pushki сказал(а):
Я готов заказать! А какие об этом карбе отзывы? Мощи прибавляет? Какой воздушный фильтр на него надо ставить? Какие тросики газа и подсоса?
Отзывы меня особо не тревожат.Их пишут люди.к тому же не всегда профессионалы.Да и вообще ,человеку свойственно заблуждатся.
В этом карбе были свои ошибки.которые привели его к замене на альтернативный.Но это присуще нашему моторостроению.Вспомним.если кто в теме.к чему привело "приспособление" карба К36 для мотора Москва30 и Москва М .вместо его родного.Свели на нет преимущества и популярность мотора
Есть ещё масса примеров.но здесь их приводить,понадобится не один день,что бы описать все эти "курьёзы"
И так прежде чем начать,приведу пословицу-ВСЁ НОВОЕ _ЭТО ХОРОШО ЗАБЫТОЕ СТАРОЕ
Существуют несколько типов карбюраторов,не вдавясь в подробности,можно сказать,что принцип у них один.Они должны готовить ТВС.Но есть и свои особенности,одни "месят в эмульсионной камере"К65. Микуни,ит д.И есть которые "месят" непосредственно в диффузоре.К ним относятся тиллосон и многие карбы .которые устанавливаются на ПЛМы,т.е. на высоконагруженные движки.Соответственно и расход с такими карбунами несколько выше.но они отвечают тем требованиям ,которые на них возложены.Об экономичности на высоконагруженных движках и к тому же высокофорсированных.надобно говорить,я бы сказал,с осторожностью.
Так вот на Буране как на снегоходе,ошибка заключалась в импульсном канале ,который был выведен во всасывающий патрубок.Отсюда и конденсат в этом канале.который имеет свойство тупо замерзать.Снегоход не мотоцикл однако.И вообще я очень плохо понимаю,какие там нах пульсации Клапанов то там нет.Управление поршнем.Если они и есть,то просто не о чём на высоких оборотах.Соответственно и качество выполнения сошло на нет.Вобще ,я давно отношусь к нашим "шедеврам",как куску металла,из которого можно чёто выточить.Только у нас напрессовывают подшипник к щеке КВ так,как будто он вечный и не требует смазки.А снять его можно.только топором и молотком,ну и "матушкой марусей"Отсюда и пошло-"топорная работа"
Извенясь за офф
Так вот на мой выпуклый взгляд ,Этот карб как раз отвечает тем требованиям.которые неоходимы для использования его в СЛА.Повышенный расход.это только благо в данном случае.так как двигатель на высоких оборотах будет получать больше смазки.Дальше уже можно не продолжать
И к тому же мы получаем возможность регулировать ВМУ в целом,опираясь на показания таха.Причём это делать очень легко.Поворотом всего одного винта.
Хотя каждый пусть для себя решает сам.А то получится опять реклама
Удачи всем