Если argentavis применит на выходе регулятора аккумулятор (АКТИВНАЯ НАГРУЗКА) , то применение системы зажигания ВАЗ (переднеприводные карбюраторные модели) не составит труда. Эту систему мы применили на парамоторе с аккумулятором менее 10 А.Ч. ( точно сей момент не вспомню), аккумулятор от блока бесперебойного питания компютера. Стал очень лёгким запуск (карбюратор поплавковый) , ровная работа , выросла тяга . Самый долгий полёт в этой конфигурации более часа, и двигатель ещё не "высосал" аккумулятор. Ток потребления , замеренный на неработающем двигателе не превышал 0,5А. , на мах. оборотах - 0,7-0,8 А. ( двигатель одноцилиндровый) Аккумулятор в полёте не подзаряжался - на парамоторе отсутствовал генератор. Аккумулятор свинцовый , гелевый ( непроливайка), Сегодня в продаже есть уже и более современные аккум. Таки дела.