Опрос 2. Ротакс или конверсия (авто, мото, ЛМ, прочее)?

Ink

Пилот выходного дня. Только выходных мало...
Откуда
Самара
Предыдущий опрос считаю не совсем корректным, расширим немножко до примерно такого:
Пересел с Ротакса на конверсию
1 хочу обратно
2 не хочу обратно.
Пересел с конверсии на Ротакс.
3 хочу обратно
4 не хочу обратно
5 Летаю на Ротаксе всё устраивает.
6 Летаю на конверсии всё устраивает.
7. Летаю на что денег хвалило, но мечтаю о...
 
Примерно полторы тысячи на конверсии, полторы тысячи на Хирт и Ротакс. Сейчас летаю на Ротаксе-503, с легкой завистью посматриваю на хорошие (подчеркиваю, хорошие!) аппараты с конверсией. До этого был аппарат с Сузуки, с легкой завистью смотрел на аппараты с Ротаксом. У каждого двигателя свои прелести, свои особенности. Универсального не бывает. Рассматривать вопрос - что лучше? - можно только для конкретного применения.
 
Имел двутакник, попробовал полетать на конверсии. Стал болеть идеей заиметь конверсию. Мечту осуществил.
Знакомый много лет занимается покатушками. Двигатель Хонда-Фит.  Аппарат очень тяжелый. Для него другого аппарата не нужно(с его слов).
Все легкие аппараты сидят или отрывают себе руки от болтанки, он(знакомый) практически всепогодный.
 
новый R912 80л.с. хотя и очень пришлось напрячься. Но летать приходится над бескрайней тайгой.
 

Вложения

  • IMG_0832_1.jpg
    IMG_0832_1.jpg
    44,6 КБ · Просмотры: 92
Ну ...что опять... говорено-переговорено
вода в ступе
на сегоднешний день альтернативы Ротаксу по двигателям на самолет для полетов в климатических условиях России я думаю нет
как там не раз сказал опытный механик
хочешь летать много и  безопасно ставь Ротакс,  хочешь колупатся с мотором и немножко летать...ставь автоконверсию  :IMHO
да, автору опроса ,  а для чего сие делать рекламу Ротаксу -так зачем(
 
Давайте сравнивать Бурьян с ВАЗовским -08  двиглом, а Хондовские движки 200х годов с Ротаксами 19хх годов!!
Прогресс не стоит на месте: сравнивать зеленое с быстрым(надежным ) и беспроблемным  невозможно.
На вкус и цвет все фломастеры разные! :IMHO
На моё мнение : кому-то нравятся куриные гузки, кому-то женские 😉.Смотря на цену и на...(размер)...пожелания хозяина.
 
Однозначно как ДВС лучше паровика так и современный инжектор + электронный контроллер лучше карба + магнето. Конечно если все правильно сделано, запчасти под рукой и голова на месте. Ротакс до недавнего времени был только карбовый, сейчас появился инжектор, может когда-то и зажигание будет современное. А пока - Сузуки G13BB. Мощнее на дельт не надо.
 
Ну ...что опять... говорено-переговорено
вода в ступе
Опрос затеян скорее со статистическими целями, чем ради споров. А то в предыдущем опросе четверть проголосовало за Ротакс 912, а я сильно сомневаюсь что столько летающей братии его хотя бы вживую видели. Пока опрос показывает что большинство летают на конверсиях и вполне довольны. Статистика однако!  😉
 
Ну ...что опять... говорено-переговорено
вода в ступе
Опрос затеян скорее со статистическими целями, чем ради споров. А то в предыдущем опросе четверть проголосовало за Ротакс 912, а я сильно сомневаюсь что столько летающей братии его хотя бы вживую видели. Пока опрос показывает что большинство летают на конверсиях и вполне довольны. Статистика однако!  😉
По той же статистике на втором месте всё же ротакс 😉
 
Курс доллара сдвигает Ротаксы в класс  "несбыточных мечт".
Зато Крышнам, тьфу, Крымнаш.
 
Крым не наш. Он с нами. Огромная разница, кто не понял- печаль-беда.
 
здается что оживить форум задача))) ,  повторюсь "вода в ступе",
и правильно говорил предыдущий форумчанин ,  что оччень многие и не видели вживую ротакс например 912 , я уж про 914 или 912 IS молчу и очень грустно что и не увидят конврсия это от бедности в данное время ,  вот у буржуев и не только стойкая тенденция перехода от конверсий и 2х тактников на "самолетные " моторы, ну и кому есть время и наплевать на безопастность те канешшш конверсиями балуются  и  собрать своими руками мексиканское железо  .
 
Ну ...что опять... говорено-переговорено
вода в ступе
Опрос затеян скорее со статистическими целями, чем ради споров. А то в предыдущем опросе четверть проголосовало за Ротакс 912, а я сильно сомневаюсь что столько летающей братии его хотя бы вживую видели. Пока опрос показывает что большинство летают на конверсиях и вполне довольны. Статистика однако!  😉
Статистика однако изменилась ;D
 
Всё зависит от того на что ставить. :IMHO
Нахрена мне на лёгкую телегу тяжёлый мотор, под которым она сядет?
Моя телега весит столько, сколько этот мотор и мне лично он не  нужен.
Другой момент: у меня нет задач, которые может лучше выполнить автомотор, так я его и не использую. Опять же исходя из того, что он просто имеет паровозный вес. Под него и телега паровозная нужна.
 
Бесполезный разговор . Ежу понятно что на одноместный аппарат мотор в 100кг не нужен и каждый имеет свое мнение которое не оспоришь.
 
Назад
Вверх