Официальные полеты над городом

Ну население наверное, как коровы
Интересная мысль.
А своих родственников ты к какому виду животных причисляешь? 😉

в рассыпную по полю разбегаются задрав хвосты. Пастухи с матами в небо.
Дружище ты когда-нибудь коров пас?
Там и без пуганий летунами не всегда удаётся справиться.
Практически в каждом стаде есть наглая корова которая так и норовит слинять из стада, стоит пастуху лишь отвлечься и эта корова уже жрёт мокрый клевер.

Я так понимаю ты большой специалист по коровам.
Ну тогда ответь мне, что будет если корова нается мокрого клевера?

А на месте пастуха я бы тебя поймал и морду набил бы.
 
Я сам тащусь от бреющих, но не над людьми.

Алексей, почему вы решили, что мы летали на бреющем над людьми?
[highlight]Безопасность,  для окружающих это залог успеха демонстрационных - показательных полетов![/highlight] :~)

Что косается сооружений и препятствий...поясню еще раз. Наша средняя скорость 25/35 км
час. Катаясь на велосипедах вы же не задумываетесь что очень опасно ездить по дорогам, где скорость транспорта достигает 100 км /час.

Так же замечу идею  ролика на дельталете; по мне это как раз несложное, а неоправдано опасное "упражнение" . Опять же и за (mg).
 
Уважаемый Валери!

[highlight]Мое мнение[/highlight] нельзя согласно ФАПАМ объединять  летные характеристики  «Боинга» и «Параплана» называя их одинаково  -«ВОЗДУШНОЕ СУДНО» так как главный принцип безопасности авиации во всем мире, это  МАССА умноженное на УСКОРЕНИЕ!

Вы уверены, что Ваше мнение правильно согласно Закона?
Вы считаете, что Ваше мнение правильно ТОЛЬКО согласно Вашего желания и понимания.
А ведь мы все летаем по Авиационным Правилам. Не смотря на материал из которых изготовлены наши крылья, синтетика это или металл.
К сожалению Вы не хотите это понимать.
А отсутствие понимания Вами Авиационных Правил дает мне основания предполагать что Вы их никогда не изучали, и по ним экзамены не сдавали.
А это в свою очередь косвенно говорит и о том, что никаких документов у Вам на право выполнения полетов
нет.

Вы можете подтвердить/опровергнуть мои предположения?
Вы так же не ответили мне на вопрос по поводу наличия на борту в составе Вашей экипировки спасательных средств на случай аварийного приводнения.
 
Вы можете подтвердить/опровергнуть мои предположения?
Вы так же не ответили мне на вопрос по поводу наличия на борту в составе Вашей экипировки спасательных средств на случай аварийного приводнения. 
1) Я еще раз прошу вас читать внимательно и до конца ...
2) ФАП - закон, однако законы пишутся людьми, и эти люди часто отстают от действительности, особенно далекими от СЛА.
3) Я, как и многие здесь на форуме знаю ФАП (во всяком случае, те разделы которые касаются своей  летной деятельности), ОДНАКО как и многие другие могут быть не согласны  с его с некоторыми правилами.
4) [highlight]Лишь благодаря, таким как мы (несогласных) многое стало меняться:  как то уведомительная система, «правило 115 кг», итд.[/highlight]
Хочу,  чтобы  поменялись федеральные правила полетов над населенными пунктами на мотопарапланах!   
Хочу, чтобы поменялись авиационные правила по авиационным работам на мотопарапланах!
Хочу,  чтобы ФАП был доступен для понимания и трактования как ПДД.
 
Ну что тёзка, пощипали Вас? Вот и выкладывай им видео после этого этого. А я с Вами согласен, именно демонстрационные полёты и способствуют популяризации малой авиации, ведь администрация городов вспоминает о нас только когда нужно устроить показушку и не о каких ФАПах не вспоминают. Удачных Вам полётов. 
 
Вы хотите изменения Федеральных Правил, при этом не являясь ЛЕГАЛЬНЫМ пилотом. Даже не смешно.

Да, и на мой вопрос, который я повторил Вам два раза по поводу наличия на борту в составе Вашей экипировки спасательных средств на случай аварийного приводнения, Вы мне так и не ответили!
 
🙂
Сегодня, прямо напротив моего дома, у перекрёстка Онежской и Кронштадсткого бульвара приземлися ЧС-вский вертолёт.
(судя по всему на Онежкой какая-то серьёзная ДТПуха была)
 

Вложения

  • 001_029.JPG
    001_029.JPG
    109,9 КБ · Просмотры: 100
🙂
Даже для вертолёта, место для посадки не из простых: с одной стороный бульвар и "свечка", совсем рядом перкрёсток, с другой -  ЛЭП, деревья (плюс ощутимый боковичок)

...на посадке пилот очень осторожно и медленно, просто микроскопическими шажками приближал аппарат к земле...
(к сожалению сам этот момент снять не успел)
 

Вложения

  • 002_018.JPG
    002_018.JPG
    53,3 КБ · Просмотры: 108
  • 004_009.JPG
    004_009.JPG
    102,7 КБ · Просмотры: 103
  • 005_010.JPG
    005_010.JPG
    75,2 КБ · Просмотры: 98
🙂
Взлёт заснял уже из окна лоджии

...вверх он пошёл очень резво, едва успел сделать несколько кадров...
 

Вложения

  • 006_008.JPG
    006_008.JPG
    107,8 КБ · Просмотры: 101
  • 007_006.JPG
    007_006.JPG
    74,9 КБ · Просмотры: 104
  • 008_010.JPG
    008_010.JPG
    23,7 КБ · Просмотры: 104
@ Валери Тимофеев

Вы знаете, сижу и думаю как бы Вам при помощи визуализации  примеров из жизни,  дать возможность понять суть мною сказанного.

Решил показать Вам несколько фото.
Первое фото, это то о чем я толкую, крайние два , то что получается на самом деле у Вас.

Это не с целью Вас обидеть, я визуализирую примеры, поймите меня правильно, наглядности ради
 

Вложения

  • sized_458496_331273966929533_1667341742_o.jpg
    sized_458496_331273966929533_1667341742_o.jpg
    188,3 КБ · Просмотры: 86
  • sized_459956_331272496929680_1883234597_o.jpg
    sized_459956_331272496929680_1883234597_o.jpg
    63,9 КБ · Просмотры: 86
  • sized_478703_331274983596098_864653713_o.jpg
    sized_478703_331274983596098_864653713_o.jpg
    81,7 КБ · Просмотры: 90
Дак а какие обиды могут быть со стороны  Валери, все правильно ну нельзя лететь на сверхмалых над городом, ну нельзя и всё тут - если едите на велосипеде это же не значит что можно нарушать правила дорожного движения.
 
если едите на велосипеде это же не значит что можно нарушать правила дорожного движения.
-- плохой пример. Ибо не только можно, но и абсолютно необходимо. Единственно относительно безопасным способом передвижения на велосипеде является "езда по пешеходным правилам" - то есть где есть - по тротуару, где нету - по встречной обочине. Оснований для таких вопиющих нарушений минимум два: а) на спине нету глаз, б) тяжесть последствий столкновений одинакова для участников при условии одинаковой массы. Почему применительно к велосипедистам правила являются столь странными, каковы они есть - совсем другой вопрос.
 
если едите на велосипеде это же не значит что можно нарушать правила дорожного движения.
-- плохой пример. Ибо не только можно, но и абсолютно необходимо. Единственно относительно безопасным способом передвижения на велосипеде является "езда по пешеходным правилам" - то есть где есть - по тротуару, где нету - по встречной обочине. Оснований для таких вопиющих нарушений минимум два: а) на спине нету глаз, б) тяжесть последствий столкновений одинакова для участников при условии одинаковой массы. Почему применительно к велосипедистам правила являются столь странными, каковы они есть - совсем другой вопрос.

Ну с ПДД видимо Вы вообще не знакомы - запрещено движение велосипедов по тротуарам и пешеходным дорожкам.
 
почему вы решили, что мы летали на бреющем над людьми?
Дык я посмотрел ролик в начале этой ветки...

Катаясь на велосипедах вы же не задумываетесь что очень опасно ездить по дорогам, где скорость транспорта достигает 100 км /час
Я задумываюсь, поэтому и сам не катаюсь и другим не рекомендую.

Что косается сооружений и препятствий...поясню еще раз. Наша средняя скорость 25/35 км
час.
И что?

Боковым порывом ветра вас кидает в сторону, там вы задеваете шпиль...
И дальше вы на своём безопасном аппарате падаете вниз на головы людей находящихся у подножья этой башни.

Но в общем и целом если не ставить под угрозу окружающих, то я ЗА демонстрационные полёты.
 
замечу идею ролика на дельталете; по мне это как раз несложное, а неоправдано опасное "упражнение" . Опять же и за (mg). 
А разве я писал, что это сложно?

Что же касается опасности, то в отличии от твоего ролика, мой полёт для окружающих был на 100% безопасен.
 
замечу идею ролика на дельталете; по мне это как раз несложное, а неоправдано опасное "упражнение" . Опять же и за (mg). 
А разве я писал, что это сложно?

Что же касается опасности, то в отличии от твоего ролика, мой полёт для окружающих был на 100% безопасен.

Да и не только в этом дело - мне не понравилось бы если над моей головой кто то проносится не важно на чем, на высоте это смотрится красиво, а на малой высоте - это раздражает, от сюда и негатив местных жителей, а это Вам надо ? ведь если будет заявление от какого нибудь больного человека Вас  (и не только Вас) в задницу загонят, крыло из дома не вынести будет - проходили мы это.
 
ведь если будет заявление 
Так он ссылается на официальное разрешение.
Типа ему пофиг все недовольные.

Официальное разрешение не дает права нарушать основные законы пользования ВП, а заявление я имел в виду - если кому то не понравится что низко над его головой что то жужжит, без заявления сами власти скорее всего ничего не предпримут, ну пальцем погрозят, ну а если будет заявление они тааак возбудятся ..., все летуны в области скучать будут.
 
Дык я посмотрел ролик в начале этой ветки...
Алексей! вы называете высоту тех этажного дома над головой? Для вертолета, для самолета, для дельталета это может быть  над головой....
Еще раз повторюсь - в ФАПе,  очень завышены требования безопасности  к мотопараплану  приравняв его  к "Воздушному судну" (и не надо говорить,  что они написаны кровью). 
Все понимают, что у мотопараплана  летные характеристики позволяют летать, так как ни в каком фапе не прописано.
Тоже самое,  касается радиоуправляемых моделей.....
Боковым порывом ветра вас кидает в сторону, там вы задеваете шпиль...
И дальше вы на своём безопасном аппарате падаете вниз на головы людей находящихся у подножья этой башни.
Поверьте,   профессионал летает только в ту погоду,  к которой он подготовлен!
Просто большинство правил написаны ради порядка и удобства чиновника, по принципу – «как бы чего не вышло».  Или безопасность ради безопасности! Лучшая, по мнению чиновника,  безопасность это отказаться от полета.
А правила должны писаться ради безопасности и комфортности (удобства) пилотаи и окружающих, что в свою очередь опять таки - влияют на безопасность.
Вот летательный аппарат который легче прармотора лишь на 35 кг. https://vimeo.com/35981251
И вот - еще покажите класс! - полетайте так над городом   http://www.youtube.com/watch?v=R9V7GEOUGhk&feature=my_liked_videos&list=LLoDev0wfsdj67Z4BLQwn6EA

Какой там ФАП? :craZy
 
Ни чего хорошего я не увидел - обыкновенная шпана, которым пох. на всех, на втором видео вообще преступление - аж люди разбегаются, чего умного то?? дебилы есть дебилы. Вот из за таких идиотов и вводят запреты.
 
Назад
Вверх