А-аа, так это же китайский коленвал, и на новейших китайских станках сделано, так что всё в порядке, можно не беспокоиться ;D
Но если серьёзно, то такие вещи как коленвал , всё таки не делаются на таких станках какие у нас по гаражам стоят, и годны разве что для сдачи в металлолом, хотя в принципе любой станок можно привести в порядок, если есть желание и соответствующие слесарные навыки. Но это вообще то к делу не относится.
Люфты в станках выбираются клиньями на направляющих, а в шлифовальных там сама конструкция станка не позволяет проявляться и каким либо образом влиять на точность. Центра там не вращаются и жестко закреплены на каретке, подвижный центр намертво фиксируется, и движется вместе с кареткой и закреплённой в центрах деталью. Вращение на деталь передаётся поводком, который только касается выступа на планшайбе и кроме вращающего момента равного силе трения от наждака, никаких усилий на деталь не передаёт.
И не важно на каком станке сделана та или иная деталь, главное правильная технология и профессионализм станочника.
Ладно, для твоего успокоения, закреплю индикатор на шпильках крепления стартёра и проверю биение конца выходного вала.
Думаю что там биение будет не более 0.04мм