tony de ili
Aeroplanes DAR
- Откуда
- Sofia
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Полно, новых, Б/У, в сборе с телегами. За границей. В любом состоянииДля взлетного веса до 250 кг. Площадью где то 12-13 метров. Современной конструкции. Чтобы скоростной диапазон соответствовал в среднем двухместным крыльям (60-100). А вес крыла до 40 кг.
Французы всегда отличались ценой (имеено AirCreation, да и DTA). За такую сумму можно взять мдп в сборе (SSDR конечно же).AirCreation Fun 14, но стомост французкое крило 4500 EUR
Легким его назвать у меня бы язык не повернулся. Заявленный вес 47 кг, а это совсем немало, да и навешивать в одиночку...Пожалуй из современных по конструкции и скоростныхкрыльев, которое можно собрать и установить на аппарат одному человеку, а так-же имеющее сравнительно небольшой вес, рекомендую обратить внимание на "Марлин"
Наша телега с Занзотерой весила 62 кг. Летали с крылом С-5.Аэрос "Дискус-15Т" делает. Правда по-поводу 250кг взлетного не уверен, оно для сверхлегких тележек.
Это довольно медленный аппарат позволяющий пользовать термики. Вес телеги с пилотом ограничен не более 155 кг. При взлетном весе 170 кг держит +6 -3 . Мне не подойдет я сам вешу 105 а вложить телегу с мотором и топливом в 50 трудно будет я думаю вложить телегу с рысью в 70 а это уже перебор будет.
ИМХО крыло подойдет-то практически любое, но как мне кажется под одноместным следует понимать крыло небольшой грузоподъемности 150-250кг и соответственно более легкое (в пределах 35-40кг) + в идеале еще и компактно складываемое при необходимостидо 2- 2,5м - это позволит упростить сборку-разборку и навеску на компактный одноместный аппарат и его транспортировку и хранение - на мой взгляд в этом весь смысл одноместного. И вот тут с выбором не густо...Апогей 14-14,7-отлично подойдёт
Не доводилось, видать, собирать из 2-х метрового пакета. Геморою раза в 3 больше. Плюс износ паруса, который каждый раз снимать надо с каркаса. Обычные парители подходят к легкм телегам, их надо только чуть усилить, что можно сделать в домашних условиях, только это все будут крылья избыточной площади. Для полетов штиль хорошо.в идеале еще и компактно складываемое при необходимостидо 2- 2,5м - это позволит упростить сборку-разборку и навеску на компактный одноместный аппарат и его транспортировку и хранение - на мой взгляд в этом весь смысл одноместного. И вот тут с выбором не густо...Апогей 14-14,7-отлично подойдёт
Действительно пока не доводилось. Более длительная сборка - это неизбежная плата за большую мобильнось, и универсальность - тут уж смотря что важнее и как используется (см. ниже). С другой стороны крыло разбираемое до 2м никто не мешает паковать в 6м пакет если есть такая возможность. А наоборот увы... У полной разборки есть не только минусы, но и плюсы кроме габаритов -например возможность разбить крыло на 2 пакета - тогда с погрузгой-разгрузкой крыла в одиночку например на багажник справится даже хрупкая девушка. При перевозке на багажнике не нужны доп. подпорки. Можно возить внутри - что тоже плюс при партизанских полетах. Еще одним побочным и на мой взгляд немаловажным плюсом полной разборки крыла является тот факт, что хочешь не хочешь каждый раз будет происходить ревизия всех элементов крыла (труб, соединений тросов, их заделки и т.д. ) При сборке в 6м многое остается за кадром. Конечно соблюдая регламент ... но психология человека устроена коварно и не секрет что зачастую сроки и объем регламента не соблюдаются...Не доводилось, видать, собирать из 2-х метрового пакета. Геморою раза в 3 больше.
К сожалению нигде данные о % ускорения износа мне не попадались (тут очень хотелось бы услышать мнение производителей крыльев на этот счет) но что-то мне подсказывает что вряд ли эта величина больше 30-50%. В любом случае взяв ресурс крыла, поделив его на доп. износ и кол-во часов налета в год (при личном некоммерческом использовании это будет небольшая цифра)получается что крыла хватит на много лет и замена крыла произойдет скорее по причине износа морального, а не физического ( при правильном уходе и если конечно крыло куплено новое а не убитое).Плюс износ паруса, который каждый раз снимать надо с каркаса.
. Я вообщето про субарик ничего не писал 🙂, но отчасти согласен - тут на мой взгляд все зависит от применения. Если для выездных покатушек со сборкой на месте, то конечно лучше компактный, легкий двухтактник, но если это пилотажный аппарат и полеты вокруг пара-, дельта- аэродрома, с хранением там же без разборки, то почему бы и не субарик?А вешать субарик на одноместный аппарат - извращение, ИМХО. Для одноместника над легкий двухтактный движок, иначе теряется весь смысл.
Не знаю, конечно, летать с "Совой" в 14 сил - это борьба за удержание высоты, а вот с занзотерой, которая весит 19 кг и имеет 28 л.с. наша легкая одномеска летала очень бодро.Кстати у меня сложилось мнение, что применение на одноместных дельталетах самых маломощных, дешевых, и как следствие наименее надежных моторчиков приводит к тому, что характеристики дельталетов получаются посредственные, склонность к перегревам (работа на пределе), меньше надежностьи ресурс, больше ограничений и как следствие именно это приводит к почти поголовному желанию пересесть с "чахликов" намощные, а заодно и двухместные дельты.
Разные отзывы. Для тех, кто привык в кресле сидеть, конечно ближе классическая схема МДП, а мотоподвеска ближе к парителям. В каждом виде свои прелести и свои грабли :о)Не хвалят мотоподвеску кто летал , говорят недомотодельтоплан потому что при перемещении тела меняется и вектор тяги.