Огонь и самолёт

Ну коли так... Секрета никакого нет. Сайтов интернет-магазинов, на которых представлен этот комбенизон в интернете полно. Например: на сайте GearZone http://www.gearzoneproducts.com/index.asp?PageAction=VIEWPROD&ProdID=2126 ; , или на сайте http://www.militaryclothing.com/ .  Проблема возникает как оплатить товар? Кто пробовал таким образом что-то купить "за бугром", тот знает, что оплатить картой напр. VISA он не сможет. Короче, проблема... Мне проще.
У меня, как я уже писал, знакомый в США. Вот через него я заказал и через него получил. Но если знакомых там нет, то можно сделать так. Я поначалу и сам так собирался поступить. Есть отечественный сайт - интернет магазин www.azsupply.ru ( http://azsupply.ru ) На сайте утверждается: "Вы можете заказать любые товары с сайтов США..." Я им писал. Они свое утверждение подтверждают. Так что попробуйте, кто желает,  купить через них. Думаю, что получится. Я лишь посоветую не ошибаться с размером. Мне, например, "34 Short" оказался мал. Обменивал его на "36 Short". Этот соответствует нашему 48 размеру, на рост 162 см.
Вот такие дела.
 
За американский комбез, понятно, таковой имею и в нём летаю... Скажите, пожалуйста, а синий (или др. цвета) но только Х/Б,  л.комбез - брюки&куртка, можно где-то, как-то приобрести?
 
Ну товарищ Лодочник же писал: фирма "округ" - http://www.okrug.ru/catalog/aviation_uniform/. У мня такой комбез - я доволен - ткань неплохая и пошив достойный, за умеренную плату. Цветов раньше видел штук пять. Только или стирать аккуратно или купить на рост\размер побольше - из стиральной машинки вытащил слегка уменьшенным  🙂  (хорошо что изначально великоват был)
 
За американский комбез, понятно, таковой имею и в нём летаю... Скажите, пожалуйста, а синий (или др. цвета) но только Х/Б,  л.комбез - брюки&куртка, можно где-то, как-то приобрести?

Зайди на ветку про день авиации в Челавиа, там я как манекенщица из дома моделей рекламирую продукцию округа. 🙂 Стирал, не садится, отдал по моему две с половиной тысячи.
 
Стирал, не садится
У меня видимо злая машинка - старый "сименс" (какая-то полупромышленная - вдвоём еле тащили, с очень нехорошими выражениями 🙂 ). И поставил я самую мощную программу и температуру. Ну и про сушку не забыл...  🙂
 
Спасибо. Вас понял, пошёл на ветку
 
Увидел, но не пощупал 🙂 Смотрится практично.
Перчатки здесь:http://www.aircraftspruce.com/menus/ps/goggles.html
 
Осмелюсь затронуть следующую тему. Летели через большую воду-5км (Лодочник, не смейтесь пожалуйста 🙂) не высоте 200 м. Спасиков не было. Стиснув зубы пролетели на одном дыхании. После полета возниик спор. Одни за то чтобы спасжилеты одевать сразу, другие склонны держать их рядом. А как грамотно,а? Спасибо.
 
Одевать сразу, подгонять сразу, надувать в воде (если надувные).
 
😡Не в тему. хотя... это безопастность. Огонь, вода и медные трубы. Когда-то Эдик Хиль пел:"Вода, вода...кругом вода..." здесь несколько интересных фото:
http://www.oceanair.ca/photogallery/index.htm
А вообще-то в п. свидетельстве у буржуев - рейтинг "seaplane" - доплатить за обучение и 50 час. в логбук+ и поёшь как Э.Хиль 😡 А тренаж по эвакуации-
кабина подвешивается на крюк над бассейном с холоднющей водой. Хорошо, что айсберги не плавают. В кабине ты и твоя любимая девушка.
Кабина падает в бассейн и норовит перевернуться при этом вверх ногами,...ну а дальше,...как учили. Девушке очень нравится :-*
 
Огонь валил из кабины пилотов выше щитка приборов, также горела правая сторона двигателя которую не видели техники.По указанию техника из кабины в которой он находился , ему подали порошковый огнетушитель с сорванной уже пломбой , я же в свою очередь пару секунд поизучав как снимается пломба у конкретного типа огнетушителя приступил к тушению пожара двигателя.

Вопрос : какого размера медаль дали безимянному герою ? Я бы при возгорании покинул кабину немедленно ) а уж потом бы вспомнил про огнетушитель . Самое главное тут ,что в течении 40ка секунд , нашлись два огнетушителя и оба сработали !( эт редкость )  Филдеперстовый комбез , даст максимум столько же , именно на покидание самолёта . Попробуйте погасить хотяб 100гр горящего бензина , сев на него него в самом правильном комбезе ) А если вы в полёте на аппарате без парашутов , пусть даже и со спас системой , то рецепт эскадрилии Лафает - наган с одним патроном .
Пламя сразу же проникло в кабину ? Значит противопожарная перегородка не выполнила своих функций . В том же автоспорте полно противопожарных систем ( централизованные , с пиропатронами итд ) Но в сла
о них никто не слышал . Достаточно самолётов которые в конструкции не имеют даже пожарных кранов ( типа лишний вес ? ) Так что комбез конечно нужен , но больше для прекрасных дам )
 
@ emely

Отвечу по порядку:
Медали не дали , просто по благодарили

Огнетушители на стоянке стоят возле правого крыла каждого самолёта , поэтому есть практически мгновенный доступ как минимум к 2 из них. Огнетушители проверяются у нас раз в 2 года. Копеечное дело по сравнению со стоимостью самолёта.

Пламя пошло в кабину из за того что струя воздуха загнала тёкший бензин по О шпангоуту через технологические отверстия прямо в кабину , после воспламенения бензина на шпангоуте , естественно вспыхнул бензин поступавший и в кабину
У техника были штаны из очень плотного материала. а вот почему он в кабине встал во весь рост именно из за того что рубашка была с коротким рукавом, и ему жгло руки, что он не мог дотянуться до выключателя магнето и пож крана

Централизованными системами пожаротушения можно потушить только закапотированный двигатель. (В иной ветке я приводил пример таких систем.) Иначе это просто будет громкий ПШИК...
 
Осмелюсь затронуть следующую тему. Летели через большую воду-5км (Лодочник, не смейтесь пожалуйста 🙂) не высоте 200 м. Спасиков не было. Стиснув зубы пролетели на одном дыхании. После полета возниик спор. Одни за то чтобы спасжилеты одевать сразу, другие склонны держать их рядом. А как грамотно,а? Спасибо.

Смеяться не буду, сам видел больше только один раз. Там уже не жилет а плот надо иметь. Жилет надо одевать сразу, но только авиационный, если у вас с собой жилет в котором вы катаетесь на гидрике, то его, по моему мнению, одевать не в коем случае не стоит, пусть просто будет под рукой. При капотировании в закрытой кабине, такой жилет, скорее всего не даст вам возможность поднырнуть в случае необходимости выбираться вниз и сильно затруднит горизонтальное перемещение в затопленном салоне. Жилеты лежащие под сидениями в Аэрофлоте и т.п., полное гАвно..., одеваются долго и летать в них очень жарко. Есть много отличных военных и гражданских моделей специально предназначенных для членов экипажа. Стоят, по моему чуть больше ста долларов, на спрусе точно есть.
 
В продолжение повествования ЛОДОЧНИКА несколько примеров спасательных средств на воде:
1 фото военные поплавки мод АСП-74
2 фото спасательный жилет применяемый в гражданской авиации мод. KSE - 35L8

PS  Когда летаю над водой то пользуюсь этими типами спас средств
 

Вложения

  • DSC00796.JPG
    DSC00796.JPG
    149,7 КБ · Просмотры: 123
  • DSC00795.JPG
    DSC00795.JPG
    149,6 КБ · Просмотры: 116
@ Squawk

[highlight]15[/highlight] Hour Proficiency Course
Total: CAD$ 4350.00* including the Seven Hour Seaplane Rating Course

50 часов - это профессиональный курс
http://www.oceanair.ca/floatplane_seaplane_training.htm#seaplanerating

@ agievich

Надо было со второй кабины все это сделать. 

Та не реально в той ситуации это было сделать .... НЕ РЕАЛЬНО ... Я сколько вспоминаю ...мороз по коже . Всё делалось БЕГОМ , но как оказалось - слажено. У нас гости  в своё время удивлялись почему при каждом запуске или газовке техник стоит всегда возле самолёта ...ИМЕННО ДЛЯ ЭТОГО! За 10 лет - три пожара двигателя , и тушили
 
50 часов - это профессиональный курс
Согласен. Я смотрел с профессиональной точки зрения.
А может...старею. Раньше  бывало выпьешь чарку, да как затянешь:"ой лет1ли дик1 гуси у погоду дощову..." а потом син спрашивает:
- Тато, а хто вчора ввечер1 сп1вав?
- Та, то ж ми с кумом!
- Вили як собаки 😱

Это лирика. А если серьёзно. В среду завершился перегон С -172 - дизельный двигатель, с Икалуита (крайний север Канады) в Кировоград (Украина)
я принимал посильное участие. 33 часа. Об этом уже можно писать небольшую книжицу. Всяко было.

Всем чистого неба и удовольствий от полётов 😉
 
@ Squawk

Знаю я про эту ЦЕССНу и ЭКАЛУИТ где находится знаю 😉 , и мне тоже задавались вопросы по её перегонке.... Только ответа на мои предложения не дали ...Ну да ладно ... Сейчас по этому маршруту ещё два борта пойдут ...😎 😉
 
Squawk Хоть немного расскажи о перелете. А потом пиши мемуары. 😀
Всем, думаю интерестно.
 
Назад
Вверх