Опять Буран, РМЗ-640.

olegsokirko

Я люблю строить самолеты!
У меня два чешских карба. Раздельный выхлоп делается так. Обрезаем штаны, к фланцам привариваем трубки, соотв. диаметра. Из листа делаем цилиндр, диаметр цилиндра, например, под диаметр мисок из нержавейки. В цилиндре сверлим два отверстия, для выхлопных труб, располагаем трубы по касательной к стенки цилиндра (что бы выхлоп закручивался), обвариваем, ну добавляем внутрь пару дырчатых перегородок, уши для крепления, окончательно обвариваем. И где то так.
 

argentavis

Я люблю строить махолёты!
Пробовал заводить, опять переливает, аж струёй из дренажных трубок льёт. Этот насос качает, хоть пожары туши. Сделал тройник над топливным штуцером  карба и сделал слив в обратку без жиклёра. Заработало, но обороты всё равно не набирает, из-за богатой смеси. Вообще не дело конечно давать насосу лишнюю работу делать, ресурс быстро кончится. Надо дроссель регулируемый делать на шланге прямо у насоса, и подбирать производительность. Обратку тоже сделать но с маленьким жиклёром, или тоже регулируемый дроссель сделать. Ещё, мне кажется плавучесть поплавков плохая. Больше половины поплавки в бензине, как айсберги плавают. Потому и не держат наверно иглу. Вот такие дела с этим "Минкуи":(
На всякий случай выписал в "Русский снег" ремкомплект карбюратора "Микуни". Там прокладка, золотник с иглой, поплавки, ну и наверно запорный клапан. пока то да сё и придёт. Сравню плавучесть поплавков.
 

argentavis

Я люблю строить махолёты!
Снял поплавки, взвесил. Оба поплавка весят 10. Не знаю много это или мало, но в бензин они погружаются под собственным весом на 2/3 своего объёма. Силы запереть давление насоса им явно не хватает.
 

ВФил

Я люблю строить самолеты!
argentavis сказал(а):
Пробовал заводить, опять переливает, аж струёй из дренажных трубок льёт.
    Владимир, причина, скорее всего не в насосе и не в поплавках. Но по порядку. 1. плавают все поплавки, какие видывал, и на автомобильных карбюраторах и на мото или будучи утоплены наполовину или чуть глубже. 2. масса поплавков чаще всего около 10 гр.  Например на озоне 2101 --- 2107 - 11гр.  3. не переживайте Вы за насос - хватит надолго. 4. в одном из постов я писал , что для нормальной работы двигателя значительно большей  мощности чем Буран, достаточно проходного отверстия в седле игольчатого клапана 1,8 мм (подача насосом) Карбюраторы Йиков для картов (подача насосом , насос всегда регулируем на полный ход штока) ВСЕГДА переделываю седло игольчатого клапана на отверстие 1,8 , иначе всплывающей силы поплавков , особенно при вибрациях,не хватает. 4. обязательно надо проверить подвижность поплавков. Я это делаю так : ось воздушного тракта горизонтальна, поворачиваем карбюратор около этой оси набок, на 90[sup]0[/sup] На штуцер подачи бензина одет шланг. Теперь , если карбюратор повернуть, примерно на 5[sup]0[/sup], чтобы поплавки перестали давить на лапки рычага игольчатого клапана, изо рта дуем в шланг -- должно продуваться. Поворачиваем так, чтобы поплавки закрыли игольчатый клапан ( тоже поворот на 5[sup]0[/sup]) -- не должно продуваться . Перевернув карбюратор поплавками вверх (т.е. трос газа уходит вниз) подсасываем воздух из шланга и затыкаем языком. должно держать разряжение не менее 40 -- 50 сек.    P. S.  Вы собирались попробовать подачу самотёком , и как ???
 

argentavis

Я люблю строить махолёты!
Да, я просто шприцем заливал в топливный штуцер. Самотёком закрывается на уровне 10мм от плоскости разъёма. Но давление насоса видимо не держит. Завтра попробую завести без насоса самотёком. Если погода позволит. Сегодня дождик пошел, и все планы мои спутал. Пришлось всё убирать с улицы в теплицу.
Alex_M сказал(а):
А как Вы его заказали (не нашёл в каталоге), сколько стоит?
Стоит 200р. Но там надо минимум набрать на 500р. Поэтому взял ещё топливнный шланг, тройник, грушу и фильтр топливного бака
Здесь  http://www.russneg.ru/shop/categories/buran/300/ 
 

Авиамеханик№1

Himmel uber alles!
Чем так не угодил К-65? Или Микуи даст сразу 10 сил прибавки мощи? Не можешь купить японский карб, не мучь себя и эту ветку! Что касается перелива, то рецепт тут один: поставить менее упругую диафрагму бензонасоса!!! Это элементарно, птица Аргентавиус!
 

ВФил

Я люблю строить самолеты!
pushki сказал(а):
поставить менее упругую диафрагму бензонасоса!!!
Для начала представьте  обоснование этого рецепта. Упругая это как , меньше прогибается, требует большего усилия на перемещение в тех же пределах, или как? Каким образом , за счёт чего в этом случае уменьшиться давление подачи? Для чего его надо уменьшать? Когда Вы это делали ? Где брали "более упругую" диафрагму и как сравнить старую и новую?(более упругую)
 

Пчеловод

Я люблю строить самолеты!
Рмз 640 с одним К-68 Pekar ,круглый золотник,чем хуже- 120 кг . настроенный резонатор.Выходной флянец доработать к колектору чтобы не было ступеньки.Все настройки как и у Микуни,никаких соплей.
 

Авиамеханик№1

Himmel uber alles!
Ну как маленький ВФИЛ тут просто! Есть очень эластичные диафрагмы от газовых автомобильных  редукторов Ловато. У меня есть такие б/у диафрагмы в запасе.
Бензонасос Бурана будет качать бензин даже на времянке, сделанной из полиэтиленового пакета (недолго). Так что не надо засорять ветку стонами и бракованными карбами...
 

SinglFather

Я люблю летать и строить самолеты!
Откуда
г.Липецк
argentavis сказал(а):
Пробовал заводить, опять переливает, аж струёй из дренажных трубок льёт. Этот насос качает, хоть пожары туши.
Владимир, у тебя скорее всего вилка попадает под штифт одного из поплавков, или сразу под два. Когда ставишь поддон карбюратора с налитым в него бензином - поплавки вверху, и концы вилки оказываются под штифтами. Т.е. поплавки (поплавок) сверху свободно плавают, а концы вилки утонули и вилка не работает.
Нужно перед установкой вылить бензин, а вилку придержать тонкой проволочкой в верхнем положении.
Иногда после неправильной регулировки уровня бывает очень сложно заправить концы вилки сверху на поплавки.
Что бы концы вилки не опускались слишком низко у вилки есть ограничитель. Но при его регулировке необходимо обеспечить свободный ход иглы, что бы в открытом состоянии клапан хорошо пропускал бензин.
Простой способ проверки положения вилки: в момент касания иголки отверстия концы вилки должны быть в горизонтальном положении. Ошибка в уровне топлива получается не более 1 мм.
Это наиболее вероятная причина, но может быть геометрия вилки нарушена и одна сторона соскакивает с поплавка. Имеет смысл проверить.

Не знаю случая чтобы такой насос продавил бензин, когда игольчатый клапан закрыт. Даже если бак вверху. Насос фактически передает колебания давления в картере на топливо. При давлении в шланге 0,1  на иголку давит 2 - 4 грамма, не больше. С учетом плеча рычага, поплавки, чтобы удержать клапан закрытым, должны давить на рычаги не более 1 гр.с., а давят с усилием 6 - 7 гр.с. Этого более чем достаточно.

У родного Микуни поплавки на 2/3 притоплены. Это нормально.
 

argentavis

Я люблю строить махолёты!
GVAGVAGVA сказал(а):
Владимир, у тебя скорее всего вилка попадает под штифт одного из поплавков, или сразу под два.
Нет, с этим всё в порядке. И крючком из проволочки придерживал при сборке на моторе, и снятый в горизонтальном положении золотника и висящей вертикально вилочкой собирал. Это исключено.
GVAGVAGVA сказал(а):
Что бы концы вилки не опускались слишком низко у вилки есть ограничитель.
Вот ограничителя на этом карбе нет к сожалению. Уже думаю как сделать.
GVAGVAGVA сказал(а):
У родного Микуни поплавки на 2/3 притоплены. Это нормально.
Вот это ценная информация. Значит вес поплавков нормальный, и эту причину можно исключить. Впрочем когда пришлют ремкомплект сравню.
Pchelovod сказал(а):
Рмз 640 с одним К-68 Pekar
Смотрел в магазине на К-68 хотел к ураловскому мотору прикупить, а когда на буран запчасти выписывал под одну гребёнку и аналог "Микуни" взял. Что теперь выбрасывать его что ли? Да и как то не предполагал, что с этим могут возникнуть какие то проблемы. Заставить работать можно любой. Ещё не было у меня карбюратора, с которым я бы не разобрался. 
 

SinglFather

Я люблю летать и строить самолеты!
Откуда
г.Липецк
У К-68 свои проблемы. Через какое-то время в поплавки попадает бензин и они начинают тонуть. Я даже запенивал строительной пеной, но проверить не успел.
 

argentavis

Я люблю строить махолёты!
А здесь какие то странные всё таки поплавки. Рассматривал отверстия направляющих. Такое ощущение, что там просверлены отверстия и вставлены трубки. Всё таки мне кажется не должны они на 2/3 тонуть под собственным весом. Им ведь ещё и вилку поднимать, и иглу запирать надо. Выправил язычок как было. Вилка стала параллельно плоскости разъёма камеры. Когда пипеткой через штуцер наполнил камеру пока игла не запёрлась, снял ванночку поплавков. При откручивании слегка потёк бензин. Значит уровень был по стыку.
Так точно не должно быть! В этом я уверен. Потому что эмульсионная трубка обогатителя имеет боковые отверстия, и через них в трубку должен поступать воздух, а они обе пары, верхняя и нижняя в бензине.
Попробовал без насоса, самотёком. Работает более стабильно, но хреново. На холостых  кое как с перебоями, но не глохнет. На малых более менее стабильно но с пропусками и стрельбой. На среднем и полном, рычит но обороты не набирает и перебои усиливаются. Похоже надо по зажиганию ещё раз пройтись. Перебои похожие на пропуски зажигания в обоих цилиндрах, но не факт. Надо исключить эту версию. Надо съёмник маховика магдино сделать. Не раз ещё понадобится. Подогнул снова на понижение уровня, а лапки опирающиеся на поплавки отогнул так чтобы были параллельно плоскости разъёма, чтобы не прижимало поплавки к стенке и не тормозило их. Вроде бы стало получше, но перебои со стрельбой не прекратились. Похоже зажигание тоже барахлит. Пока больше не буду заводить, дождусь новых поплавков.
 

vladimir26

Я люблю строить самолеты!
GVAGVAGVA сказал(а):
У К-68 свои проблемы. Через какое-то время в поплавки попадает бензин и они начинают тонуть. Я даже запенивал строительной пеной, но проверить не успел.
на к-68 поплавки точно такие-же как на к-62,63,65. проблем с ними у меня никогда небыло. хотя и карбам уже 100 лет - в обед.
 

argentavis

Я люблю строить махолёты!
Что то у меня уже на почве всего этого возникла крамольная мысль, попробовать поставить ради эксперимента, мембранный карб от пускача.  Простой как топор, и сам качает бензин, и регулировка качества смеси в широких пределах. Хотя бы убедиться в том, что барахлит зажигание, или исключить это предположение. :)
 

SinglFather

Я люблю летать и строить самолеты!
Откуда
г.Липецк
argentavis сказал(а):
А здесь какие то странные всё таки поплавки.
Они и у фирменного Микуни тяжелые, на это и я обратил внимание. Возможно внутри вспененный материал.

Поплавок можно перевернуть. Положение штифта от этого изменяется.

Уровень бензина в камере должен быть ниже стыка, кажется на 8 мм.
Ещё запорная игла может стоять с перекосом. Упор для иглы должен быть перпендикулярен игле. 

Неплохо было бы посмотреть на фото вилки с иголкой и поплавков.

http://www.ijps350.narod.ru/rem/regkab.htm

http://wap.izhps350.borda.ru/?1-1-195-00000054-000-0-0-1128943728
 
Вверх