Опять Буран, РМЗ-640.

ВФил

Я люблю строить самолеты!
pushki сказал(а):
Смотрите мои посты выше -  я там давал эскиз! Дно должно повышаться от края свечного отверстия поперек "кармана".
Ну что же Вы Пименов №1 , около года назад  всё это Вы уже писали , и о изумительных результатах переделки заявляли, а результатов, в форме отчёта -- чего и сколько-- и тогда не было и сегодня молчок.
pushki сказал(а):
Авиадвигатель- это не мотор от "Волги" - чтобы это понять, надо иметь настоящее техническое образование.
Технический отчёт об испытаниях в студию ( не забудьте : внизу имя (не псевдоним), подпись , дата,  участники , (обязательно) ну и ,куда обращаться за дополнительной информацией. Судя по заявленной информации об образовании, как составить достоверный отчёт, Вы знать обязаны. ;) :) :~)
 

emshanov

Я люблю летать
Откуда
санчурск
Бедный буранчик сколько о нем сказано и написано а он работает. Плохо или хорошо это уже другой вопрос. Мне довелось по работе его использовать с 1988 года три зимы отьездил на нем с двигателем проблем не было. В день делал две заправки утром 30л и после обеда 30. Двигатель всегда на полном газу два человека иногда ещесанки. Карбюратор американский стоял марку не помню диафрагменный  простой как пять копеек. Зажигание механическое периодически настраивал чистил контакты и без проблем. Масло МС-20 другого не было. Читаю что написано про буран наверное мне попался ручной сборки. А работал в электро сетях так что все аварии и обходы мои были. Да чуть не забыл на каждый цилиндр стоял отдельный резонатор от кроссовогоИЖа К-16 и выхлоп в сторону был направлен. Вот и пойми железяку.
 

Авиамеханик№1

Himmel uber alles!
Вот именно из-за раздельного выпуска у Вашего Буранчика и жизнь продлилась - чукчи говорят, что в обычном варианте буран больше 20 тыс. не ходит
 

shket2002

Я люблю строить самолеты!
Это для бурана,но нет демфера и четыри штуки направляющих(D -10мм)
 

shket2002

Я люблю строить самолеты!
Четыри штуки стоят в демфери в отверствиях резины и еще четыре стоят на винте которые входят в отверствия демфера для зацепления(Демфер толщиной мм 18-20) .Примерно как в мотоцыкле Урал соеденяется кардан с коробкой.
 

vladimir26

Я люблю строить самолеты!
Я знаю что здесь был демпфер в виде 2 х резиновых прокладок по обе стороны винта в 10 мм. Нехватает только второй шайбы которой все это зажималось. Незнаю как такой демпфер в эксплуатации.
 

shket2002

Я люблю строить самолеты!
У меня на редукторе стоит прокладка стакан с четырмя глухими направляющими .На них одевается демфер.В демфер в четыри отверствия вставляется направляющиеся винта и затягивается гайка .Сам винт стягивается двумя шайбами болты м-8 но в место шестигранных головок стоят направляющие D-10мм и длинной 20мм на расстоянии 75 мм.
 

тряпколет

Люблю все - что летает!
Откуда
Мос. обл.
liljon099 сказал(а):
Я знаю что здесь был демпфер в виде 2 х резиновых прокладок по обе стороны винта в 10 мм. Нехватает только второй шайбы которой все это зажималось. Незнаю как такой демпфер в эксплуатации.
Пользовал такой, вторая шайба повторение первой, только центральное отверстие круглое и проточка под шпонку (на ваших фото видна проточка на валу куда она вставляется). Демпфирование за счет затяжки меж двух резиновых шайб, кстати довольно таки эффективно, но затягивать нужно от души, мой первый отказ был из-за не до оценки этой затяжки и резинки я сжег, после изготовил из транспортерной ленты затягивал сильнее и проблем не было, на деревянный винт делал накладки из дюрали, приклеивал их эбоксидкой и для надежности небольшими шурупами (про четыре штуки в демпфере, что писали выше - это другое, у друзей такой был, он явно уступает этому, потому как намучались они с ним, там резину рвет).
 

vladimir26

Я люблю строить самолеты!
Спасибо за разьяснение,буду оживлять.шайбы я уже заказал- под шпонку.еще есть мысли сделать дополнительное крепление внизу,в районе ведущей шестерни. Родное вызывает опасения. Так-же есть небольшой люфт на валу,какие там подшипники? Я не разберал но изнутри видно что они там какие-то не обычные.
 

тряпколет

Люблю все - что летает!
Откуда
Мос. обл.
liljon099 сказал(а):
какие там подшипники
Маленький подшипник менял, не помню размер вскрытие покажет, а большой похоже стоит за шестерней, которую я грел ацетиленовой горелкой, сломал съемник и так не добрался до него, бросил попытки вскрыть, промыл насколько смог, собрал и летал дальше.
Из личной доработки, с боку просверлил отверстие и нарезал резьбу М5 (туда винт с медной шайбой), по аналогии с ротаксом, для контроля залива уровня масла.
 

vladimir26

Я люблю строить самолеты!
Маленький- это я так понимаю который стоит в самом основании,там у меня роликовый,а большой люфтит.но там видно только сепаратор необычной формы,шариков невидно.попробую снять,может мне повезет.
 
Вверх