Опять Буран, РМЗ-640.

argentavis

Я люблю строить махолёты!
filonovicg1938 сказал(а):
Производительность насоса (исправного)  должна быть в разы выше чем потребление топлива 
Это само собой, я имел в виду то, что производительность может упасть внезапно, чисто теоретически. Ну ладно, ясно,  в общем надо с клапаном разбираться, почему не держит.
 

ВФил

Я люблю строить самолеты!
liljon099 сказал(а):
вставка тоже была.
Нет у меня ответа , возможно если - бы увидел, что - то сообразил. Правда был один случай , когда вставка была излишне длинной и гибкой и карбюратор переливал, второй случай -- попал карбюратор с диаметром прохода в седле игольчатого клапана 3,5мм. Для надёжной подачи насосом достаточно отверстия 1,8мм.
 

vladimir26

Я люблю строить самолеты!
да я тоже долго ломал голову. немного исправило ситуацию - установка карбюратора от явы 638. работал почти идеально. если долго держать на холостых то подзаливал. но в общем- мотор работал очень чисто и ровно,и расход был очень маленький.
 

vladimir26

Я люблю строить самолеты!
сейчас на буран поставил к-68. всё ок,не ппереполняется,заводится отлично,но заливает от малого газа до половины открытия заслонки. игла опущена,уровень в порядке. что делать,ставить жиклер меньше?
 

SinglFather

Я люблю летать и строить самолеты!
Откуда
г.Липецк
У карбюратора Микуни есть одна особенность, когда устанавливается поддон с поплавками поплавковая камера должна быть пуста. В противном случае поплавки всплывают, концы вилки уходят под поплавковые штифты и поплавки при наполнении на вилку не давят и клапан не перекрывается.

Для страховки я всегда брал тоненькую пружинящую проволочку и одевая поддон осторожно приподнимал вилку, так, что бы не повредить клапан.

Микуни родной или китайский? Если китайский, то есть особенности. Нужно проверить жиклёры и главную дозирующую систему. Главный жиклёр может быть от 240 до 320. Для РМЗ-640 лучше 320. Но на небольших оборотах пойдет и 240.

Дозирующая игла в нижнем положении при продувании снизу через главный жиклёр (через тонкую виниловую трубку) должна перекрывать отверстие, но не полностью. При изменении положения дросселя (с иглой) пропускная способность главной дозирующей системы должна линейно изменяться.
Размер второго жиклёра существенного значения не имеет (если жиклёр на месте). Игла качества регулирует воздух, и должна быть откручена на 1,5 оборота. При откручивании смесь на холостых оборотах обедняется.

У китайского Микуни обогатитель сделан безобразно. Нужно проверить его герметичность и при отсутствии жиклёра придумать как ограничить приток бензина через обогатитель отверстием приблизительно таким же как в главном жиклёре.
Способ регулировки уровня и уровень топлива указан в техническом руководстве снегохода Тайга. На вскидку не помню, но если найду скину ссылку.
 

ВФил

Я люблю строить самолеты!
liljon099 сказал(а):
установка карбюратора от явы 638. работал почти идеально. 
   "Йиковы" (Ява) в СССР были самыми надёжными карбюраторами из широко доступных, скорее всего, из-за надёжного игольчатого клапана (подобен жигулёвскому) , аккуратного поплавкового механизма.  При использовании этих карбюраторов на картах обычно переделывали седло под отверстие диаметром не более 1,8мм. 
 

ВФил

Я люблю строить самолеты!
liljon099 сказал(а):
сейчас на буран поставил к-68. всё ок,не ппереполняется,заводится отлично,но заливает от малого газа до половины открытия заслонки. игла опущена,уровень в порядке. что делать,ставить жиклер меньше?
filonovicg1938 сказал(а):
Для надёжной подачи насосом достаточно отверстия 1,8мм.
   Лучше уменьшить отверстие в седле игольчатого клапана до 1,8 . Если Вы уменьшите жиклёр главной дозирующей системы , то на полной мощности , скорее всего, произойдёт обеднение ( для 2Т -- очень опасно)
 

SinglFather

Я люблю летать и строить самолеты!
Откуда
г.Липецк
Это ссылка регулировок для Тайги. Карбюратор Микуни.

http://snegohod-tayga.narod.ru/html/info-6.html
 

SinglFather

Я люблю летать и строить самолеты!
Откуда
г.Липецк
Это то, что надо. Найди страницу 04-08-3. Тоже Микуни.

http://www.snowsport.ru/private/snowsport2-ru/prices/1_ructeh_taiga.pdf

А на странице 04-08-04 обрати внимание на диаграмму. Здесь показано что и как влияет при разных положениях дроссельной заслонки.
 

argentavis

Я люблю строить махолёты!
Виктор, спасибо за ссылки.
Да, Александр, у меня китайский "Минкуи". Писали, что у него какие то особенности есть. Напишите пожалуйста о своём опыте.
 
argentavis сказал(а):
у него какие то особенности есть
Особенность в безобразном исполнении "клона".
У меня, при первой установке, было точь в точь как у Вас (чёрный дым). Кинулся гнуть язычки, ни к чему не привело. Разобрал и с лупой сравнил с "японцем". Что я нашёл (у Вас может быть и другое):
-надо восстановить герметичность седла клапана пусковой системы (как писал  SinglFather),
-шайба, под главным топливным жиклёром, как была с вырубки с облоем, так и поставили,
-проливка ГТЖ показала далеко не те значения, что указаны на них (точные значения сейчас не помню),
-поплавки (отдельная песня).
Когда вскрыл карбюратор, обратил внимание, что шпеньки, воткнутые в поплавки, находятся на разной высоте. Проверил поплавки на "плавучесть" (плавали они тоже не одинаково и зависимости со шпеньками я не обнаружил). Снял размеры от уровня топлива до шпеньков, вычислил разность и перенёс на язычки.
Далее на отрегулированном "японце" проверил фактический уровень топлива (в сборе) при давлении 0,25 кг/см2 (с помощью штуцера, вместо пробки и U-образной трубки). Получил 4,5-4,7 мм вниз от привалочной плоскости поплавковой камеры и отрегулировал "китайца" в тех же условиях.
И всё заработало.
 
Ещё забыл, штифты-направляющие дросселей, вываливались в канал и клинили доссель в верхнем положении.
Да, забыл сказать, что у меня было 2-а карба, поэтому пишу применительно к обоим.
 

argentavis

Я люблю строить махолёты!
GVAGVAGVA сказал(а):
#3237, похоже ты не читал.
Виктор, я прочитал. Там обогатитель вроде бы нормально сделан, резиновый клапан стоит. Дело в том что уровень не держит. Когда ослабляешь болты поплавковой камеры бензин вытекает. С уровнем нелады.
Alex_M сказал(а):
Получил 4,5-4,7 мм вниз от привалочной плоскости поплавковой камеры и отрегулировал "китайца" в тех же условиях.
И всё заработало.
Вот это мне и надо было. Я так понимаю, что при этом поплавки плавали в бензине? Спасибо Александр, буду колдовать :)
 

vladimir26

Я люблю строить самолеты!
а я уменьшил уровень,ничего не изменилось. отключаю бензин,ничего не меняется,просто выробатывает топливо и глохнет но работает так-же с рывками. тоесть заливает. думаю надо жиклер уменьшать. сейчас 370.
 

argentavis

Я люблю строить махолёты!
Alex_M сказал(а):
там не с резиной проблема, а с седлом.
Я вообще то на это внимания не обратил. Посмотрю сегодня. Вчера некогда было мотором заниматься. Только что освободился. В комплекте ещё жиклёр есть. Сверло 1мм болтается, а 1,2 не входит. Какое то промежуточное значение. В карбюраторе ещё не смотрел какой стоит. Вот на снегоходном сайте нашел таблицу тарирования жиклёров. Может кому пригодится.
 

Вложения

Вверх