Охотник, хватит цепляться. Если речь о прочности сталей, то термообработка к ней имеет прямое отношение и никакой пыли тут нет.
Я просто предположил, что если центральные щёки вместе с центральной цапфой, имеют бОльшую твёрдость, можно через тире написать прочность, то это может быть так задумано с целью повысить прочность, а соответственно и жесткость коленвала в центре, где предположительно самое слабое место из-за широких лабиринтов.
На ЯВе они в три раза уже, и тоже 306 подшипник стоит. Могу сфотать если надо. Но поскольку на китайском все одинаковы по твёрдости, это предположение можно поставить под сомнение. Хотя не факт что китайский правильно сделан. Может у авиамеханика и правильнее коленвал. Вопрос пока открытый!
Я прежде чем пилить свой буду, сначала покручу его электромотором с лазерной указкой на картере. Посмотрю какое пятно будет. Если будет вытянутое вдоль хода поршня буду пилить однозначно! Результат вполне прогнозируем.
Я никого не призываю пилить коленвал. Дело хозяйское.
Ну поставили вы два подшипника, ну и ради бога, трения не много добавится площадь опоры увеличится, я разве критикую это решение?