Официальные полеты над городом

Летаю над городами. Причем на самом деле законно.
Так вас тута не стояло ;D Не считается пролет над городом на арбузе на высоте 10км.

И на маленьких тоже. Лень Фотку искать с казанским кремлем
Причем было это еще по старым правилам
 
на самом то деле население боится наши ВС
И откуда только у нашего населения такая фобия?
Может оно напугано падением самолётов у которых все документы были в порядке?
 
[edit]И откуда только у нашего населения такая фобия?[/edit]

А разве это имеет значение?
Ведь мы говорим о результатах, а не о причинах.
 
Минимальная высота полета
Это я читал.
Где написано, что запрещено над населенными пунктами и точка?

Да ни где не написано, чушь все это (если город не в красной зоне), летаю постоянно над городом проблем пока не возникало, высота 500-700 м, мой телефон в администрации есть, в прокуратуре и милиции (ну не могу я это поганое слово полиция писать) меня знают, не было ни одного звонка ни одной претензии. А ребятам влетело именно за хулиганство - не хрен на сверхнизких летать.
 
А разве это имеет значение? 
Канэшна!
Ведь надо же кому то менять у населения его неправильное мнение.

Вот автор темы полетал на тряполёте над городом и тамошнее население теперь таких аппаратов не боится.
 
А разве это имеет значение? 
Канэшна!
Ведь надо же кому то менять у населения его неправильное мнение.

Вот автор темы полетал на тряполёте над городом и тамошнее население теперь таких аппаратов не боится. 

Все правильно - пусть смотрят, пусть видят что есть еще ЖИВЫЕ люди, а не одни зомби без выражения на лице и баксами в глазах.
 
Вот автор темы полетал на тряполёте над городом и тамошнее население теперь таких аппаратов не боится.
Согласен!
Надо, надо летать!
Сам лично раз десять оформлял все бумаги, ещё в "доуведомительные" времена, и в "уведомительные".
И летали.
И без происшествий.
Летали на:
- Ан-2,
- Як-52,
- Аэропракт-22,
- дельталётах,
- мотопарапланах.
С 80-х годов летали. И над посёлками, и над городом миллионником.
Никто ни разу не возмутился, наоборот имеем благодарственные письма. Неделями бумаги подписывали, было. Но в конце-концов получали всегда разрешение.
 
Все правильно - пусть смотрят, пусть видят что есть еще ЖИВЫЕ люди, а не одни зомби без выражения на лице и баксами в глазах.

Это эмоции.

Вот автор темы полетал на тряполёте над городом и тамошнее население теперь таких аппаратов не боится.
Это эмоции к сожалению тоже ..........
 
Все правильно - пусть смотрят, пусть видят что есть еще ЖИВЫЕ люди, а не одни зомби без выражения на лице и баксами в глазах.

Это эмоции.

Вот автор темы полетал на тряполёте над городом и тамошнее население теперь таких аппаратов не боится.
Это эмоции к сожалению тоже ..........
Да, эмоции, согласен, но возникает риторический вопрос - А для чего мы вообще летаем ?? За чем люди на резинках и с парашютом прыгают ? За чем люди в горы лезут? Что им все на месте то не сидится ?
 
Это эмоции к сожалению тоже .......... 
Совершенно верно!
А эмоции бывают положительные и отрицательные.

Геннадий!
Население о котором ты пишешь и у которого есть фобия на авиацию, оно эту авиацию видит в основном только по телевизору в новостях, когда показывают различные АП.
Ну и какое у населения после этого будет мнение об авиации?
Естественно негативное.

Вывод?
А он простой - надо давать населению другие примеры связанные с авиацией.
Чтобы эмоции были положительные.
Потому что мнение населения для нашего дела имеет большое значение.
Вот автор темы этим и занимается.
За что ему большой респект.
 
  [/quote]
- надо давать населению другие примеры связанные с авиацией.
Чтобы эмоции были положительные.
Потому что мнение населения для нашего дела имеет большое значение.
Вот автор темы этим и занимается.
За что ему большой респект. [/quote]

Спасибо за поддержку!
Однако поражаюсь над некоторыми коллегами от авиации,  которые мерят все и вся по одному РЕЕСТРУ ...
Нельзя объединять  летные характеристики  «Боинга» и «Параплана» называя их одинаково  -«ВОЗДУШНОЕ СУДНО» так как главный принцип безопасности авиации во всем мире, это  МАССА умноженное на УСКОРЕНИЕ!
ВСЕ понимают, что Мотопараплан позволяет безопасно летать в  сантиметрах  от препятствия и в случае необходимости безопасно взлетать и садиться на ограниченную площадку, а mq – ничтожно мала. Соответственно разрушение и причинение ущерба окружающему практически не возможны.
Думаю ФАП писали люди, которые вообще не знали (или не хотят (хотели) признавать) - Парапланеризм.
 
Если задача полета над городом - снять фото или видео любительского уровня для себя и узкого круга то проще воспользоваться небольшим беспилотником по сути авиамоделью (электрическим самолетом или мультикоптером).  Аппарат размахом 1.5 метра практически не заметно в небе выше 200 метров и не слышно на фоне шума города. А одну-две гопрошки или соньку некс5 он потянет. Никто на земле вообще ничего не заметит (если не будет аварии конечно)...
 
@ Валери Тимофеев

ВСЕ понимают, что Мотопараплан позволяет [highlight]безопасно летать в  сантиметрах  от препятствия[/highlight] и в случае необходимости безопасно взлетать и садиться на ограниченную площадку, а mq – ничтожно мала.

В любой авиационной стране  объединенной Европы за такие полеты над городом у Вас бы забрали пилотское  до конца Вашей жизни.
А там, поверьте мне на слово, люди знают толк не только в парапланах , но и в другой летающей технике


[media]http://www.youtube.com/watch?v=66qre8mHEKY&feature=related[/media]

[media]http://www.youtube.com/watch?v=ZD-aQXqT_yw[/media]

[media]http://www.youtube.com/watch?v=YLjhQztsiMk[/media]
 
[highlight]"В любой авиационной стране  объединенной Европы за такие полеты над городом у Вас бы забрали пилотское  до конца Вашей жизни.
А там, поверьте мне на слово, люди знают толк не только в парапланах , но и в другой летающей технике"[/highlight]

Уважаемый
Gennadij Khazan
(Старейший участник)
... мне Вас очень жаль если вы знаете про парапланеризм и сверхлегкую авиацию тольо из этих роликов! И думаю вы очень далеки от зарубежной авиации - так как самым массовым авиационным видом считается параглайдинг!

Однако даже из этих роликов можно убедиться на сколько Мотопараплан безопасен для окружающих!!! Так пилот и статуя свободы остались целыми и невредимыми,  в отличии от 11 сентября.
http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=66qre8mHEKY
 
Уважаемый Валери!
Я получил Европейское свидетельство парапланериста, закончив школу парапланеризма в Польше, уже в далеком 2001 году.
Параллельно с полетами на самолетах, летал на PPG известной немецкой фирмы Fresh Breeze.
Мой друг,  владелец фирмы по производству парамоторов , известной польской фирмы  PARAPOWER.

Я представился, что бы Вы понимали уровень моей компетенции в этих вопросах, и [highlight]НЕ[/highlight] занимались домыслами.
На представленном первом видео , мы все , и к стати Вы в том числе, можем наблюдать как  в жизни реализуется высказанный Вами тезис :
[highlight]Мотопараплан позволяет безопасно летать в  сантиметрах  от препятствия[/highlight]
Второе, то что я сказал, а Вы меня [highlight]НЕ[/highlight] услышали , это о наказании за такие полеты.  Прогуглите тему с наказанием именно ТОГО парапланериста который зацепился за статую Свободы, и Вы поймете что с подобными "героями" происходит ТАМ. И как именно к таким пилотам относятся власти.

Вы НЕ знаете современные Авиационные Правила в России именуемые ФАПами, в Европе PARTами,  естественно не выполняете прописанные там требования, и пытаетесь этот Ваш микс их не знания правил выполнения полетов и эмоции выдать за действия которые способствуют развитию авиации.

Коллега! Вы глубоко заблуждаетесь!

А путь, Ваш - порочен! ИМХО!



ПыСы. Вот дайте мне ответ на вопрос, Ваш PPG оборудован  такой, или подобной системой : http://www.flystyle.cz/en_prod_agama.html
которая сохранит хотя бы жизнь пилоту в случае приводнения, как я привел пример на крайнем видео ?
Полагаю что НЕТ, как собственно нет у Вас  в экипировке и любого другого, пусть и просроченного по сроку хранения/эксплуатации спасательного средства которым необходимого быть укомплектованным ( находиться на борту) при полетах над водной поверхностью.
 
Спасибо за поддержку! 
Дружище Валери!

Я поддерживаю и всегда буду поддерживать малых авиаторов.
Потому что сам такой и потому что это очень замечательное хобби мало распространено в нашей стране, в отличии от НЕезамечательных хобби: водки, наркотиков, мордобоя, компьютерных игр и прочих увлечений нашей молодёжи.

При этом наше государство вопреки здравому смыслу малую авиацию пытается задушить, а НЕ замечательные хобби никак не притесняет.
Какие люди вырастут занимаясь ТИКИМИ хоббями?

но
я всегда (с начала летания) критиковал и буду критиковать пилотов рискующих чужими жизнями или здоровьем.
В самом первом ответе тебе я об этом написал максимально корректно, но ты эту мысль в моем ответе не заметил.

Пишу более доходчиво - я согласен с Геннадием критикующем тебя.
Несмотря на малую массу и скорость нельзя летать на бреющем там где есть скопления людей.
Нельзя пролетать близко к высоким строениям у основания которых находятся люди.

Я сам тащусь от бреющих, но не над людьми.

Даже если у тебя всё схвачено и есть связи наверху 😉

Над людьми НЕЛЬЗЯ!!!

==========================================
 
ВСЕ понимают, что Мотопараплан позволяет безопасно летать в сантиметрах от препятствия 
Ну допустим на это способен не только мотопараплан :🙂
http://www.youtube.com/watch?v=H2DI4TP4U28&feature=plcp

Там где нет людей можешь резвиться по полной программе.
От меня лично ни одного плохого слова не услышишь и даже наоборот - я считаю, что бреющие полёты это отличная тренировка вынужденной посадки.
 
Уважаемый Gennadij Khazan
Вы совершено правы в отношении безопасности полетов для пилота. Пилот СЛА всегда изначально несет риск перед собой, хотя-бы потому, что техника не сертифицирована.... Не зря СЛА называют экстримальным видом спорта, туризма и отдыха!
Но здесь речь идет в отношении безопасности для окружающих. Так называемая"Гражданская ответственность перед третьими лицами"
повторюсь: Мое мнение нельзя согласно ФАПАМ объединять  летные характеристики  «Боинга» и «Параплана» называя их одинаково  -«ВОЗДУШНОЕ СУДНО» так как главный принцип безопасности авиации во всем мире, это  МАССА умноженное на УСКОРЕНИЕ!

А на счет парапланериста, который зацепился за статую Свободы.... - [highlight]Он пропагандировал мотопарапланеизм и остался в истории!!!![/highlight]
Поверьте пока Вы учились летать в Польше, многие в России (1998 год) о мотопарапланах узнали через этот ролик.

Советую вам закачать больше позитивных фильмов, в том числе полетов над городом и без последствии как для пилота, так и для окружающих.
А на счет ФАПов... Все меняется, меняются технологии, меняются конструкции, меняется и понимание  безопасности.
Кто не рискует тот не пьет шомпанского, однако риск всегда должен быть оправдан!
http://www.aviashiny.ru/content/Aviacionnye-spasatelnye-zhilety-aszh-63.php


Что касается моей компетенции: я научился летать в 1994 году на дельтаплане и дельталете, на  параплане с 1996,  парамотор освоил 1998 году. налет 42 часа на Як 52, 450 прыжков с парашютом....
 
Ну  население наверное, как коровы. Снижаешься до 70 метров над ними и видишь, как они в рассыпную по полю разбегаются задрав хвосты. Пастухи с матами в небо.
А чтобы пастухи не ругались, я им пожаловался, что потерял в полете кошелек...  Так они на том месте еще неделю коров пасли.
 
Назад
Вверх