Опять Буран, РМЗ-640.

Авиамеханик№1

Himmel uber alles!
argentavis сказал(а):
Работает более стабильно, но хреново. На холостых  кое как с перебоями, но не глохнет. На малых более менее стабильно но с пропусками и стрельбой. На среднем и полном, рычит но обороты не набирает и перебои усиливаются. Похоже надо по зажиганию ещё раз пройтись. Перебои похожие на пропуски зажигания в обоих цилиндрах, но не факт
Думаю дело тут не в карбе. Пропуски зажигания от попадания масла на свечи! Либо масло хреновое и его слишком много, или что-то не так собрал. Дай фото свечей!
 

argentavis

Я люблю строить махолёты!
Хм, вообще то я уже по ошибке переворачивал поплавки в верхнее положение штырьков. Золотник вообще не открывался.
Да, надо было подогнуть язычок, наверное самое то и было бы. Завтра попробую. Хотя изначально поплавки стояли с нижним положением штырьков. Может и не правильно стояли. Виктор, а как на вашем "Микуни" поплавки стояли?
GVAGVAGVA сказал(а):
Уровень бензина в камере должен быть ниже стыка, кажется на 8 мм.
Это с учетом того, что в ванночку ещё погружены колодец распылителя с жиклёром и золотник с подвеской вилки? По моим предположениям уровень должен быть ещё ниже, если судить по самому нижнему боковому отверстию в эмульсионной трубке обогатителя.
Вообще то Виктор, вы навели меня на мысль, как точно выставить нужный уровень!
Я замерял колумбиком сколько выступает над поверхностью бензина поплавки. Один 13, другой 13,5 мм. Надо просто выставить насухую положение поплавков на вилке с касанием пятки золотника, при верхнем положении штырька на поплавке на тот уровень который нужен. Всё решается простыми измерениямипри взаимодействии этих деталей. Завтра помаракую;)
 

argentavis

Я люблю строить махолёты!
Может быть, Володя, всё может быть, но то что уровень в карбюраторе не тот который должен быть по теории, это факт. Пропуски зажигания могут быть и из-за переобогащённой смеси, а то что она переобогащена, это тоже факт. Свечи просто мокрые от бензина и масла и он хоть и с перебоями но работает. Маслал у меня в таком режиме полчаса пока я обедал на малых оборотах. Из глушителя черная жижа течёт. Не знаю смогло ли бы в таких условиях электронное работать?
Вообще эти свечи у меня с уазика, давно лежали. Закопченые. Я их поставил сначала просто чтобы свечные отверстия закрыть, потом думаю почищу, но потом забыл так и завёл. Потом когда вспомнил и вывернул, удивился. Почистил пескотруем, и поставил, но в общем то это мало помогло, потому что главная пока и явная причина, голимый бензин в составе смеси. Поэтому и не развивает обороты и не греется. После получаса работы даже за глушитель можно было рукой взяться. Вот и думай как оно лучше с контактным или электронным зажиганием. Ладно. Завтра ещё карбу мозги покручу ;)
 

Пчеловод

Я люблю строить самолеты!
Если РМЗ с контактным зажиганием, при установке маховика важно проверить работу пластинки грузика,чтобы пружина возвращала его, а грушевидный выступ попадал в усики шайбы (проверить состояние подпорной пружины кулачка) пружины кулачка. При посаженном маховике через окошко отвёрткой проверяеся эта пара на срабатывание -возврат. И первым делом нужно сделать съёмник,это 640й ,надо уважать :)
 

vladimir26

Я люблю строить самолеты!
ну а если прекращать подачу топлива,по мере выработки работа улучшалась? у вас совсем нет никакого другого карбюратора от мотоцикла?
 

argentavis

Я люблю строить махолёты!
Pchelovod сказал(а):
важно проверить работу пластинки грузика,чтобы пружина возвращала его, а грушевидный выступ попадал в усики шайбы 
С этим всё как надо. Там с противоположной стороны от усиков  на шайбе противовесик есть. Когда за него двигаешь кулачок, то грузик опережения зажигания шевелится. Этот вопрос я тоже изучил :)
Володя, карб есть, только от пускача. Вот я уже и думаю его на пробу поставить.
 

SinglFather

Я люблю летать и строить самолеты!
Откуда
г.Липецк
argentavis сказал(а):
Виктор, а как на вашем "Микуни" поплавки стояли?
К сожалению не помню. Где-то видел схему сборки, - поищу.

Уровень бензина может быть и ниже 8 мм., точно не помню. Но если будет 8 мм., двигатель будет работать более-менее нормально. 8 мм., это когда снимаешь поддон, вместе с поплавками. Конечно же он выше, когда всё в сборе.
Боковое отверстие в трубке обогатителя может быть и ниже уровня, я бы на него не ориентировался.

И ещё, нужно проверить, не выскакивают ли концы вилки из поплавков. Есть Микуни у которого вилка короче. Могли перепутать.

Обрати внимание, на втором фото поплавок стоит в положении: штифт внизу. И концы вилки длинные.
 

Вложения

Пчеловод

Я люблю строить самолеты!
П
argentavis сказал(а):
Вот я уже и думаю его на пробу поставить.
А что тут думать,ставить и пробовать,дырка на нём маловата ,но на какой-то режим пойдёт для проверки. Вообще это тема  ОхотнIка, он летал с родным диафрагменным карбом РМЗ,хвалил кстати и консультировал народ по своему "водяному"рмз.Только как насос его не зальёт?
 

OldGrach_Luga

1994 год. Я построил дельталет!
Откуда
Луга
argentavis сказал(а):
важно проверить работу пластинки грузика,чтобы пружина возвращала его, а грушевидный выступ попадал в усики шайбы С этим всё как надо. Там с противоположной стороны от усиковна шайбе противовесик есть. Когда за него двигаешь кулачок, то грузик опережения зажигания шевелится
Вот очень прав пчеловод, грузик и шайба на валу при малейшем заедании приводят к стрельбе, если уверен в опережении и зазоре в кулачках ( тоже могут палить) то причина там, сталкивались.
 

vladimir26

Я люблю строить самолеты!
а как его может залить? там клапан поджимается достаточно тугой пружиной,диафрагма через рычаг открывает клапан,когда камера заполнена ,диафрагма отходит и отпускает клапан. в обычном карбе клапан удерживается силой поплавков а в мембранном- пружиной. и он совершенно не восприимчив к вибрации,тряске и выдержет большее давление насоса чем поплавковый. были у меня мысли прикупить себе такой для УМПО-432. когда боролся с переливом. но не нашел никаких отзывов о его применении.
 

argentavis

Я люблю строить махолёты!
OldGrach сказал(а):
Вот очень прав пчеловод, грузик и шайба на валу при малейшем заедании приводят к стрельбе, если уверен в опережении и зазоре в кулачках ( тоже могут палить) то причина там, сталкивались.
Вот с опережением не уверен. Вымерял (геометрически) опускание поршня при повороте на 11 градусов от ВМТ получилось около 1мм.  Мне кажется мало. На ЯВА 2,8-3,2, но там нет автомата опережения зажигания. Уже немного добавил. Может и лишнего.  Размыкание регулировал по индикатору часового типа. Попробую убавить.
Володя, от мотоцикла  карба нет, а этому надо фланчик с пптрубком переходной сделать под микуневскую посадку. Покручу ещё этот карб, потом попробую от пускача.
 

argentavis

Я люблю строить махолёты!
GVAGVAGVA сказал(а):
Боковое отверстие в трубке обогатителя может быть и ниже уровня, я бы на него не ориентировался.
Ну, нижние отверстия могут быть в спокойном состоянии и ниже уровня. Но при работе уровень на сколько то опускается и нижние уже должны предварительную эмульсию делать, а верхние ещё раз подмешивать к ней воздух.
Поэтому, да, уровень должен быть где то чуть выше нижних отверстий. Это где то 10-12 мм от разъёма. Ладно ещё покручу сегодня этот карб, и поробую от пускача. Если ничего не изменится, надо зажигание ещё раз перетрАхивать.
На электронное пока не буду переходить. Ездили же раньше и на контактном. Кулачок на валу без люфта ходит, всё смазано. Хотя характер работы наводит на мысли о неадекватности зажигания. Вот снимал маленько вчера.  http://youtu.be/uDcV2mgkMGk.
 

argentavis

Я люблю строить махолёты!
Вот такой стенд, качеля (съёмная), турник и хлопалка для ковров :)
Думаю с заднего верхнего угла трубу в упор на шарнире бросить в упор к верхнему уголку и на ней закрепить главный тормозной цилиндр с прикрученным манометром. Залить манометр тормозухой, выгнать воздух и оттарировать весовое устройство. Вдоль оси есть податливость (паралелограмм)  Можно будет тягу мерить.
 

Вложения

TsAI

Я люблю строить самолеты!
argentavis сказал(а):
Работает более стабильно, но хреново. На холостых  кое как с перебоями, но не глохнет. На малых более менее стабильно но с пропусками и стрельбой. На среднем и полном, рычит но обороты не набирает и перебои усиливаются. Похоже надо по зажиганию ещё раз пройтись. Перебои похожие на пропуски зажигания в обоих цилиндрах, но не факт. Надо исключить эту версию. 
бессистемная "стрельба" - один из признаков "мёртвого" конденсатора в контактной системе зажигания.
 

OXOTHIK

У каждого человека есть крылья,но не каждому дано
ai1954 сказал(а):
argentavis сказал(а):
Работает более стабильно, но хреново. На холостых  кое как с перебоями, но не глохнет. На малых более менее стабильно но с пропусками и стрельбой. На среднем и полном, рычит но обороты не набирает и перебои усиливаются. Похоже надо по зажиганию ещё раз пройтись. Перебои похожие на пропуски зажигания в обоих цилиндрах, но не факт. Надо исключить эту версию. 
бессистемная "стрельба" - один из признаков "мёртвого" конденсатора в контактной системе зажигания.
+100. Искрение в контактах будет сразу видно
и добавлю . ВВ катушки тоже вызывают такую беспорядочную стрельбу. Лечится заменой на заведомо исправную.
Родной карб безпоплавковый уже со своим бензонасосом. Работает прекрасно,только после доработки запорной иглы.(писал выше)
На мой взгляд слишком много доработок без пробы. Все доработки нужно внедрять последовательно, тогда легче будет найти неисправность.
И еще в таком варианте охлаждения движок будет перегреваться. Он в родном  то варианте не блещет показателями по температуре, а в таком и вовсе будет "кипеть"
 

OldGrach_Luga

1994 год. Я построил дельталет!
Откуда
Луга
По поводу стрельбы ещё момент - ты писал, что были проблемы с настройкой зазоров в прерывателх - ещё имеет значение натяг пружин кулачков, если он разный, то центробежка может  войти в резонанс ( раньше - позже) из за разного сопротивления кулачков - тугой  чуть вернёт на позже, потом прыгнет на лёгкий и будет "раньше раннего", вообще, эта система очень зависима от ньюансов, надёжно только 2 положения -поздно при рывке и оптимально на рабочем ( не знаю, с каких оборотов) в нашем случае эта хрень была зафиксирована неподвижно, и забыто, и уже 20 лет успешно, хоть и не часто, летает.
 

argentavis

Я люблю строить махолёты!
OldGrach сказал(а):
ещё имеет значение натяг пружин кулачков, если он разный, то центробежка может  войти в резонанс ( раньше - позже) из за разного сопротивления кулачков - тугой  чуть вернёт на позже, потом прыгнет на лёгкий и будет "раньше раннего",
Да нет, там на грузике пружинка хорошо держит, это во первых, во вторых момент инерции этого кулачка в контакте с грузиком большой, и даже если есть люфт в вилочке кулачка, разброс углов зажигания не превысит и градуса.
Искрения на контактах нет, я смотрел, а катушки никогда не работали, а искру дают хорошую. Единственное что подозреваю, может быть просели пластмассовые подушечки на контактах прерывателя которые по кулачку ходят. Может быть зазор уменьшился. Это надо посмотреть. А усилие пружинок на контактах одинаковые, я подгонял вообще то усилие по максимуму.
OXOTHIK сказал(а):
И еще в таком варианте охлаждения движок будет перегреваться.
Ну это не факт. Рёбра сейчас продуваются очень хорошо, поэтому думаю, что будет скорее недогреваться.  Посмотрим.
OXOTHIK сказал(а):
На мой взгляд слишком много доработок без пробы. Все доработки нужно внедрять последовательно, тогда легче будет найти неисправность.
Да что там много то?Там никаких особо влияющих на работу двигателя доработок не сделано, кроме резки КВ, да поджатых  головок (тонкие прокладки).
Остальное всё родное. Система охлаждения и подвеска никак на его работе пока не сказывается.
 
Вверх