Опять Буран, РМЗ-640.

OXOTHIK

У каждого человека есть крылья,но не каждому дано
levadelta сказал(а):
OXOTHIK сказал(а):
Если обратил внимание на посты выше,я такую работу которую ты проделал руками.выполнил с помощью очистителя ЦПГ(АФК).
А что за зелье такое, коллеги? И вправду чудодейственное?
Не знаю насколько оно чудодейственное,но эта хня работает.

Зы Зелье     От сглазу .от зубной боли.Чтоб жена мужа любила.........
ииии для депутатов есть-ОТ ПОНОСА :exclamation
 

levadelta

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Башкирия
Ну депутатам-депутатово... про политику отдельная ветка есть, называется - забаненые ;D.
А про безразборную очистку от нагара очень интересно, ну не поднимается рука 503-й для регламента разбирать. Так что колитесь на подробности-где купили, как применяли и т.д. От себя могу порекомендовать для очистки например снятых поршней от лаковых отложений - карандаш для чистки утюгов. Нагреваете поршень до 150-180 град., удобнее на эл.плитке, наносите, стираете чистой тряпкой, собственно на упаковке инструкция есть. Металл, в т.ч. канавки под кольца в результате блестит,как то самое у кота...
 
Хотелось бы узнать, что за голосование не понятное, вверху уже почти год висит? Наверное его как-то убрать надо?
 

OXOTHIK

У каждого человека есть крылья,но не каждому дано
Не знаю насколько удобно здесь крапать про эту хню....
Реклама получится.....А за этим все вытекающие.
ХАДО кстать, берёт у этого чела компоненты.
И то что она реально работает,я лично сам убедился.

Могу в личку скинуть с его согласия координаты.
 

levadelta

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Башкирия
Ладно,хоть закладку успел сделать... шустрые какие ;D
Если средство проверено,хотя и на Буране и реально работает, то никакая это не реклама, а наоборот, добрый совет от товарищей. В ветке про 582-й я аналогичный вопрос задавал, так коллега с экспертной обстоятельностью рассказал как и что. Речь шла о присадке НG 3235.
 

Вложения

OXOTHIK

У каждого человека есть крылья,но не каждому дано
Проэксперементировал сегодня с КВ.дабы подтвердить свои расчёты.
Замерил при Т 18 гр и кинув под тепловую пушку.Нагрел до 90градусов(мерил китайским термометром) и окуел от данных.Замеры по крайним щекам дали разницу в 7 десяток.Если учесть линейное расширение "люминия",то все одно получим удручающую картинку.Получается полная зоппа.Потом удивляемся .чёйто картер весь размолотило.И куда деватся подшипнику ,если его дуром клинит.
 

pashtet_2007

Я люблю строить самолеты!
Откуда
г.Энергодар
Привет бурановодам!
Расскажу немного про свои страдания.
Со своим чудом воюю давно. В начале пути распресовал колено, поставил два подшипника по середине. Отцентровал кажись в 3 сотки уложился. Щеки пилить не стал.
Начал гонять. У меня движок на Арго. То есть в тянущем варианте. Грелся, не смотря ни на какие страдания с кожухами. Правда все лепил на скоряк из штатного кожуха.
Главной проблемой стал карбюратор. Мне буран достался со стародавним иковским от явы. Работал на максимале более менее терпимо но на средних а особенно на холостых никак. Ставил микуни, лучше конечно, но он был уже в приклонном возросте и ушатанный.
Решил я раскрутиться на новый микуни. Стоит сами знаете сколько, 150$ примерно. А мне его еще в Украину как то доставить. Короче куча проблем. Вобщем карб уже у меня. Я перед принятием решения о покупке перелопатил снегоходныый форум, очень кстати толковый форум, там практически все ответы  на наши вопросы. Бурановский от тайговского отличается только жиклером ХХ и ГТЖ. У тайги 210 а у бурана 250. Китаец стоит в 3-5 раза дешевле. Но после прочитанного меня жаба отпустила полностью.  ;D
Чего стоит только залипшие заслонки на китайце. Народ и в двери влетал и в свои авто на буранах. Смеху мало.
Карб я заказал с переходками, около 900 рублей но оно того стоит. Качественная муфта и готовый фланец. Просто прикрутил и все. Насчет клапанов. Ихние умельцы наладили производство клапанов на буран. Но я прочитав ветку, сделал вывод что нам это не нужно. Прибавку мощи клапана дают на низких и средних. На верхах из-за сопротивления происходит падение мощности до 12 процентов. По крайней мере так говорит наука. Да и на 503 не зря нету. 
Движок с новым карбом стал работать лучше. И на холостых работает, но подергивается. Я еще сильно не крутил качество смеси. Провалов при даче газа нет. Насчет тяги. У меня редуктор 1:2. Винт сейчас переставник 1.62 метра. Тахометр самодельный, я его тарировал по 50 и 100 герцам. Подозреваю что звиздит. На 4500 тяга за 100 кг, около 105, динамометр всего на 100. Купил цифровой тахометр, проверю.
Выклеил из стеклопластика новый дефлектор, все плотно прижимается к ребрам без потерь. Хотя и на улице около 5С, Выше 160 не залетала на привязи. В полете думаю будет еще меньше.
Вчера гонял движек. Заводится плохо :), но не потому что карб фигня. Дело в том что микуни не льет из всех щелей. Бурану нужен хороший впрыск. Если брызнуть шприцом кубиков 5-10. Заводится с пол пинка. На карбе есть штуцер под праймер. Там колпачек. Его снимаю и туда со шприца. Кстати выброса топлива на улицу тоже не заметил.
Бензанасос тоже поставил другой. Какой то японец но не микуни. Нужно было проверить его производительность на максимале. Давление проверить падает или нет. День мотался по городу в поисках манометра на 1 кг. Так и не нашел. Так как голь на выдумки хитра, выкрутился, взял от тонометра для измерения кровяного давления. Там шкала до 0.300 кг. У меня получилось 0.080 на холостых и 0.120 на максимале.
Гонял гонял, все нормально. Потом хотел еще раз завести. Завелся. Но как то заглох как будто нету топлива. Проворачиваю за винт, слышно что то шкребет. Думал прихватило и кольца по люмени на гильзе шкребут. Опуская подробности скажу выкрутился винт крепления катушки зажигания. Катушка отошла во внутрь и движок потух. По сути это самый что не есть отказ. Хорошо что на земле. Снял зажигание, мля :( а сальник в добавку выдавило!!! В общем принял решение разобрать, поменять сальники(хватило ума вместе с карбом заказать КОК). Вывод один все на рерметик резьб и обезательно резать щеки. Для этого у нас есть подопытный коленвал, весь процесс постараюсь осветить на этой ветке.
Хух целый роман накатал.
 

OldGrach_Luga

1994 год. Я построил дельталет!
Откуда
Луга
pashtet_2007 сказал(а):
Но я прочитав ветку, сделал вывод что нам это не нужно. Прибавку мощи клапана дают на низких и средних. На верхах из-за сопротивления происходит падение мощности до 12 процентов. По крайней мере так говорит наука. 
Поддерживаю грамотный подход ,сам тоже поинтересовался в своё время наукой,конкретно сравнительные испытания Буранов с ОПК и серийного-тоже пришли к выводу ,что все плюсы толко на низах и до 4000 так что эффект для МДП очень сомнительный и ещё минус надежность самих клапанов.
Книга очень познавательная "Двхтактные карбюраторные двигатели внутреннего сгорания; Москва Машинострение 1990 г.В М Кондрашов ,Ю. С. Григорьев и др.
 

OXOTHIK

У каждого человека есть крылья,но не каждому дано
КВ резать не буду.Есть на это причины:
1 Сделать профессионально в кустарных условиях .вряд ли выйдет
2 "обрезанием" увеличим объем картера.а боротся с этим колхозя пробковые ватеснители-снижение надёжности
3 Причина повышенной вибрации ,на мой взгляд ,кроется в другом(писал выше)Коленвал буквально хлябает в картере.Отсюда и ноги растут.

Родные манжеты,в том числе и КОК правильно работать не станут никогда.С такой площадью их будет выбивать полюбому.И вообще. что бы манжета работала.Необходимо одно условие.чтобы КВ не хлябал в картере.а его хлябанье заложено в конструкции (аморкольца)Поэтому и родилась мысль о том что бы заключить подшипник и сальник в одну обойму.
Конструктору надобно оторвать яйца .что б не плодил себе подобных.

Засвербило чёт и есть мысля поставить батарейное зажигание на базе волговского коммутатора с индуктивными датчиками.Можно и со штатными . а можно с датчиком положения КВ.Если кто ваял ? Делитесь со своими идеями и готовыми конструкциями
Вообще мыслишко сделать опережение ступечато из двух ступенек "пуск" и "мах" .причём мах 35 гр.т.к. двигатель достаточно короткоходный.
 
Тут несколько человек резали КВ (в том числе и я) и все заявляют,что вибрации уменьшились. И резать, ни чего страшного нет. Я делал по шаблону. А увеличение объёма, так я незаметил. Как были обороты с тягой, так и остались.
 

OXOTHIK

У каждого человека есть крылья,но не каждому дано
Alex_M сказал(а):
Тут несколько человек резали КВ (в том числе и я) и все заявляют,что вибрации уменьшились. И резать, ни чего страшного нет. Я делал по шаблону. А увеличение объёма, так я незаметил. Как были обороты с тягой, так и остались. 
Вот именно Не заметил.
При увеличении объёма картера.при поршневом управлении впуском ТВС.трудно не заметить увеличенный выброс смеси через карб.даже на высоких оборотах.Потом пытаются боротся с этим ,установкой клапана на впуске......
 

OXOTHIK

У каждого человека есть крылья,но не каждому дано
pushki сказал(а):
Не зря китайцы не стали мучиться с установкой 2-х подшипников на коленвалу, а просто усилили картер ребрами жесткости посередине, и делов-то! Может, вместо сверх-усилий просто купить китайский картер?
;DНесколько улыбнуло
Если внимательно читал.средняя опора всё же нуждается в двух подшипниках.Она становится "генеральной".т.е. "мертвой"От неё будет "позволено"КВ "раздвигатся
К тому же распрессовать КВ и установить два подшипника.которые действительно будут напрессовыватся на вал.не составляет ни какого труда(особливого)
Нельзя обходится полумерами.Это будет портить всю "картинку в целом"
По мне лучше никак .чем как нибудь
 

M.Gennadij

Я люблю строить самолеты!
OXOTHIK сказал(а):
При увеличении объёма картера.при поршневом управлении впуском ТВС.трудно не заметить увеличенный выброс смеси через карб.даже на высоких оборотах.
А подробнее можно? При увеличении объёма может немного уменьшиться наполнение цилиндра, а выброс почему?
 

Пчеловод

Я люблю строить самолеты!
OXOTHIK сказал(а):
Alex_M сказал(а):
Тут несколько человек резали КВ (в том числе и я) и все заявляют,что вибрации уменьшились. И резать, ни чего страшного нет. Я делал по шаблону. А увеличение объёма, так я незаметил. Как были обороты с тягой, так и остались. 
Вот именно Не заметил.
При увеличении объёма картера.при поршневом управлении впуском ТВС.трудно не заметить увеличенный выброс смеси через карб.даже на высоких оборотах.Потом пытаются боротся с этим ,установкой клапана на впуске......
Посмотрите  посты 61 и73  кв показаны  на  ротаксах кофигурации не очём  не говорят? И работают  явно не хуже  640 го. А резать стали чтобы  уравновесить мотор и результаты подтвердили  на практике , на Коршуне например, а экономичностью  тот же 503 й не  блещет.
 

OXOTHIK

У каждого человека есть крылья,но не каждому дано
Pchelovod сказал(а):
OXOTHIK сказал(а):
Alex_M сказал(а):
Тут несколько человек резали КВ (в том числе и я) и все заявляют,что вибрации уменьшились. И резать, ни чего страшного нет. Я делал по шаблону. А увеличение объёма, так я незаметил. Как были обороты с тягой, так и остались. 
Вот именно Не заметил.
При увеличении объёма картера.при поршневом управлении впуском ТВС.трудно не заметить увеличенный выброс смеси через карб.даже на высоких оборотах.Потом пытаются боротся с этим ,установкой клапана на впуске......
Посмотрите  посты 61 и73  кв показаны  на  ротаксах кофигурации не очём  не говорят? И работают  явно не хуже  640 го. А резать стали чтобы  уравновесить мотор и результаты подтвердили  на практике , на Коршуне например, а экономичностью  тот же 503 й не  блещет.
Не всё то золото .что блестит.

Вот я .не всему написанному можно верить(без обид)
Вообще очень редко пишут о своих неудачах и просчётах
И на сей счёт у меня есть своё мнение.
Двигатель достаточно короткоходный.и к тому же имеет поршневое управление впуском.и ко всему этому весьма примитивную продувкуДаже очень примитивную.По сути как на пускаче ПД10.А по сему весьма чувствителен к объму картера.По этому его сравнивать с Ротаксом .очень даже не корректно.Даже сделав его как бы четырехканальным.не смогли "выбить" из дейваса хотя бы полтоса ,прибавилось всего 6 сил и то это весьма спорно.То есть ни очём практически.
Этот мот делался для снегохода и имелось в ввиду что в него будут лить самое низкосортное топливо.По этому особо не заморачивались с правильностью фаз газораспреления и правильностью продувки.(а для этого нужна совсем другая гильза и т.д.)
Тупо были вкрячены подшипники бОльшего диаметра и не совсем "скоростные".дабы не разбивать постели картера.и для полного "счастья" снабдили их амортизационными кольцами(БРЕД ей бо)Почему и стал делать стаканы.
Позаимвтсвовать продувку от Ротакса.пятиканальную.и золотниковый впуск, ни кто и не думал.
По этому и приходится из двух зол выбирать меньшее(как и везде собсно)
Кстать на ротаксе .опережение зажигания тоже другое........
.................
..............
.................
Пока как то так
 

pashtet_2007

Я люблю строить самолеты!
Откуда
г.Энергодар
Охотник прав только в том что в кустарных условиях не стоит начинать.
Для выполнения данных работ нужно иметь:
Пресс (никак не заменим ни кувалдой, ни клинами)
Куча приспособ для преса.
Микрометры 0-25, 25-50, 50-75.
Стойка микрометрическая, с часиками (желательно 2)
Микрометрический нутромер 50-100
Токарный станок
Термошкаф, но тут под вопросом, можно и феном обойтись.
латунный молоток
И самое главное прямые руки.
Может чего и пропустил
У меня все есть и руки почти прямые :). А главное есть цель добить этот двигун.
Насчет вибраций не спорьтесь. Нужно пилить! Все беды его от вибраций.
Вчера собирал мотор и заметил что внутриние подшипники прокручивались в картере. На них я не ставил резиновых колец. Есть идея все промерить и подложить под подшипник портянки с натягом в сотку.
Завтра должны приехать приспособления для распресовки. Покажу, все очень просто.
 

pashtet_2007

Я люблю строить самолеты!
Откуда
г.Энергодар
Я 50 сил и не хочу от него и 40 не хочу. 30 но стабильно. Мне в буране нравиться его момент на более низких оборотах. За счет большого обьема.
 

OXOTHIK

У каждого человека есть крылья,но не каждому дано
http://www.motolodka.ru/constr_engine.htm

Вот некоторым для ознакомления
Всё изложено на "народном языке" Может не совсем всё .но всё же
 
Вверх