Если обратил внимание на посты выше,я такую работу которую ты проделал руками.выполнил с помощью очистителя ЦПГ(АФК).Если выполнять всё по инструкции ,а она прилагается.всё блестит как котовьи яйца на 8 марта.
Но разобрать потом всё же пришлось(ради интереса и экспериментат.к. применил востановительАФК)
Вообщем ситуевина такая.После разборки(вообще хотел поменять подшипник помпы .у меня водянка.)обнаружил выбитый сальник со стороны генератора....Ну и разобрал его совсем.К моему удивлению мот работал на отлично,а тут такая хрень.На левом цилиндре вылетел стопор нижнего кольца и соответственно подрало цилиндр и убилась его канавка.Цилиндр работал на одном кольце.
Теперь решил провести некоторую модернизацию .
Подшипники и сальники заменить.установив подшипник и сальник в один стакан Подшипники 206е размер 62+30+20 и сальники 52+30+10.Средние подшипники ,их будет два и один лабиринт.тоже будут в стакане.и сидеть будут "мертво".т.е. они будут "генеральной" опорой.А вот "раздвигатся" КВ будет к крайним опорам.Линейное тепловое расширение ни кто ещё не отменял.Очень глупо было сделать упорные кольца и поставить подшипники относительно картера достаточно свободно.установив на них амортизационные кольца-резинки.Отсюда и убитые посадочные картера.(Конструктор очень плохо учился .а может и вовсе бездарь)
Для того что бы реализовать эту идею.надобно крайние хвостовики КВ прошлифовать для свободной посадки подшипника,а не напресовывать молотком.как это делают все русские.А подшипники в стаканах несколько отодвинуть от щёк КВ.Надеюсь понятно описываю?Тогда сами стаканы с подшипниками в картере будут стоять "вечно"и ничего разбиватся не будет.На многих моторах .в частности импортных ПЛМах так уже реализовано(поковырял их несметную тучу)
Пока как то так.Следующим этапом будет выпрессовка гильз и модернизация продувки с прорезанием дополнительных окон У меня он простой двухканальный
Да .Стаканы будут стальными
Фотки будут по ходу пьесы.Удачи всем.