Argentavis, всем присутствующим, добрый день.
Хочу попросить не торопиться с разборкой стенда, потому как по момему мнению еще остались несколько вопросов по балансировке КВ.
1. В вашем сообщении №2070 было указано на смещение кривошипов от 180 градусов на 0.8 - 1 мм. Было ли это исправлено?
2. Как я понял, планируется установка четвертого подшипника на средней шейке. Окажет ли дополнительная опора амплитуду колебания двигателя вцелом?
3. Планируете ли доработку поршней, в плане приведения в соответствие с четырех канальной продувкой (поршни идут универсальные для двух и четырех канальных двигателей, на четырех канальном двигателе они окна сильно пререкрывают). Там хоть и несколько грамм, но все же, хотелось бы увидеть окончательные результаты динамической балансировки, после котрой уже не будет обработки напильником и распрессовок.
Теоретически я понимаю, что это если и окажет влияние на конечный результат, то незначительный. Но хотелось бы увидеть, что скажет практика, да и летном деле незначительных вещей не бывает, я так понимаю.