vladimir26
Я люблю строить самолеты!
- Откуда
- Ставрополье, Ипатово.
Насос повернул потому-что мешают те- самые приливы на картере. Спиливать их пока не хочу.
В связи с этими материалами некоторое время напрашивается вопрос. Буран в стандартном исполнении, как мы знаем, есть 28 л.с. и 34л.с. А поскольку описываемая по ссылке модернизация демонстрирует мощности, сопоставимые с вторым вариантом и Вы сами в этой же теме наглядно, с помощью прокладки, показывали разницу перепускных каналов между картерами, то не является ли этот второй (34 л.с) вариант результатом описанных в журнале доработок мотора?kvadratov сказал(а):@ snmon warwarwetterweg
Если Вы хотите усовершенствовать Буран - не вредно изучить опыт кулибиных - делавших это до Вас. Один из наиболее продвинувшихся в деле модернизации Бурана - Валерий Прокопьевич Новосельцев. Кстати он по образованию авиационный двигателист - еще из старых - получил образование в конце 40 х годов. Тогда поршневые моторы для авиаприменения еще не сдали в архив. Если не читали - почитайте в теме про Буран - ответ номер 878 :
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1260514583/870
Еще его статья - тамже - ответ номер 32 :
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1260514583/30
Если заниматься Бураном - Вам собственно всю ту дискуссию изучить следует - там все кажется обсудили - что можно.
Буран можно несколько усовершенствовать.... Но не беспредельно... и кроме того качество изделий часто оставляет желать лучшего. По сравнению с Ротаксом - исполнение колхоз - колхозом. С качеством моторов РМЗ 500 - тоже не всегда дела обстоят хорошо... Вплоть до кривых коленвалов.
В каком месте? 105 страниц лопатить не готов пока.pushki сказал(а):См. выше И НИЖЕ
Да ладно ты Пусть накрапает. Я первый в очереди за сим изданиемargentavis сказал(а):Пименов, хватит нести пургу. То что написано Новосельцевым уже топором не вырубишь. Тебя уже давно все поняли!
[quote author=6B7C6B706C6D6F240OXOTHIK сказал(а):Да ладно тыПусть накрапает. Я первый в очереди за сим издание
Я китайский коленвал поставил. Как будет работать не знаю но сделано достаточно качественно и сталь хорошая. Фотки сборки мотора начну выставлять ближе к пуску. Сейчас мудрю с кожухами охлаждения. Потом ещё надо винт сделать или готовый купить, чтобы обкатку пройти, да замеры тяги сделать. Испытательным стендом тоже занимаюсь.ivan09 сказал(а):на сколько надежны китайские коленвалы для Буранов?