azurro
Я люблю строить самолеты!
- Откуда
- красноярск
Много чего видел, но такого? , ещё и о СЛГ мечтает. И Это авиационный инженер?
Ну тогда и не надо ни с кем сравнивать. Домбров у нас один и дай бог ему здоровья и успехов во всех его делах.Pchelovod сказал(а):Как сказать , если с Отто Лилеенталем , то тоже
Это хорошо. Тогда в ожидании прокруткиargentavis сказал(а):головки шатунов я взвешивал, одинаковые были. По крайней мере эту разницу весы в пределах своей погрешности +-2гр., не видели. Да и по виду вроде бы глазу не к чему придраться.
Да какой там инженер?! На моём бывшем месте работы, тогда оно называлось Центральная Лаборатория Автоматизации и Механизации ЦЛАМ(сейчас благополучно на пенсии), в конструкторском отделе тоже были инженера, в задачу которых входило перерисовать, то что сделал своими руками слесарь механосборочных работ, по ходу монтажа оборудования, решая те или иные косяки таких же как они инженеров, потом внести в чертежи соответствующие изменения, чтобы отчитаться о проделанной работе, и подать рацпредложения по модернизации производства. Кроме карандаша и ластика с ватманом ничего в руках держать не умеют, а за частую, если что то надо сделать лично для них, обращаются к всё тому же слесарю Сидорову.azurro сказал(а):И Это авиационный инженер?
Уже собираю, вот сел чай попить, да почитать сообщения. Скоро крутить начнуpotoki сказал(а):Тогда в ожидании прокрутки
Так крайний вариант заметно больше срезает. Если считать, что здесь перебор, хотя я пока не совсем въезжаю в глубинную суть сейчас происходящего, то вокруг шатуна можно прибавить нормально.argentavis сказал(а):вполне можно обойтись прямым резом как крайний раз нарисовал, только миллиметра на три надо добавить высоту сечения уха.
argentavis сказал(а):а здесь уже всё, капец.