Опрос 2. Ротакс или конверсия (авто, мото, ЛМ, прочее)?

Имел двутакник, попробовал полетать на конверсии. Стал болеть идеей заиметь конверсию. Мечту осуществил.
Знакомый много лет занимается покатушками. Двигатель Хонда-Фит.  Аппарат очень тяжелый. Для него другого аппарата не нужно(с его слов).
Все легкие аппараты сидят или отрывают себе руки от болтанки, он(знакомый) практически всепогодный.
А который крыл у Вашего знак.-:question
 
Правильно было сказано выше - автоконверсия от бедности ! Летал на различных : Субару ,Хонда (и Хондалет-Атом ) Судзуки - утюги - бомбовозы неповоротливые ! Надежность не смотря на кажущуюся четырёхтактную , ниже чем у Ротаксов .Лучше уж РМЗ-500 ,чем такую "культуру веса" ! У нас один 7( если не ошибаюсь) Хонд и Субару поменял , ежегодно наступал на грабли от бедности .Хвалил ( как каждый Кулик своё  болото ),каждый из семи ! Накопил денег и взял Р-912/80 ! Теперь уже смело сознается что лучше бы сразу взял - дешевле в несколько раз обошлось бы ! Каждая замена ведь не из-за прихоти была... Хорошо что налет у него в районе 5 000 часов на дельте , ну и мощный Ангел присматривает !!!
 
Почему не хотите подумать/поговорить про авиационные моторы Lycoming и Continental. Лично у меня всегда была классовая неновисть к 912-ому и летал я на БМВ ни уступая Ротаксу, а сейчас летаю на Лайкоминге и ни о чём вообще не думаю. По цене нового Ротакса можно взять живой четырёхместный самолёт в Европе с ресурсом в 1000 часов. Даже за пол Ротакса можно найти живой самолёт Ралли Соката в Германии и он в России уложится в цену 912-ого.

Никого не хочу задеть за живое и любимое  🙂
 
За цену в половину нового лайкоминга можно тоже взять в европпе легкий самолет с 912 Ротаксом с остаточным ресурсом 1000 часов 😉
 
За цену в половину нового лайкоминга можно тоже взять в европпе легкий самолет с 912 Ротаксом с остаточным ресурсом 1000 часов 😉

Да. Новый Лайк стОит не дешевле Р-912, но
и запчасти на Лайк значительно дешевле
и сам двигатель значительно проще (как следствие - надёжнее)
и поршневая ремонтируется
и вторичный рынок моторов и запчастей - чумовой
и оверхоленных моторов с доками полно
и в категории экспериментал есть версии типа Superior
и в КИТе можно купить экспериментального клона

Я могу продолжать, если будет интересно  🙂
 
и летал я на БМВ ни уступая Ротаксу

Все так говорят те, кто на Ротаксах не летал.

У нас же была Цесна 172, сейчас летаем на Ротаксе 912.
Так что я могу сказать и про запчасти и про качество бензина, и про запуск в -25. и про обледенение. И про расход бензина можно тоже поспорить.

Отмечу, что Лайк такой же надежный как и Ротакс, есть свои особенности, но в общем нормальный тракторный мотор простой как огурец.
И если стоит выбор между лайкой или авто конверсией, то лучше лайка.
 
Мне пришлось летать на 10-ти типах самых разных моторов, включая Ротакс-912. Для меня на первом месте всегда была надёжность мотора. Все моторы хороши, выбирай на вкус. Только вот незадача, лучшее - враг хорошего. Лучшим оказался Лимбах, а конкретно, L2000EC1, 80 л.с. При желании можно приобресть сертифицированный мотор. Он сгодится для абсолютно легитимных коммерческих полётов. При желании можно взять мотор, прошедший капремонт, но уже без авиационного сертификата типа. Он обойдётся менее $9000 со всем навесным и приборами.
К сожалению, серьёзные полёты я теперь соглашусь выполнять только на моторах фирмы Лимбах. Это ограничивает мои возможности.
 
автоконверсия от бедности

Подтверждаю, не знаю ещё ни одного, кто бы пересел с Ротакса на конверсию, а вот с конверсии на Ротакс куча народа.
Значит, богатеет народ!Скоро все автоконверсии выкинут, и продавцы автохлама обанкротятся! 😉
 
и летал я на БМВ ни уступая Ротаксу

Все так говорят те, кто на Ротаксах не летал.

У нас же была Цесна 172, сейчас летаем на Ротаксе 912.
Так что я могу сказать и про запчасти и про качество бензина, и про запуск в -25. и про обледенение. И про расход бензина можно тоже поспорить.

Отмечу, что Лайк такой же надежный как и Ротакс, есть свои особенности, но в общем нормальный тракторный мотор простой как огурец.
И если стоит выбор между лайкой или авто конверсией, то лучше лайка.

Я сейчас много работаю на Икарусе с Ротаксом. :~)

А вот на сто сильном Лайке почти не летал, расход не знаю, говорят в 20-ку влезает. Я летаю на 160-сяти лошадях, расход примерно 25 л автобензина в крейсере и до 33 на кругу.

Лайк явно делался для военных. Разбирается рожковыми ключами и мануалы написаны для просто научившихся читать.

Разницу в каКчестве бензина я на Лайке не чувствую, а на Ротаксе всегда. В мороз оба греть надо, но сейчас это не проблема с нагревателями картера от 220в.
 
... У Ротакса есть неоспоримый плюс - ВЕС

Со всем навесным набегает 90 кг. На самом деле неоспоримым плюсом является раскрученный брэнд. В результате - если все летают на Ротаксе, значит и я буду летать на нём.
 
... У Ротакса есть неоспоримый плюс - ВЕС

Со всем навесным набегает 90 кг. На самом деле неоспоримым плюсом является раскрученный брэнд. В результате - если все летают на Ротаксе, значит и я буду летать на нём.

У меня БМВ R1150 весил со всеми потрохами 90, взвешивал. Я думаю что 912-й с винтом на круг не должен быть более 80 кг.

А если больше, то Ротакс вообще на хрен не упёрся.

... при всём уважении
 
и летал я на БМВ ни уступая Ротаксу

Все так говорят те, кто на Ротаксах не летал.

У нас же была Цесна 172, сейчас летаем на Ротаксе 912.
Так что я могу сказать и про запчасти и про качество бензина, и про запуск в -25. и про обледенение. И про расход бензина можно тоже поспорить.

Отмечу, что Лайк такой же надежный как и Ротакс, есть свои особенности, но в общем нормальный тракторный мотор простой как огурец.
И если стоит выбор между лайкой или авто конверсией, то лучше лайка.

Я сейчас много работаю на Икарусе с Ротаксом. :~)

А вот на сто сильном Лайке почти не летал, расход не знаю, говорят в 20-ку влезает. Я летаю на 160-сяти лошадях, расход примерно 25 л автобензина в крейсере и до 33 на кругу.

Лайк явно делался для военных. Разбирается рожковыми ключами и мануалы написаны для просто научившихся читать.

Разницу в каКчестве бензина я на Лайке не чувствую, а на Ротаксе всегда. В мороз оба греть надо, но сейчас это не проблема с нагревателями картера от 220в.
-интересно как ...а что за лайк такой 100 который ...про 160 известно там да кушает на простом бензине Авто фуэл ... а про 100ку это на "авгаз" это -ж не авто-газ))) и цена там оойй и такой расходик кубатура то .. не вводите людей в заблуждение и про запчасти не грех напомнить нацена  лайки покруче чем на Ротахс
а тт также там про лимбах   ,
смотрюв ойропейских клубах мотопланера например поголовно на Ротакс ...и не только , еще повторюсь лайки и конти надежно хорошие и простые ..но кушают...и дорого кушают!
 
-интересно как ...а что за лайк такой 100 который ...про 160 известно там да кушает на простом бензине Авто фуэл ... а про 100ку это на "авгаз" это -ж не авто-газ))) и цена там оойй и такой расходик кубатура то .. не вводите людей в заблуждение и про запчасти не грех напомнить нацена  лайки покруче чем на Ротахс
а тт также там про лимбах   ,
смотрюв ойропейских клубах мотопланера например поголовно на Ротакс ...и не только , еще повторюсь лайки и конти надежно хорошие и простые ..но кушают...и дорого кушают!

Не совсем понял о чём Вы говорите.

Я говорил про сто ЛОШАДНЫЙ Лайк это О-200 (был такой, сейчас не выпускается,)
Сегодня есть О-235 (От 105 до 115 лошадей) Эти моторы были в разных модификациях, но все без исключения допущены компанией Лайкоминг до европейского стандартного 95-ого автомобильного бензина стандарта EN-228. И расход у них не сильно больше Р-912.

А запчасти у Лайка дешевле сильно. Прокладки и мелочёвка в разы.
 
У меня БМВ R1150 весил со всеми потрохами 90, взвешивал. Я думаю что 912-й с винтом на круг не должен быть более 80 кг.
Посчитал, на сайте Авиагаммы - получилось, что Ротакс-912 ULS весит 72 кг со всем навесным оборудованием, вместе с кожухом охлаждения, маслобаком, выхлопной системой, радиаторами, входным ресивером с подогревом воздуха, регулятором шага ВВ и противоперегрузочной муфтой. А если убрать регулятор шага ВВ, то будет меньше 70 кг.
Удельный вес впечатляет! Легче ничего нет!
 
А если убрать регулятор шага ВВ, то будет меньше 70 кг.Удельный вес впечатляет! Легче ничего нет!

Фантастика просто! А я как ни делаю ремоторизацию с Ротакса на Сузуки G13BB, нак разницы набирается меньше 10 килограмм. И телеги летают не хуже... Ротаксы 912 наверное попадаются не стандартные. Или весы врут. Специально AESа и Поиск06 спрашивал про их результаты обратной ремоторизации, подтвердили мои данные... Тоже врут весы наверное.  ;D
 
Тоже врут весы наверное.  
Конечно врут. А может и не в весах дело. Маркетинг, знаете ли, наука хитрая.  🙂
Да и то верно - глядя на полутонный Форсаж  😱 с Сузуки-G13BB, с раза в два большей по объему ВМУ, понимаешь, что разница там с Ротаксом -912 ну никак не может быть меньше 10 килограмм!  ;D
 
Назад
Вверх