GVAGVAGVA сказал(а):
Как в механике - не знаю.
Я тоже не знаю как в механике, но применительно к ДВС, первого порядка считаются колебания, вызванные движением поршней.
Чтобы их скомпенсировать и уменьшить амплитуду, ставятся противовесы, которые в свою очередь вызывают колебания, связаные с движением противовесов, поэтому они вторичны и называются колебаниями второго порядка.
Есть ещё колебания и третьего порядка.
Собственные колебания частей коленвала, вызванные воздействием колебаний первого и второго порядка.
Это как раз те маленькие пульсации на траектории луча, которые так нас заинтересовали в первых экспериментах, и которые присутствуют и сейчас. Надеюсь вы внимательно рассмотрели рисунок от луча.
Почему то контрастность получилась не очень. У меня программа глюкнула обработки изображений. И вообще комп барахлит, надо винду переустанавливать. Не смог обработать.