Опять Буран, РМЗ-640.

Сталинский Сокол

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
Я уже говорил.У меня есть друг.Великолепный токарь-фрезеровщик.Все дельталетчики, идут только к нему.Он делает все.
Разговаривая два дня назад у меня дома за рюмкой чая, я поднял эту тему.
Если ценра старые, есть вероятность того, что по ним били. И показания будут разниться. Будут неточными.Это его слова.
 

argentavis

Я люблю строить махолёты!
a.jurow сказал(а):
Если ценра старые, есть вероятность того, что по ним били. И показания будут разниться. Будут неточными.Это его слова.
Ну с этим конечно я согласен.
Если есть видимые деформации центровочных отверстий, то нужно их поправить, если есть возможность (мелкие забоины можно и тонким надфилем сточить), а если нет то искать другие варианты.  Хотя если делать всё правильно, а не кувалдо-монтировочным методом (снимать маховик, шкив, подшипники съёмником, с шариком на конце винта), то испортить центровочные отверстия надо очень постараться. Центра там достаточно глубокие. И вообще надо всегда помнить об этом при разборке двигателя, и удары по торцу вала ему никогда на пользу не пойдут. Можно сдеформировать и хороший коленвал, а потом париться с вибрацией!
Ну и в моём случае вопрос не актуален, потому что коленвал новый и сделан, судя по результатам проверки, правильно. Думаю что и статика покажет хорошие результаты!
Блин, меня могут заподозрить в рекламе китайской продукции.  ;D
Надеюсь мне подвернётся случай проверить новый коленвал Российского производства :cool:
 

ВФил

Я люблю строить самолеты!
663dpa сказал(а):
pushki сказал(а):
Ну ладно с этим топливо-жрачем! Думаю, в процессе полета в заборник будет попадать побольше воздуха и смесь слегка обеднится
Головки нормальные надо поставить  ;D и смесь перестанет вылетать в трубу.
  Самая невыгодная форма камеры сгорания ( см. "головки") не увеличивает расход топлива в 2 - 3 раза .  На оборотах МАКС. момента, при удачной камере сгорания, улучшается детонационная стойкость двигателя, на оборотах МАКС. мощности  -  на 2  -  5 процентов может увеличиться мощность и уменьшится нагрев головок.  В вашем случае резкое увеличение расхода на оборотах близких к макс. скорее всего связано со вспениваниванием топлива в поплавковой камере карбюратора. В этом случае игольчатый клапан плохо запирает подачу из трубопровода. Это болезнь всех карбюраторов , у которых поплавки подвешены на рычаге. Карбюраторы БИНГ , МИКУНИ , МАЙКУНИ (клон МИКУНИ) например, оборудованы поплавками , всплывающими вдоль направляющих; поплавки,  в этом случае, очень плотно заполняют поплавковую камеру  кроме того , в МИКУНИ и БИНГАХ есть пластина - успокоитель поверхности топлива. В этих карбюраторах вспенивание топлива редкость.
 

argentavis

Я люблю строить махолёты!
filonovicg1938 сказал(а):
Самая невыгодная форма камеры сгорания ( см. "головки") не увеличивает расход топлива в 2 - 3 раза . 
Вы в этом уверены?
Для 2Т двигателя форма камеры сгорания имеет даже большее значение чем для 4Т. А для бурановского двигателя с не очень продуманной формой продувочных каналов решающее.
Выбор для этого двигателя жокейской шапочки не случаен. Зона вытеснителя на козырьке закручивает смесь и создаёт остаточную циркуляцию в цилиндре, которая препятствует большим потерям свежего заряда напрямую из продувочных каналов в выпускной канал.
Купол который сделал наш "кулибин" полностью нарушил циркуляцию и нормальный газообмен, так что ожидать выдающихся результатов от этого двигателя не приходится.
У меня вызывает большие сомнения такое заявление.

pushki сказал(а):
При наземной гонке с винтом на 46 сил (от Робина 1,56 м) двигатель раскрутился до  6500 оборотов и продолжал медленно набирать обороты еще.
Неизвестно какая редукция и какой шаг, какой винт (моноблок или переставной) Он много здесь писал, но правды было мало.
 

Авиамеханик№1

Himmel uber alles!
Точный расход топлива я измерю и выложу. Как измерять - литр в минуту? Смесь действительно богатая при стандартных настройках карба. Вспенивание я исключаю ибо вибраций почти не чувствуется. Но черный дым из выхлопных труб не валит, поэтому думаю на средних оборотах расход не будет критическим. Если б очень много свежей смеси вылетало бы в трубу, был бы виден шлейф горячих газов и пламегасители, находящиеся всего в 200 мм от выпускных окон, нагрелись бы сильно. Но выпускные трубы не накалились.
Повтрюсь: жоккейскую шапочку я лишь немного доработал и продувка принципиально не изменилась, я лишь уменьшил объем "макушки" у шапочки, чтобы там не застаивались холодные газы, замедляющие продувку.
Вывод - рост мощности за счет увеличения объема входящей смеси (снижение температуры головок) и более свободный выпуск (насколько это возможно при сохранении противодавления на выпуске). Сколько же раз я перенастраивал эти пламегасители и резонаторы!!!
Могу поделиться опытом, если кто задумает делать, не могу обойтись без такого слова, "кошерный" раздельный выпуск...
 

Сталинский Сокол

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
Авиамеханик№1Могу поделиться опытом, если кто задумает делать, не могу обойтись без такого слова, "кошерный" раздельный выпуск...
********************
Если не трудно, сбрось коллеге свою доработку по раздельному выпуску. В личку.
Лично я переделал выхлопной коллектор у своего РМЗ. Он стал как у Ротакса. Со старым коллектором в горизонте, обороты двигателя были в пределах 4200. После переделки-3600.  Правда эти полеты были в разное время года.Но летом.
 

argentavis

Я люблю строить махолёты!
pushki сказал(а):
Вывод - рост мощности за счет увеличения объема входящей смеси 
Вывод о росте мощности можно сделать по результатам замера тяги. Расход топлива сам по себе не показатель. Неизвестен КПД двигателя.
pushki сказал(а):
Но черный дым из выхлопных труб не валит, поэтому думаю на средних оборотах расход не будет критическим. 
А какой валит?
Это ведь не дизель! Любой дым, это уже не полное сгорание топлива!
У меня когда печка топится тоже только белый дым идёт, а когда угли от дров остались, то вообще дыма нет ;) Для дровяной печки это показатель, для бензинового двигателя нет.
Вот когда будут показатели тяги, можно сравнивать с таким же двигателем, аналогичным редуктором и винтом. Тогда и выводы можно делать. А так, пока результат никакой!
 

argentavis

Я люблю строить махолёты!
pushki сказал(а):
я лишь уменьшил объем "макушки" у шапочки, чтобы там не застаивались холодные газы, замедляющие продувку.
Застояться там холодные газы не могут, поскольку там должен вращаться вихрь от струи из зоны вытеснителя под козырьком жокейской кепки, когда поршень подходит к ВМТ. Энергия вращения сохраняется весь такт расширения до начала продувки и способствует этой продувке, поскольку направление и оси вращения вихря совпадают. Вращение заряда постоянно поддерживается энергией струй из продувочных окон и главным образом вытеснителем, так что никакого застоя там никогда не было и быть не могло.
А раз камеры сгорания, как таковой не стало, то и нет предпосылок для зарождения этого вихря, а направление струй из продувочных окон здесь не оптимально. Так что в целом продувка только ухудшилась.
 

ВФил

Я люблю строить самолеты!
argentavis сказал(а):
Re: Опять Буран. РМЗ 640.
Ответ #1931 - Вчера :: 19:33:02 Жалоба! | Отметить & Цитировать | Цитировать
ВФил писал(а) Вчера :: 19:03:08:
Самая невыгодная форма камеры сгорания ( см. "головки") не увеличивает расход топлива в 2 - 3 раза .

Вы в этом уверены?
Для 2Т двигателя форма камеры сгорания имеет даже большее значение чем для 4Т.   
-----------------------------------------------------
1.Уважаемый  argentavis,  прежде всего спасибо за информацию по РМЗ 640 добытую лично Вами  - она мне очень полезна.  2. Прошу прощения у участников за то , что не обращаюсь к ним  "Коллеги"  -  на форуме я новичёк.    Далее по существу обсуждения : Накопленный на сегодня в мире опыт конструирования и доводки камер сгорания , систем впуска и систем выпуска для 2-т и 4-т двигателей ВЫНУЖДАЕТ меня считать , что форма камеры сгорания    (точнее: той части системы смесеобразования , которая находится в камере сгорания ) ОДИНАКОВО важна для 2-т , 4-т  , ( и неважно , "дизель" или зажигание от искрового разряда.) Это не возражение вам , на этот счёт накоплен и личный опыт. (БУРАН 640, двиг. для картов, двиг. 2101....06, 08.  Двигатели картов доводим на мотор. стенде.)  Относительно вихрей в камере : наиболее полное сгорание  -  если удавалось вихрь организовать так , чтобы центр воспламенения находился на периферии вихря    (достаточно точно индицируется по следам на зачищенной поверхности камеры сгорания.) Относительно вспенивания топлива : это необязательно плевки из отверстий воздушных жиклёров (хотя наблюдали и такое) , достаточно слегка , за счёт В.Ч. вибраций, разбавить топливо в поплавковой камере пузырьками воздуха  -  поплавок  притапливается , дальше по цепочке. Когда  Авиамеханик№1 выложит достаточно корректно замеренный расход топлива на режиме , о котором он написал, можно будет делать более надёжные предположения. О жокейских шапочках : вытеснители и место расположения центр. объёма этих камер на серийных двигателях неоптимальны (это касается и РОТАКСА ) , но технологически выгодны ; доводка камер сгорания ( на 2-т. и 4-т.) всегда даёт надёжно индицируемый положительный результат.
 

OldGrach_Luga

1994 год. Я построил дельталет!
Откуда
Луга
argentavis сказал(а):
Когда биение подшипниковых шеек сведено к минимуму, относительно главной оси, которая проходит через центровочные отверстия вала +0.03 в центре и -0.04мм по концам. При этом концы вала получаются практически по нулям.Теперь прикиньте какое биение шеек будет если поставить этот вал на крайние подшипники. Концы вала будут с биением по -0.02, а средняя шейка+ 0.01.
Если знаки + и - означают, что максимальные эксцентриситеты практически диаметрально противоположны, то всё не столь оптимистично:
по концам вала за минусом резьбы так и будет около 0,04, т.к. Ваши 0.02 -это отклонение оси детали от оси вращения в статике. или радиус окружности. которую будет описывать ось при вращении в подшипнике.(и, согласитесь, +, а не минус!)

По центральному подшипнику-  +0,03 и -0,04 в абсолюте означают 0,07мм - именно к этому и будет приближаться его биение при вращении в крайних подшипниках
Если бы  даже биения были +0,03 и +0,04 на одной линии, то при вращении в крайних, средний будет бить  на две ,а  не одну сотку, т.к. 0,01 - это отклонение оси детали от оси  вращения.
Всё действительно можно проверить даже в деревянных призмах на скорую руку, а можно остаться при своём, если изначальный посыл был ошибочным.
С уважением, тоже был токарем в прошлом веке, правда, немного, всего четверть.
 

argentavis

Я люблю строить махолёты!
OldGrach сказал(а):
По центральному подшипнику-  +0,03 и -0,04 в абсолюте означают 0,07мм 
Да, признаю свою ошибку. Похоже запарился малость. Действительно так и будет.  Похоже за 15 лет работы слесарем механосборочных работ потерял квалификацию.
Действительно, надо было вывести биение на одну сторону. можно было центр в нулях сделать. Спасибо за замечание! :)
Ладно, валик привода с эластичными муфтами готов, теперь надо эл.мотор на стенде закрепить,  зеркальце  и буду динамику проверять. Пусть пока так будет. Было хуже. Потом ещё раз проверю.
 

argentavis

Я люблю строить махолёты!
А вот так приварил электромотор.
Пробовал включать. Разгоняется до 3000 медленно. Видимо слабый пусковой момент, а момент инерции и сопротивление продувочных каналов большое. Придётся ещё по шайбе под цилиндры поставить.
Осталось зеркальце на картере закрепить и экран из миллиметровки на стенку повесить. Надеюсь к вечеру будут первые результаты! :cool:
 

Вложения

argentavis

Я люблю строить махолёты!
Так буранчик, по сути на двух пружинках висит. Верхние только поддерживают. Они совсем мягкие, а на боковых он колеблется со своей частотой в 1.5герца.
Вот первые пробы. Я в шоке! Горизонтальных колебаний от противовесов вообще нет! Вот эл.мотор выключен.
 

Вложения

argentavis

Я люблю строить махолёты!
Резонанса по вертикали по любому быть не должно! А горизонтальные то, хоть какие то должны быть! Неужели противовесы уравновешивают только нижний палец и нижнюю головку шатуна! :eek:
Значит действительно, этот коленвал рождён уродом. Сколько ни сними со щёк в районе шатуна всё равно мало будет!
Пилить однозначно!
Обратите внимание на размыв болта на переднем плане.
От зеркальца на картере до стены 1.2м. Лазерную точку размазывает на 40мм.
Вот направления луча.
 

Вложения

argentavis

Я люблю строить махолёты!
Ну вот пожалуй пока и всё на этом. Работы по мотору сворачиваю.
Надо стройку мастерской двигать. Стены из шпал поднимать пока тепло. На улице 0 градусов. А я тут с мотором завис. Супруга ждёт терпеливо когда я с кухни уберусь со своими железками ;D
 

Вложения

Вверх