leonid--23
Тоже ненавижу этот Солидворкс.!
- Откуда
- Уфа
argentavis сказал(а):А ресивер перед карбюратором не пробовали поставить?Испытывая с карбюратором мотор, который обычно делается с инжектором, увидели топливо обильно вылетающее из карбюратора.
Какой объём был у двигателя графики которого были показаны?В окошечках справа, в процентах, характеристики мотора в задросселированных режимах.
100% - Внешняя Скоростная Характеристика.
немного не по теме вопрос, но разок отвечу.
Графики на предыдущей странице...
Это был прототип.
Рабочий объём цилиндра 250 куб/см.
Тогда это был прототип первой серии. (прототип - отсек одноцилиндровый)
По ряду причин, ему не был отдан приоритет в... для компоновки в базовый 4 цилиндровый двигатель.
И в проект 4 цилиндрового мотора, пошёл отсек с объёмом цилиндра в 193 куб/см.
Тот который на картинках ниже...
(в итоге 4 года испытаний в стенде....7,5 тонн спалённого бензина (писал уже где-то)...и много изгнутого железа)
Не думаю что промахнулись с принятым решением, по крайней мере на расчетные характеристики он в итоге встал.
Работа над литровым мотором, о 4 цилиндрах идет.
Публицистикой этого заниматься естественно не стоит, у нас принято показывать только работающее железо, а посему полиграфией пусть другие занимаются.
Ну и пожалуй что можно еще сказать, отсек прототип с объёмом в 250 куб/см , который сейчас в работе, это уже 3 серия этой размерности.
считаю что для 2Т мотора, предельный объём, в авиационном варианте, это литр.
Предельный объём цилиндра, для 2Т мотора - 250 куб/см (без привязки в предельному объёму мотора в целом)
Кстати, сейчас этот 4 цилиндровый мотор можно заказать в уфимском Технопарке АТ.
О сроках исполнения заказа и цене, уточнять надо там.
Тут уже не в курсе "событий" так сказать.