B
BenBow
Для справочки: двиги для BMW производит Rotax Co., (веселые кЕтайские крестьяне под Гуань-Чжоу, самолично набблюдал) - а в солнечной Ахстрии у них токмо менагеры в офисах по клаве весело барабанят... 😎
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
90 кг.- Такие цифры у тех, кто летает на автомоторах. Интересно,какие такие навесные агрегаты добавляют ротаксу 30 кг, если масса самого мотора 58.5 кг.? :🙂Со всем навесным набегает 90 кг.
У Вас дельты с сузуки летают с скоростями 180км/час. :🙂Поэтому не удивительно,что разницу между 912 и G13BB намеряли меньше 10 кг.тастика просто! А я как ни делаю ремоторизацию с Ротакса на Сузуки G13BB, нак разницы набирается меньше 10
Хорошо 80кг.Можем проверить прямо сейчас,так сказать онлайн 🙂 912-80л.с- 55,4кг. далее самая тяжелая навесная деталь-выхлопная система-4кг,выпрямитель-регулятор-0.3кг,муфта- 1.7 кг(но на 80-ке можно и без нее),Воздушный фильтр-2х0.15=0.3 кг,радиатор тосольный-1кг, переливной бачек -0.1кг,маслорадиатор-0.5кг,Резиновыые щланги воды и масла пусть 1кг. Итого масса двигателя без жидкостей -63.3кг. далее 3 литра масла- грубо 3кг,2 литра ОЖ-2кг.итого -68.3 кг двигатель(с противоперегрузочной муфтой) готовый к запуску без винта. Винт (мой весит 3.5кг) пусть с болтами крепления винта- 4кг,кольцевая моторама-2кг.ИТОГО: двмгатель готовый к запуску 74,3кг.Но это не как не 90кг. 😀На сайте http://aviagamma.ru/912s.html приведены массы 912-го мотора и его навесного. У меня в сумме получилось 80 кг
А где официальные данные(ссылку в студию) а то после ваших арифметических изысканий по ротаксу есть сомнения в правдоподобности. 🙂Мотор VW-1835 или 2018 с винтом и маслом весит 80 кг. Мотор Лимбах - максимум 77 кг.
Лукавство. Больше 74 никак не набегает. Вы просто тупо сложили все предложенное, а там одних расширительных бачков штуки 3 и многого другого по несколько вариантов, 74 это еще с наворотами, и регулируемым шагом винта, а в простенькой комплектации думаю меньше 70 кг.приведены массы 912-го мотора и его навесного. У меня в сумме получилось 80 кг
Единственный известный мне случай механического разрушения 912-го в воздухе, которому сам был свидетелем прошедшим летом, это обрыв стяжного болта блока цилиндров, который участвует также в креплении цилиндра к блоку.А есть у кого пример механического разрушения и полного, из-за этого, отказа в полёте 912-го? Ни разу нигде не читал и не слышал.
Сопоставимо с чем? Автоконверсии в разы дешевле.а их цена приблизилась к 350...400 т.р. что примерно сопоставимо.
Автоконверсии в разы дешевле
авто мотор погорит уже через 10 часов работы на таком режиме.
ВЫ ЭТО проверяли???
Дело в том, что если не поставить всё рекомендованное навесное оборудование, то мы не получим заявленной мощности. Мало того, несертифицированный мотор имеет не 80 л.с., а чуть больше (где-то 78). А вот сертифицированный имеет чуть больше. Бизнес, ничего личного.но на 80-ке можно и без нее
Мотор VW-1835 я взвешивал вместе с маслом, винтом и всем навесным. Летаю я на нём, и его вес знать обязан. А если нужна ссылка, то заходите на GPAS. Там указаны массы всех моторов.А где официальные данные(ссылку в студию)
Летал я на этом моторе. И не соглашусь с тем, что он великолепен. Есть с чем сравнить.Вам почему-то очень хочется занизить достоинства великолепного движка
Не говорите ерунды. Почитайте свою же ссылку, регулятор ВИШ, например, как-то влияет на мощность? Или входной ресивер с подогревом? Или дополнительный генератор? Без всякого ущерба для мощности можно удложиться в 67-69 кг.Дело в том, что если не поставить всё рекомендованное навесное оборудование, то мы не получим заявленной мощности.