Окончательно определить - подходит или нет данный жиклёр - можно по цвету изолятора свечи и реакции мотора на работу РУД ( под нагрузкой ). Неприменное условие - свеча должна стоять подходящая для данной марки мотора. Имеет значение и правильная загрузка двигателя. Если стоит слишком лёгкий ( аэродинамически ) винт - мотор можно перекрутить и перегреть свечи. Они будут белеть. С этим нужно бороться сперва подбором винта - и только потом - окончательно подбирать жиклёр.
Вот ещё интересная ссылочка :
http://rbwdelta.narod.ru/k65gsetting.html
К сожалению на страничке про карбюратор - нет кнопки возврата на главную страничку...
А там - есть у автора и другие интересные вещи... Вот главная страничка :
http://rbwdelta.narod.ru/
Появилась вторая СУ на базе РМЗ-640 (авиа), шестеренчатый редуктор, резонатор, винт 1600, двигатель после капиталки, работает ровно, макс. обороты набирает и устойчиво на них работает, температура при этом 160 гр., но макс. тягу дает всего 80 кг.
возник вопросы:
1. такая маленькая тяга в данном случае зависит лишь от винта?
2. Достаточно ли такой тяги для полета в двоем?
С уважением, Леонид.
Появилась вторая СУ на базе РМЗ-640 (авиа), шестеренчатый редуктор, резонатор, винт 1600, двигатель после капиталки, работает ровно, макс. обороты набирает и устойчиво на них работает, температура при этом 160 гр., но макс. тягу дает всего 80 кг.
возник вопросы:
1. такая маленькая тяга в данном случае зависит лишь от винта?
2. Достаточно ли такой тяги для полета в двоем?
С уважением, Леонид.
Уважаемый! А ты в курсе, какой движек:духканальный или четырех канальный. Это первое.
Второе:При капремонте что именно делалось?
Буран-авиа, пишут многие.Если прицеплен редуктор, то это ниочем не говорит.
Вопрос знатокам РМЗ-640: Заводом изготовителем двигатель устанавливается цилиндрами вверх, если перевернуть вверх ногами будет ли масло поступать на коленвал? Я так понимаю, что смазку коленвал получает от остатка масла после сгорания бензина.
Уважаемый! Смазка и охлаждение всех деталей картера, происхоит за счет всасывающей смеси.Которая разбрасывается противовесами к.вала.А посему для этого типа двигателя, по барабану, как ему стоять.
Вопрос знатокам РМЗ-640: Заводом изготовителем двигатель устанавливается цилиндрами вверх, если перевернуть вверх ногами будет ли масло поступать на коленвал? Я так понимаю, что смазку коленвал получает от остатка масла после сгорания бензина.
Вопрос знатокам РМЗ-640: Заводом изготовителем двигатель устанавливается цилиндрами вверх, если перевернуть вверх ногами будет ли масло поступать на коленвал? Я так понимаю, что смазку коленвал получает от остатка масла после сгорания бензина.
Вопрос знатокам РМЗ-640: Заводом изготовителем двигатель устанавливается цилиндрами вверх, если перевернуть вверх ногами будет ли масло поступать на коленвал? Я так понимаю, что смазку коленвал получает от остатка масла после сгорания бензина.
Мною более 15 лет эксплуатировались два РМЗ-640 на самолете Пегас Р-40 цилиндрами вниз. Не помню случая, что бы двигатель был залит маслом или бензином даже при запуске после зимней стоянки.
У однокарбюраторного варианта во всасывающем коллекторе есть карман, где скапливается избыток бензина в случае, если при запуске перестарались и "пересосали" двигатель.
Если перевернуть двигатель цилиндрами вниз, то нужно вместе с карбюраторами перевернуть всасывающий коллектор, что бы карман был внизу.
На работу двигателя и его износ перевернутое положение не влияет.
С карбами всё ясно, идеальное соотношение смеси гарантирует максимальную мощность. То что на заводе влупили - то ему и требуется, можно иголочкой подкорректировать качество топлива. к-65 нормальный карб.
У меня другой вопрос: Опыт эксплуатации говорит о пригодности мотора к полётам вдвоём на мотодельте или ввп большую потребует...? И как оно по надёжности, ну если ухоженный, не хлам... Не эксплуатировал честно, поэтому и вопрос такой.
Для учебных полётов в пределах площадки , с правельным редуктором , винтом и крылом в двухместном вполне , на более серьёзное использование зависит от приобретённых навыков. Вопросы отпадут как прочитаете Всю ветку по 640му.
Вот такой интересный факт_ один корпус клапана от самого настоящего "МИКУНИ" 80-х годов- от ИЖ-Спорт 32 мм, а второй от нового 34-634 для Тайги- проходное сечение близко к критическому при максимальном расходе.
Я увеличил до 1,8 -такое же сечение и на самодельном клапане с фторопластовым седлом. который стоит в "спортовском" Микуни и работает сейчас (там запорная игла латунь или бронза)