Оппозитный 4-цилиндровый на базе ЦПГ от РМЗ-500

argentavis

Я люблю строить махолёты!
Ну вот вполне себе оппозитник на 80 лошадок с цилиндрами аналогичными объёму "ИЖ Планеты". Кстати чугунный цилиндр мотопомпы МП-800 весит ровно столько же сколько и алюминиевый от Планеты. Поэтому если не брать во внимание исполнение и использование патрона от токарного станка в качестве маховика, то вполне жизнеспособный вариант длинноходного безредукторного оппозитника.
Если цилиндры от РМЗ-640 не устраивают можно использовать от "ИЖ Планета-5". Они вроде бы ещё есть в запчастях, только не знаю выпускаются ли теперь или это остатки былых запасов.
 

argentavis

Я люблю строить махолёты!
Оппозитник из ЦПГ РМЗ-640 не многим будет дешевле такого же из РМЗ-500. Стоимость ЦПГ здесь занимает очень малую часть.
Здесь может быть отличие в основном в весе и внешней мощностной характеристике мотора. Может быть есть смысл подумать о том, чтобы на одну базу (картер и коленвал) можно было бы устанавливать ЦПГ той и другой модификации по желанию заказчика. Тогда можно было бы расширить круг возможных покупателей мотора.
 

Jbiplane

Стремлюсь к совершенству
Откуда
Красноярск
Waiex сказал(а):
Извините, но в копеечные авантюры лезть не будем. Слава богу пока есть чем заняться действительно полезным и нужным.

argentavis сказал(а):
расширить круг возможных покупателей мотора
Нет никакого круга и походу не будет.
 
jbiplane сказал(а):
Извините, но в копеечные авантюры лезть не будем. Слава богу пока есть чем заняться действительно полезным и нужным.
Почему аванюра? Я хочу сделать заказ. Правда не на весь двигатель, а на картер с коленвалом. И спрашиваю просто цену. А дальше буду решать. Или японского коленвала нет варианта для 640?
 

Jbiplane

Стремлюсь к совершенству
Откуда
Красноярск
Waiex сказал(а):
японского коленвала нет варианта для 640
Нет, слишком широкие цилиндры и у 500 и 640. Буквально 6мм для готовых японских коленвалов. Дорабатывать цилиндры совсем кислятина. Ну и яп. коленвалы стоят на порядок дороже деталей 640. Отдельные детали двигателей делать не планируем. Любой проект можно делать если у него есть хоть призрачная перспектива.
 

Petr1

Я люблю строить самолеты!
jbiplane сказал(а):
Нет никакого круга и походу не будет.

Ну это же очевидно было с самого начала.  Давайте лучше подумаем, как улучшить его характеристики и сделать привлекательным для покупателя.
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
Waiex сказал(а):
При наличии заказа разве не перспектива? Правда я интересовался количеством 10 шт. Реально?
Почему бы ВАм не обратиться к производителю РМХ 640 и 500?
Может у них оппозитка уже в проекте?
 
BSM сказал(а):
Waiex сказал(а):
При наличии заказа разве не перспектива? Правда я интересовался количеством 10 шт. Реально?
Почему бы ВАм не обратиться к производителю РМХ 640 и 500?
Может у них оппозитка уже в проекте?
Над таким вариантом как раз думал. Завтра позвоню туда.
 

Pisman

Постепенно твердеющий тряпколетчик
BSM сказал(а):
Почему бы ВАм не обратиться к производителю РМХ 640 и 500?
Может у них оппозитка уже в проекте? 
оппозит на снегоход? бывали, но...
а РМЗ производит именно наземную технику. то что мы на ней летаем- это наши проблемы.
более вероятно появление трехцилиндрового жидкостного рядника- такие моторы на снежниках еще на моей памяти были популярны в мире.... хотя насколько я читал- производить свои моторы РМЗ более зареклось....
 

Jbiplane

Стремлюсь к совершенству
Откуда
Красноярск
Waiex сказал(а):
Мелкосерийными моделями не занимаются.
А я получив в конце мая такое письмо на иностранном форуме

I'm looking for ways to make some money from aviaion. Importing and selling parts is one way. I'm impressed with what you've written about your own engines, you definitely know what you are doing. The RMZ engines also look interesting, especially if they can be supplied prov-8 machined. I've imported from Russia to the UK and know I need a Russian to get anything out...

Не смог удержаться и организовал мелкую спекуляцию доработанными инжекторными РМЗ за рубеж в частном порядке, для компании несколько моторов в месяц слишком мелкие деньги. Выхлопные они сами делают или заказывают. Мелких контор делающих выхлопные для Ротакс там немерено.
 

sun

Я люблю строить самолеты!
рмз-500 препогано тянет на средних оборотах. Для этого собственно и сделали 550 что бы выправить тягу на низах. 
При работе с винтом моментная харктеристика мотора не имеет абсолютно никакого значения - во всем диапазоне оборотов кроме максимальных, двигатель  недогружен, поскольку моментная хар-ка винта - куб. парабола лежит ниже моментной характеристики любого двигателя.
 

JohnDoe

Усы-то сбрею, а умище-то куда дену? )))
sun. сказал(а):
При работе с винтом моментная харктеристика мотора не имеет абсолютно никакого значения - во всем диапазоне оборотов кроме максимальных, двигательнедогружен, поскольку моментная хар-ка винта - куб. парабола лежит ниже моментной характеристики любого двигателя. 
Ну вообще-то моментная характеристика это показатель совершенства работы ДВС  и если на графике есть провалы, то это повод задуматься. Если "яма" окажется достаточной "глубины", то винт возможно придётся облегчать иначе двигатель просто дальше не раскрутиться, а значит не выйдет, например, на взлётные обороты, но в этом случае облегчённый винт не даст снять всю мощность. Так что не стоит так по наплевательски относиться к характеристикам движка. Он может и обидеться. ;)
ИМХУ
 

Lapshin

Делай, как дОлжно, и - будь, что будет
Откуда
Москва
sun. сказал(а):
При работе с винтом моментная харктеристика мотора не имеет абсолютно никакого значения - во всем диапазоне оборотов кроме максимальных, двигатель  недогружен, поскольку моментная хар-ка винта - куб. парабола лежит ниже моментной характеристики любого двигателя.
Это неверное замечание: точнее - было бы почти верным на скоростях уровня дельталетных.
При существенно бОльших максимальных скоростях, высокий момент на низких оборотах позволяет получить более высокую тягу на старте без излишнего раскручивания на максимальной скорости. Если на низких оборотах момент недостаточен - придется уменьшить шаг, соответственно, снижая скорость вырождения винта.
 

leonid--23

Тоже ненавижу этот Солидворкс.!
Откуда
Уфа
sun. сказал(а):
При работе с винтом моментная харктеристика мотора не имеет абсолютно никакого значения - во всем диапазоне оборотов кроме максимальных, двигатель  недогружен, поскольку моментная хар-ка винта - куб. парабола лежит ниже моментной характеристики любого двигателя.

Вы никогда не задавались вопросом, почему разработчики двигателя кроме ВСХ, обязательно снимают дроссельные характеристики двигателей и почему "объектовщики" их всенепременно просят, я бы даже сказал в первую очередь?

Вы уже отметились в "карбюраторном вопросе".
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1528822728/0#0
Оптимизма в отношении Вас, нет. От слова совсем.


В окошечках справа, в процентах, характеристики мотора в задросселированных режимах.
100% - Внешняя Скоростная Характеристика.
Если добавить к этим таблицам, точки со значениями по Ge, Владимиру Павловичу этого будет достаточно для расчета ВВ и ЛТХ аппарата.
Причем, точность комплексных расчётов ЛТХ аппарата, будет наверное с погрешностью в 2-3%, не больше.
 

Вложения

Вверх