тут одно только название забавляет. ;D ;D ;Dbabeiko сказал(а):обнаружил сегодня у себя в "библиотеке" забавную книжицу, называемую РТО, так там только первые 50ч по обслуживанию
тут одно только название забавляет. ;D ;D ;Dbabeiko сказал(а):обнаружил сегодня у себя в "библиотеке" забавную книжицу, называемую РТО, так там только первые 50ч по обслуживанию
А дальше всё повторяется с указанной периодичностью - что-то через каждые 10ч, что-то через 25ч, а что-то и через 50ч. Хотя про 50 часов писать не было никакого смысла: всё то-же, что и через 25 часов.babeiko сказал(а):... обнаружил сегодня у себя в "библиотеке" забавную книжицу, называемую РТО, так там только первые 50ч по обслуживанию, а дальше...... ;D
да какие на фиг доводки, 1230р коммутатор тайговский, 380р катушка, 2ч окна впускные напильником подравнять, 2ч мотор аккуратно собрать (при условии что редуктор приделан) и полный вперед.vektor-kostin сказал(а):приэлементарномподсчетеРМЗ-640последоводокимытарствпотянетнанедорогойСубарик
полная фигня, первую бурашу приговорил за 100ч, разрушение коленвала, тоннельного уплотнителя, среднего подшипника, износ горячего цилиндра, примерно выработка составила 1мм, при этом свои 110 кг он отдавал, с диким звоном юбки об цилиндр, проанализировав кучу инфы понял где косяк и что сам дурак, переборка мотора , уже 70 часов, причем это лето было не сахар для бураши, но не чего справился старичок, регулярный конвейер, круг 3 мин, учите матчасть, в общем я налетал на бурашке 172 часа и было 3 отказа, 2 бензин кончился, 3й сгорел тайговский коммутатор, двигатель перестал выходить на взлетный 5100 об/мин, пришлось взлетать на 3900 об/мин с чиханием, стрелянием и кое как пилить до дома.kvadratov сказал(а):Ну то что на Буране без существенных переделок многие летали и летают - включая меня - не новость. Но не новость и то что Буран периодически подносит сюрпризы вплоть до обрыва юбки поршня с последующей вынужденной посадкой и кап. ремонтом. Это накладывает понятные ограничения по условиям полётов....
С особенностями Бурана приходится считаться.
За Буран - только дешевизна и доступность.
Качество мотора - не блещет... Увы.![]()
вообще-то в наше время, время когда манипуляции публикой уже достигли совершенства, очень трудно верить (и прововерить) где действительно оправданное увеличение цены изделия и увеличенный ресурс, а где просто маркетинговая акция по вытеснению с рынка более дешёвой продукции.vektor-kostin сказал(а):Не гонитесь за дешивизной и посторайтесь для себя решить что дороже жизнь или призрак временной надежности.
Коммутаторы разные 5;6проводов.Только что набрал в поисковике ,обе есть.zar сказал(а):может есть у кого нить схема подключения безконтактного зажигания рмз 640?