А смысл в том что родные подшипники разбивают картер т-как начинают в нем болтаться после разогрева мотора.я-же применил единый широкий корпус выполненый вместе с лабиринтом. Т-как он имеет большую площадь ,такой-же коефициент расширения как и у картера,да еще и закреплен штифтом- его никогда не провернет и не угробит картер. Подшипники в нем сидят с хорошим натягом. Это я про середину. А со стороны выхода нужно установить более прочный стакан редуктора,поэтому подшипники будут установлены в него,меньшего размера. Вместо родного будет 206 а на конце вала возле шестерни будет 205 один или два еще не решил. Можно поставить двухрядный от явы. Тут та-же история. Исключится проворачивание и разбивание подшипника в картере. Ну а со стороны маховика наверное тоже поставлю 206 в общем корпусе с сальником до кучи. Здесь выше писали - что на буране стоят подшипники больше чем нужно,потому-что не хватало площади опоры на картер. Из-за не сбалансированного вла всеравно все разбивает. В моем случае площадь опоры будет гораздо больше чем с родным подшипником без дополнительного корпуса.зазоров нет,поэтому должно ходить. Да и вал отбалансирован. Вот такие мысли.