Опять Буран, РМЗ-640.

argentavis

Я люблю строить махолёты!
a.jurow сказал(а):
И будет тебе счастье и стабильная работа двигателя.
Я уже думаю об этом. Пока работы по бурану "заморожены" до зимы. Строю мастерскую. Надеюсь эту зиму буду уже иметь полноценное рабочее место для сборки моторов, самолётов, махолётов и всякой другой всячины. :)
 

Сталинский Сокол

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
Забыл добавить по углу опережения зажигания. То что я написал, это при оборотах двигателя-5000.
 

argentavis

Я люблю строить махолёты!
Это стробоскоп надо будет. Схемки нет случайно? А маховик тоже новый надо будет, или этот от контактного пойдёт?
 

Сталинский Сокол

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
Стробоскоп я покупал, лежит теперь без надобности. По моему я отдавал за него 1200руб. Они должны быть в продаже свободно. На маховике должны стоять четыре магнитика.
 

argentavis

Я люблю строить махолёты!
А что, зажигание больше не надо выставлять? Ну я куплю его у вас если без надобности, но чуть по позже. Сейчас на нуле, да всё в стройку вкладываю.
А количество магнитов у всех одинаково. Лишь бы относительно шпонки положение было какое надо.
 

Сталинский Сокол

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
У меня в Челябинске живет племянница. Если что, дам ее тлф. Она программист. Очень умненькая. Как и я родом из Кустаная. Зажигание выставляется. Затем ставятся метки. И вперед. Завтра уезжаем на полеты. На пару дней.
 

Coyote

Я люблю строить самолеты!
На предыдущей странице выложил фотки движка. Собираюсь его купить, но пока не решаюсь. Двиг на одном карбюраторе. Интересуюсь вот в чем (заранее извиняюсь за вопрос, т.к. уверен, что где-то на форуме эту тему уже обсуждали. Тогда может ссылочку или совет подкинете) :
Как понять сколько штатных лошаков в движке по внешнему виду. Ведь РМЗ есть 28лс и 36лс. Посколько я знаю, та что на одном карбюраторе 28, а на двух - 36. Только лишь в этом разница?
А что если вместо одного карба поставить два на коллектор?
 

Авиамеханик№1

Himmel uber alles!
Этот двигатель 28 л.с, старинный, приблизительно конец 80-тых гг. Об этом говорит старый тип картера- с наплывом под 5-ую опору и с характерным приливом сбоку на картере возле левой опоры-смотри первое фото.
Выжать из него мощь считаю весьма сомнительным. На фото видно, что в проводке было замыкание - скорее всего развалились потроха в магнето и замкнуло...
Рекомендую если уж собрался его покупать так бери уж по цене лома, чтобы потом не обидно было. Скорее всего цилиндры изнутри заржавели...
 

argentavis

Я люблю строить махолёты!
coyote сказал(а):
Собираюсь его купить, но пока не решаюсь. 
Мотор в собранном состоянии, если внутрь не попадала вода, он может быть в полном порядке. Надо просто попробовать его провернуть. Если легко вращается в промежуточных фазах а в мертвых точках даёт сопротивление то ничего с ним серьёзного не произошло. Почистить снаружи, поменять свечки, , может быть поменять зажигание и манжеты коленвала, и будет работать. Смотреть надо. Лучше найдите опытного в этих делах товарища и вместе сделайте осмотр.
 

OldGrach_Luga

1994 год. Я построил дельталет!
Откуда
Луга
argentavis сказал(а):
если внутрь не попадала вода, он может быть в полном порядке. Надо просто попробовать его провернуть
Ох, я бы не горячился, если один выхлоп открыт, то там вполне может быть как и снаружи. Или просто осыпался нагар из выхлопного окна. Можно загубить ЦПГ.
Лично я разобрал бы, ни секунды не сомневаясь, как не сомневался разбирая новый с завода. И много нашёл, где руки приложить.
 
GVAGVAGVA сказал(а):
Уровень бензина в камере должен быть ниже стыка, кажется на 8 мм.
Ребята, а на карбе К-65ж это расстояние сколько должно быть. Вот для наглядности вопроса рисунок представляю. У меня тоже в последнее время переливать начал, никак пока не справлюсь.
 

Вложения

airon сказал(а):
GVAGVAGVA сказал(а):
Уровень бензина в камере должен быть ниже стыка, кажется на 8 мм.
Ребята, а на карбе К-65ж это расстояние сколько должно быть. Вот для наглядности вопроса рисунок представляю. У меня тоже в последнее время переливать начал, никак пока не справлюсь.
А почему по самИм поплавкам нельза отстроиться, как обычно во всех мотоциклетных букварях пишут? Да и автомобильных кстати тоже.
 

SinglFather

Я люблю летать и строить самолеты!
Откуда
г.Липецк
argentavis сказал(а):
Это стробоскоп надо будет. Схемки нет случайно? А маховик тоже новый надо будет, или этот от контактного пойдёт?
У меня в гараже валялся РМЗ-640, хотел продать, вскрыл,  - а там контактное зажигание.
Несколько месяцев назад разработал и изготовил электронный блок для замены программируемого коммутатора РМЗ-500, теперь возникла идея пристроить этот блок к существующим катушкам генератора этого контактного зажигания. Может быть получится без перемотки, тогда сообщу. Себестоимость блока копеечная. Схема хитрая, но в ней мало деталей, поэтому ожидаю высокую степень надежности.
Удобна для двухконтурной системы если применить сдвоенную катушку от Калины.

Вот здесь процесс разработки и выложен финишный вариант.

http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1299949995/330

Но для испытаний придется сооружать стенд, поэтому потребуется время.
 

ВФил

Я люблю строить самолеты!
airon сказал(а):
Хочу убрать поплавки и вставить в крышку карба сливной патрубок:
Нормальной регулировки карбюратора (и работы двигателя) Вы не добьётесь. Такая схема питания[highlight] ИНОГДА[/highlight] применяется только для спиртовых карбюраторов (спидвейные двигатели). Но там подаче топлива самотёком , крохотный бачёк , топлива на один заезд, и работа двигателя на режиме не ниже 70% мощности.
 
filonovicg1938 сказал(а):
Нормальной регулировки карбюратора (и работы двигателя) Вы не добьётесь.
Почему? В ветке про лодочные моторы кажется писали, что так переделали карб от Явы. Эксперементатор был очень доволен, своей доработкой и писал, что работа двигателя улучшилась на всех режимах.
 
airon сказал(а):
filonovicg1938 сказал(а):
Нормальной регулировки карбюратора (и работы двигателя) Вы не добьётесь.
Почему? В ветке про лодочные моторы кажется писали, что так переделали карб от Явы. Эксперементатор был очень доволен, своей доработкой и писал, что работа двигателя улучшилась на всех режимах.
Т.е. надо будет ставить 2 насоса - на подачу и на откачку перелива? Бак-то вродь как один?
 
Sai.D сказал(а):
Т.е. надо будет ставить 2 насоса - на подачу и на откачку перелива? Бак-то вродь как один?
И бак один, и насос один... Переливаться в бак будет самотеком, но правильнее я думаю будет сделать вот так. Избыток топлива через сливной штуцер, шланг и тройник, установленный перед насосом, будет циркулировать по короткозамкнутой схеме. А на работу двигателя будет забираться из бака. Неужели никто не пробовал!? А то за30-40 лет мучения с бурнашами чего только не выдумывали :)
 

Вложения

Вверх