Опять Буран, РМЗ-640.

argentavis

Я люблю строить махолёты!
Dmitr сказал(а):
советую,расходный бачек в картинге называется компенсатором и обьем его грамм 30 -50 стоит непосредстаенно на карбе
Ну так это совсем другое дело. Компенсатор со сливом, это не расходный бачок. Расходный мне надо будет литра на 2-3 делать сразу за мотором.  Мотор вверху, бак внизу. Если этот насос не будет справляться с подъёмом, может электронасос придётся ставить, а там без слива не обойдёшься. Тогда и в этом надобность отпадёт. Посмотрю что даст дроссель в воздушном шланге, может и сделаю из трубок загогулину с жиклёрами на подачу и на слив.
 

vladimir26

Я люблю строить самолеты!
У меня на самолёте видели где мотор и где бак? Насос справляется без проблем.себе кстати буду пробовать ставить мембранный микуни.
 

argentavis

Я люблю строить махолёты!
Завёл с двух искровой катушкой и дросселем в пневмоприводе бензонасоса. Поставил свечи А14ДВР (погорячее). перебои как были так и остались, даже усилились. Пропал устойчивый режим на 1500. Видимо резистор в свечах сильно гасит искру, обороты не набирает, появилась явная недостаточность топлива, свечки на удивление почти не закоптились. В глушитель появились такие выстрелы, мама не горюй, с выбросом пламени. Так что теперь однозначно, причина только в этом контактном зажигании. Осталось попробовать ещё одну пару новых  ТЛМ (белые) и больше не морочиться и переходить на без контактное!
 

argentavis

Я люблю строить махолёты!
Где то читал, что под него другой коллектор надо мастрячить, вроде расстояние между крепёжными шпильками другое. В нём и бензонасос встроен. Был на первых буранах, много жрал.
 

argentavis

Я люблю строить махолёты!
Не из-за этого. Он более простой, и подготовка эмульсии там неизвестно какая. Не зря ведь отказались от него. Хотя интересно было бы попробовать.
 

vladimir26

Я люблю строить самолеты!
Там внутри стоит еще один диффузор как на автомобильном карбе. Но никаких эмульсионных трубок нет.вообще я думаю что для двухтактника это не очень существенно т-как в картере всеравно топливо отлично перемешивается. А вот на четырехтактнике это сильно заметно по черным свечам и копоти из трубы. Недавно проходил это на мото урал.
 
liljon099 сказал(а):
Там внутри стоит еще один диффузор как на автомобильном карбе. Но никаких эмульсионных трубок нет.вообще я думаю что для двухтактника это не очень существенно т-как в картере всеравно топливо отлично перемешивается. А вот на четырехтактнике это сильно заметно по черным свечам и копоти из трубы. Недавно проходил это на мото урал.
Ну а автомобильные карбы с одним диффузором вполне себе нормально работали. На том-же Опеле к примеру.
 

kvadratov

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Москва
Писали про карбюратор от пускача Komatsu :
Кто-нибудь! Опознайте что за карб его параметры настройки!Я знаю это с пускача Коматсу.Номера на нём нет.Где узнать его данные?






... При поиске родных запчастей следует иметь в виду официальное название пускача Komatsu. Он называется - komatsu 2k68-1.

 
 

Zavod

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Ненецкий АО
Dmitr сказал(а):
Вот имено качество обработки и точность,в микуни ,делорте,бинге клапан стоит с минимальными зазорами и этой проблемы нет.
Чтобы было понятно откуда такие познания,я занимаюсь картингом и карбов повидал всяких,поэтому и советую,расходный бачек в картинге называется компенсатором и обьем его грамм 30 -50 стоит непосредстаенно на карбе через коротенький шланг,завтра сделаю фото и покажу как у меня на карте.
Извиняюсь, где обещанное фото? А то мой микуни с 36-м диффузором (от мотоцикла какого-то) льет безбожно когда трясется, но настроен четко - отзыв на газ мгновенный, без провалов.
 

дмитрий911

люблю самолеты
А то мой микуни с 36-м диффузором [/quote]

Извините немного приболел,а какой у вас диаметр входного патрубка и колектора,если 28-32 то 36 работать правильно не будет и тут не перелив виновен а недостаточный поток воздуха через дифузор ,топливная смесь будет не стабильна.
 

Zavod

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Ненецкий АО
Dmitr сказал(а):
А то мой микуни с 36-м диффузором
Извините немного приболел,а какой у вас диаметр входного патрубка и колектора,если 28-32 то 36 работать правильно не будет и тут не перелив виновен а недостаточный поток воздуха через дифузор ,топливная смесь будет не стабильна.
[/quote]
Спасибо за видео, еще бы увидеть это дело с карбюратором вкупе. С патрубками и коллектором все в порядке - специально  под этот карб заказывал и растачивал. Просто с карбюратором микуни VM 38 от снегохода таких проблем не наблюдается... Но с ним мотор туповат (по максимальной скорости конечно выигрывает - но это долго разгонять нужно :)
 

argentavis

Я люблю строить махолёты!
Zavod сказал(а):
Спасибо за видео, еще бы увидеть это дело с карбюратором вкупе.
Я из шлангов и тройничков сделал. В трубке сразу после бензонасоса (внизу) вставлен дроссель с отверстием 1,5 мм В верхнем переходнике на тонкую трубку для слива в штуцере отверстие 0.5 мм. Ручное подкачивающее устройство параллельно бензонасосу. В резиновом шланге подачи давления воздуха у штуцера бензонасоса дроссель диаметром 2 мм.
 

Вложения

argentavis

Я люблю строить махолёты!
Сделал  крепление новых ТЛМ. Замерил сопротивление первичных обмоток на этих ТЛМ и на тех, которые использовал до этого. Сопротивление вдвое больше чем на этих, а высоковольтная сторона наоборот. Почему я решил те сразу поставить не знаю. Может быть поэтому и не хватало энергии на искру. Вот смеху то будет если заработает! Но так или иначе, комплект бесконтактного зажигания я уже выписал. Где то уже идёт наверно.
 

Вложения

Вверх