ага,чуть ни плавятся ;Dpushki сказал(а):резка щек болгаркой вызывает нагрев, при котором меняется твердость материала
ага,чуть ни плавятся ;Dpushki сказал(а):резка щек болгаркой вызывает нагрев, при котором меняется твердость материала
Это достаточно голословное утверждение. :IMHOKonstantinos сказал(а):одна из причин...
падение крутящего момента нах...
А еще очень просто подсчитать, какой дисбаланс создает [highlight]3 с лишним КГ на плече в 3 мм [/highlight]OXOTHIK сказал(а):;D200грНе нужно иметь семи пядей во лбу , что бы не понимать во сколько 200 гр превращаются на 5000оборотах.azurro сказал(а):200 грамм с каждой половинки ни как на сказывается на уменьшении крутящего момента, а вот вибрация уменьшается значительно
Видимо 200гр.......................... ;D ;D ;D :craZy
Ничего не понял. Можно как то более широко и понятно раскрыть это высказываниеPchelovod сказал(а):Ролики против шариков
ПонятноPchelovod сказал(а):В смысле применить роликовые п ,ресурс будет не сравнимо выше,но мех потери тоже ,у мотопомпы стояли не убиваемые , но и не раскрутишь.
Золотые слова! Сразу видно инженера и четкое понимание происходящих процессов. :IMHOdombrov сказал(а):Снижение массы щёк КВ приводит к уменьшению момента инерции КВ, а не к снижению крутящего момента, который зависит от работы поршневой группы. Это сказывается только на приёмистости.
При ременном редукторе имеем дополнительную боковую нагрузку на вал. Возможно при шестереночном, можно обходиться и шариковыми. Кстати на 277 Ротаксе с одним цилиндром и редуктором типа В, кажется стоят всего два шариковых подшипника.Pchelovod сказал(а):В работе авиамотора важен момент без пульсаций на повышенных оборотах т.к винту это не нужно, и динамика мотора будет выше. При доп балансировке (возможно и ненадо) городить ещё один подшипник и расходовать на него мощность?
полностью согласенPchelovod сказал(а):В работе авиамотора важен момент без пульсаций на повышенных оборотах т.к винту это не нужно, и динамика мотора будет выше
много лет используют бурановский мотор с ременным редуктором. и по сейдень все окей.все подшипники штатныеpotoki сказал(а):При ременном редукторе имеем дополнительную боковую нагрузку на вал. Возможно при шестереночном, можно обходиться и шариковыми.
Это и есть эффект данного резонатора. Если не устраивает, но надо сделать более длинный на меньшие обороты или более "размазанный" с меньшим выраженным эффектом.Alex_M сказал(а):С 4500 сам поднимает до 5000-5200
Длинный, это я понимаю- увеличить цилиндрическую часть, а "размазанный" это что надо изменить?potoki сказал(а):более длинный на меньшие обороты или более "размазанный"