Это были эксперименты 4 года назад. Такое заполнение ротора лопастями хорошо воду из под земли качать. Крутящий момент хороший, но скорость маленькая. Для генератора 6-12 лопастей, не больше. В отдалённых планах колесо диам.10м. для отопления дома.
В общем карбюратор теперь исключен из списка. Теперь стало ясно, что зажигание барахлит. Увеличивал УОЗ градусов на 10 от нормы. Чуть чуть пошустрее стал, но перебои так и идут, потом напоследок зажал трубку подачи топлива и пока не заглох так с перебоями и работал, и от обеднения смеси ничего не произошло.
В вилке кулачка прерывателя на грузике ОЗ увеличился люфт он там был чуть чуть, но теперь явно больше. Уже думаю о электронном зажигании. Но время уже вышло. На улице погода стоит, надо за стройку приниматься. Так что бросаю я это "грязное дело" и перехожу на стройку. С мотором завязываю до зимы.
Ну пока о итогах работы говорить рано. Единственное, что могу сказать, что подвеска показала себя блестяще. На стенд передавалась вибрация на минимальном уровне, даже при тряске на минимальных оборотах. На средних ккогда пропуски зажигания минимальны, заметно, что на двигателе тоже вибрация небольшая. Карбюратор тоже не сильно вибрирует, кроме того, когда его держишь рукой даже на трясущемся двигателе, в болтик качества смеси попасть можно. ;D
Ну ладно, удачи всем. Поздравляю себя с открытием строительного сезона :~~) :STUPID :craZy :~)