С Рождеством Христовым!
На втором снимке этой страницы показана проверка центральной шейки.
Доставать до вала пластинкой между лабиринтом и подшипником это извращение. Подшипники делаются на высококлассных станках и все радиальные поверхности делаются с одной оси и одной установки. Там биений даже в микроны не найдёшь. Поэтому надо проверять по подшипнику. Можно для успокоения души провернуть наружную обойму подшипника под индикатором, без вращения коленвала. У меня индикатор при этом стоял не шелохнувшись.
Те биения которые я указал в самом начале, до правки, были относительно оси по центрам на концах вала. Пасле правки по центру осталось 0.03мм по крайним шейкам подшипников по 0.04, а по концам вала и по конусу маховика магдино практически по нулям.
Было по центру 0.1, по крайним шейкам по 0.05мм, в общем то не плохо для китайского мотопрома.
Если у вас были такие биения по концам, что были видны невооруженным глазом, то не удивительно, что была вибрация.
Под цилиндрами у меня стоят новые с магазина двух миллиметровые шайбы. Вал вращается двумя пальчиками.
Вот к этому валику сейчас делаю эластичные муфты, как на жигулях была, только маленькие.