Опять Буран, РМЗ-640.

Да нет!  В другие годы и в летнюю жару, и в октябрьские холода одинаково хорошо работал. Специально на жару не настраивал. И игла поднята  на последнюю канавку, дальше некуда. Тут что-то другое.
 

Авиамеханик№1

Himmel uber alles!
Диагноз только один- измерь давление бензина. Если диафрагма жесткая, карбюратор переливает ;D
Кстати- главный жиклер прочищал? У тебя К-68Ж или другой какой?
 

sudogubitel

Я люблю строить самолеты!
Диагноз только один- измерь давление бензина. Если диафрагма жесткая, карбюратор переливает ;D
Кстати- главный жиклер прочищал? У тебя К-68Ж или другой какой?
Закрой рот и научись читать. Смесь бедная - какой перелив?
 
Не перелив конечно. У меня от перелива застраховано, сливной штуцер вмонтирован. На фото видно же! И главный жиклер и все остальное прочищал. Все, что делал, пытаясь решить проблему уменьшения мощности были направлены на увеличение подачи топлива (поднятие иглы, уровня топлива в попл. камере) Нет результата, и как будто смесь всё еще бедная. Откуда-то попадает "непрошеный" воздух? Не пойму. не найду пока - откуда! Может зажигание позднее? Из-за этого свечи белеют?
 

Odissey116

Всё равно построю планер :)
Откуда
РФ
Не перелив конечно. У меня от перелива застраховано, сливной штуцер вмонтирован. На фото видно же! И главный жиклер и все остальное прочищал. Все, что делал, пытаясь решить проблему уменьшения мощности были направлены на увеличение подачи топлива (поднятие иглы, уровня топлива в попл. камере) Нет результата, и как будто смесь всё еще бедная. Откуда-то попадает "непрошеный" воздух? Не пойму. не найду пока - откуда! Может зажигание позднее? Из-за этого свечи белеют?
1.Поднять все что можно вы подняли... А проверили, реально уровень поднялся ???
2.Если сальники , то вряд ли сразу в обеих камерах
3. Если не додает именно на высоких - это скорее всего насос. Попробуйте исключить насос подняв какую нибудь емкость с топливом прилично выше карбюратора и запитав карбюратор с неё

Бензонасос проверял, клапана чистые, работают. Диафрагма целая, но за нее не ручаюсь. Может слабоватая, жестковатая и т. д. Двигатель цилиндрами вверх стоит.
Там еще трубка передающая пульсацию давления из картера... Что с ней ???
Она еще и толстостенной должна быть (на фото не видать)
 
Там еще трубка передающая пульсацию давления из картера... Что с ней ???
Она еще и толстостенной должна быть (на фото не видать)
Проверял, все нормально с этой трубкой. Она действительно толстостенная и целая.
Попробуйте исключить насос подняв какую нибудь емкость с топливом прилично выше карбюратора и запитав карбюратор с неё 
И это сделал - бесполезно! У самого в башке замыкать начинает уже от технических раздумий :D
 
Был уверен, что поднялся. Но теперь уже сомневаюсь. Надо будет еще раз все проверить.
 

Odissey116

Всё равно построю планер :)
Откуда
РФ
У меня от перелива застраховано, сливной штуцер вмонтирован.
Вот с этим ещё непонятки... В какой момент времени это смонтировано ?
Не понижает ли эта система атмосферное давление в поплавковой камере ?
На этом принципе устроен высотный корректор (обеднитель) для Ротакс 503-582  :exclamation покупался дополнительно...
 

Иванов

Мне нравится этот форум!
Откуда
Москва
  50 моточасов - это нормально для РМЗ-640 - износ поршневой. Компрессию измерьте.
  А недостаточно топлива в смеси ( обеднение ) по причине её вылет из карбюратора на оборотах выше средних. Если поднести руку к входному диффузору карбюратора, то она становится влажной. На высоких оборотах видно шлейф ( в виде топливного тумана ), вылетающий из диффузора.
  Не штатная выхлопная, установленная на этом моторе ( с претензией на резонатор ) способствует обратному выдавливанию смеси из диффузора карбюратора выхлопными газами, из-за увеличения зазоров в поршневой.
 
У меня от перелива застраховано, сливной штуцер вмонтирован.
Вот с этим ещё непонятки... В какой момент времени это смонтировано ?
Не понижает ли эта система атмосферное давление в поплавковой камере ?
На этом принципе устроен высотный корректор (обеднитель) для Ротакс 503-582  :exclamation покупался дополнительно...
Здесь для меня полные понятки :) Штуцер установил три года назад. (здесь у меня есть об этом сообщения и ссылка на видео) На работе двигателя это почти не сказалось, на малом газе стал работать ровнее. Зато с переливом было решено лучшим образом. Даже состояние запорной иглы после этого совершенно не волновало. Работает - хорошо, нет - ну и ....с ней. Вообще, я нарадоваться на свою СУ не мог. До этого лета никаких проблем не знал. Выводил по весне свой аппарат после зимней спячки в поле, заполнял грушей карб, впрыснул праймером на вход, дёргал ручку один раз - и никаких проблем ни на одном режиме. В этом году летом два отказа в полете и вот к осени капризы, как у бабы...
  А компрессию на днях замерю. Мало думаю на это, но узнать в любом случае будет полезно. 

    Так, как на счет позднего зажигания. Это не может быть причиной того, что у меня. Второй контур управления опережением зажигания мог выйти из строя. Он как раз срабатывает где-то на оборотах 3000-3500. Если он перестал работать, значит, УОЗ останется таким, каким был на малых оборотах; на максимальных оборотах он будет явно малым.
 

SPetrofff

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Ямал
А картер половинился??? Если да то когда??? На что ( какой герметик) сажались половинки картера.
был мотор, который прекрасно работал в хорошую погоду и делал мозг на похолодание. Чо только не делали, чо только не меняли... пока не перепаковали половинки картера ( лучше всего на клей момент) он пил нам кровь. Кстати мотор до сих пор в строю, правда уже не на летадле а на снегоходе у соседского сына. ;)
 

Костоправски

Кто-то чинит самолеты,а я пилотов!
А картер половинился??? Если да то когда??? На что ( какой герметик) сажались половинки картера.
был мотор, который прекрасно работал в хорошую погоду и делал мозг на похолодание. Чо только не делали, чо только не меняли... пока не перепаковали половинки картера ( лучше всего на клей момент) он пил нам кровь. Кстати мотор до сих пор в строю, правда уже не на летадле а на снегоходе у соседского сына. ;)
Намылить и слегка надуть?
 

argentavis

Я люблю строить махолёты!
Подсос воздуха может быть не только через одубевшие манжеты КВ, но и через стык половинок картера, через привалочные поверхности впускных окон цилиндров и впускного коллектора.
Совет
Намылить и слегка надуть
считаю правильным. Пузыри покажут где пропускает. Только мазать жидким мылом нужно уже под давлением, иначе можно и не заметить где сифонит.
Намылить и манжеты КВ, и стык половинок картера, и стык впускного коллектора с цилиндрами.
Так же может быть и преждевременный износ ЦПГ. Ведь этот двигатель эксплуатируется без воздушного фильтра!
 

Авиамеханик№1

Himmel uber alles!
У меня с измененной камерой сгорания 9 кгс на холодную.
На обычном 7,5 кгс.
Вообще, у тебя все очень наворочено с системой питания. Выбрось все примочки и просто замерь давление бензина. :D
 
Замерил компрессию на холодном двигателе: где-то 8.1-8.3 кг. Еще раз разобрал карб, все внимательно осмотрел, продул. Уровень в камере вернул в исходное положение (как написано в умных книгах по поплавку 13+- 1.5мм. Заменил диафрагму насоса. Мощность не восстановилась. Обороты около 4250 вместо прежних 4700 и немного колеблются: уменьшаются до 4200 и растут до 4300. На вопросы на счет зажигания никто свои соображения не высказывает.
 

sudogubitel

Я люблю строить самолеты!
Замерил компрессию на холодном двигателе: где-то 8.1-8.3 кг. Еще раз разобрал карб, все внимательно осмотрел, продул. Уровень в камере вернул в исходное положение (как написано в умных книгах по поплавку 13+- 1.5мм. Заменил диафрагму насоса. Мощность не восстановилась. Обороты около 4250 вместо прежних 4700 и немного колеблются: уменьшаются до 4200 и растут до 4300. На вопросы на счет зажигания никто свои соображения не высказывает.
Стоит, все-таки, глянуть на манжеты коленвала - не сопливятся ли и прилегание к цилиндрам впускного коллектора. Это по подсосу воздуха. И попробовать подкачать грушей топливо при работе мотора в полный газ - проверить исправность топливного насоса.
Позднее зажигание может быть причиной падения оборотов, но не причиной обеднения смеси.
 
И попробовать подкачать грушей топливо при работе мотора в полный газ - проверить исправность топливного насоса.
Позднее зажигание может быть причиной падения оборотов, но не причиной обеднения смеси.
  Да! Забыл сказать. Подкачал грушей, как вы пишете. Не помогает. Теперь почти со 100 % -й уверенностью можно сказать, что дело не в том, что на больших оборотах не хватает топлива. Значит, или воздуха больше, чем положено, или зажигание сбито. Неправильное зажигание это всегда падение мощности. Но я хотел понять и спросить у тех, кто лучше знает:
  1. слишком раннее или слишком позднее зажигание может быть причиной белесоватости свеч?
  2. что может случится с электронным зажиганием, чтоб оно стало вдруг слишком ранним или поздним? 
 
Вверх