков.
А вот с материалами надо разбираться. Как я глянул на веса, что-то мои "максимум 40кг" кажутся свинцовыми.
Подскажите, на какие перегрузки рассчитывать? Я прикинул с трубами 42Х1 примерно +12-6 разрушающие... Маловато для буксирного... Полноразмерный вариант прочнее с трубами побольше, но не знаю какова их прочность.
Посмотрел фото планера вижу на мой взгляд существенный не достаток.И зачем интересно этот конкурс, если есть надёжная двухместная Брошка?...Если ЮПШ объявляет конкурс на двухместный планер, значит скоро начнут и делать.
Существует такой документ,как "Нормы прочности спортивных планеров" 1968г. Там есть ответ на эти вопросы!Ребята возьмите характеристики хорошо зарекомендовавшых себя машын.
Например Ан-2. Аппарат не убиваемый! Так вот, если мне не изменяет память Его перегрузка эксплуатацыонная в пределах 3.5, с остаточной деформацыеё 4.7, разрушающая 5.2.
Что вы считаете для самоделки какие 12 это для пилотажных машын и то много. На своих 100-150км/ч вы при всём желании не зададите перегрузку более 3. Здесь для вас самое страшное динамическая перегруска, вызываемая турбулентностью динамической. Привашых нагрузках на крыло(30-40кг) Вы будете летать при ветре 5-7мто и здесь вы едвали получите перегрузку более 3.
Да, если речь идёт о спортивных планерах я согласен. Хотя, перегрузку 9 без ППК может выдержать не каждый. Простому, не тренированному пилоту достаточно 6ти, чтобы кратковременно получить потерю сознания. А здесь я как понял речь идёт о планерах первоначального обучения. Где развороты блинчиком и вертикальная 2-3м.Существует такой документ,как "Нормы прочности спортивных планеров" 1968г. Там есть ответ на эти вопросы!Ребята возьмите характеристики хорошо зарекомендовавшых себя машын.
Например Ан-2. Аппарат не убиваемый! Так вот, если мне не изменяет память Его перегрузка эксплуатацыонная в пределах 3.5, с остаточной деформацыеё 4.7, разрушающая 5.2.
Что вы считаете для самоделки какие 12 это для пилотажных машын и то много. На своих 100-150км/ч вы при всём желании не зададите перегрузку более 3. Здесь для вас самое страшное динамическая перегруска, вызываемая турбулентностью динамической. Привашых нагрузках на крыло(30-40кг) Вы будете летать при ветре 5-7мто и здесь вы едвали получите перегрузку более 3.
Разрушающая 12-это явно перебор,а вот 9-вполне!