Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Ок - Вас понял: речь о схематичках наподобие этой [см. фото] > вероятно, в таком формате ультралайтов "ветра_в_харю+обзорности+адреналина" не менее чем у дельталетов, однако интересуют именно отличия взлетно\посадочной динамики+характеристик: применительно к ограниченным & неподготовленным площадкам в природных условиях - с подбором с воздуха {какой тип ЛА из означенных лучше подходит для полетов а-ля bush_flyings}...Если под ультралайтом понимается лёгкий самолёт, то таких пилотов немало. Обычно с дельталёта пересаживаются на самолёт. Аэродинамическое управление не так сильно выматывает. На дельталёте - больше адреналина, ветер в харю, обзорность. За счёт малой посадочной скорости дельталёт легче "притереть" на ограниченной площадке. Радость от полётов в непогоду проходит вместе с молодостью.
Однозначно выигрывает ультралайт (самолет).Интересует на предмет сравнения
Вас понял, однако мне встречалось диаметрально противоположное суждение опытных СЛАшников: касательно легкого 1-местного дельталета [наподобие нано_трайка АНТ]...Однозначно выигрывает ультралайт (самолет).
Единственное преимущество дельталёта - легче собирать и разбирать для перевозки и хранения.
Вы меня раскололи, признаюсь почесноку: полёты на рыбалку с одновременной перевозкой травки + спутным выпендриванием перед девками и парнями {отчего такая гендерная дискриминация ?} 🦍Дорогой Albakor!
Не мешало бы знать Ваш возраст и намерения: полёты на рыбалку, перевозка травки или прямое назначение - выпендривание перед девками? Мне в мои почти семьдесят уже не тянет выкатывать и запускать свой дельталёт. Уже неприятно ловить вырывающуюся из рук трапецию в полуденную термичку. Самолёт Птенец - не ультралайт и не СТОЛ, но сопротивляться термичке на нём гораздо легче. Изображённый на фото ультралайт раз в пять дороже дельталёта. Обычные недорогие ультралайты, например Е-12 Евгения Коваленко - прогулочные самолёты. Им требуются аэродромы для взлёта (слабые моторы). Мне с моими 58-ю килограммами хватает 40 метров полевой дороги, чтобы взлететь на дельталёте. И сесть на полевую дорогу на дельталёте легче.
Лично мне наибольшее удовольствие доставляли полёты на дельтаплане в горах. Тишина, рядом висят коршуны и меня считают своим в их стае. А крутить пилотаж было приятно на планере Бланик. Но кто из нас сейчас может позволить себе иметь планер, самолёт-буксировщик и ангар для их хранения на аэродроме?
Если серьезно, то лучше выкинуть из головы все эти идеи. От греха подальше...Ну а сурьезно: изучение аномальных мест в тайге & посадок НЛО 👽
...травку & девок ? Ну уж это явный перебор💃Если серьезно, то лучше выкинуть из головы все эти идеи. От греха подальше...
Авиацию. Не нужна Вам она....травку & девок ? Ну уж это явный перебор💃
согласен с Вами на 100% - Авиация [с большой буквы "А"] и мне не нужна и никому не рекомендую: из опыта службы в ВТА, общения с приятелями_пилотами Аэрофлота и пр. авиа\перевозчиков РФ > весьма опасная весчь эта Авиация;Авиацию. Не нужна Вам она.
1. В топике обсуждаются дельталеты vs ультралайты [паралеты > отдельный кластер]В тайге проще садиться на воду. Вам надо самому попробовать разные способы. Один мой знакомый охотник быстро освоил параплан и несколько раз слетал из дома на свои охотничьи угодья, тратя на дорогу пять часов вместо трёх дней по рекам. В очередном полёте словил сложные метеоусловия и с тех пор обходит парапланы стороной. Ни мы, ни Вы не знаете: что Вам больше понравится.Может быть - воздушный шар. Говорят, что самый травмобезопасный способ передвижения по воздуху. Мре полвека назад доцент на лекции говорил: "Современные самолёты практически всепогодны. Но взлетать могут только с аэродромов. Аэродромов - очень мало по сравнению с поверхностью Земли. Две трети Земли - моря и океаны, но гидросамолёты не летают при большом волнении на воде. Поэтому на самолёте можно улететь всегда в никуда, а на гидросамолёте - куда угодно, но никогда". Компромисса пока не найдено.
...не единственное, а именно: при взлете у самолета [ультралайта] угол атаки изменяется посредством отклонения рулевых поверхностей - кои имеют небольшую в % S площадь отн. всей площади несущих поверхностей > но у дельталета всё его крыло представляет собою рулевую поверхность на 100% {13...16 кв. м} что существенно сокращает дистанцию разбега да и пробега > с методикой посадки 'по_вороньи'...Однозначно выигрывает ультралайт (самолет).
Единственное преимущество дельталёта - легче собирать и разбирать для перевозки и хранения.
1. завсегда был супротив авто-ДВС не только на трайках но и в любых ЛАДорогой Вы наш Albakor!
Попробуйте сами полетать на разных летательных и воздухоплавательных аппаратах. Попробуйте сесть по-вороньи на дельталёте. У меня, к сожалению, есть друзья, которые активно расхваливали автомобильные моторы на дельталётах. А сейчас прикованы к инвалидным креслам. Попробуйте сесть на любом самолёте, даже коммерческом двухсотместном, с ураганным ветром поперёк полосы. С последующим разрушением и возгоранием. После этого, возможно, Вам покажутся гематомы на лице не такими уж и фатальными.
В глухую тайгу надо добираться на наземном транспорте, а дальше - пешком или на лошади. В моём детстве отец с другими рыбаками летал за три рубля на самолёте Ан-2 на зимнюю рыбалку на озёра. Теперь это невозможно. Только вертолёт Ми-8 сможет Вас закинуть в тайгу в любое место на верёвке, если с погодой повезёт.
В точку. Там где птенец тряхнет на стыке лесопосадки и поля, у дельталетчика трапеция будет делать что угодно но только не слушаться его .. а у опытных дельталетчико очень сильные руки...Самолёт Птенец - не ультралайт и не СТОЛ, но сопротивляться термичке на нём гораздо легче.
Всё давно пр0думано+придуман0 [за нас с Вами]: дабы рученки пилоту не выкручивало термичками >В точку. Там где птенец тряхнет на стыке лесопосадки и поля, у дельталетчика трапеция будет делать что угодно но только не слушаться его .. а у опытных дельталетчико очень сильные руки...
В общем ничего лучше нету, чем ЛА с уэродинамическим управлением полетом (самолёт тобишь)
Я вижу вы опытный пилот дельталетчик, такие штуки знаете...Всё давно пр0думано+придуман0 [за нас с Вами]: дабы рученки пилоту не выкручивало термичками >
Пилот еще не_опытный, но поиском в Гугеле владею некоторым образом...👁️Я вижу вы опытный пилот дельталетчик, такие штуки знаете...
Зачем мы перед вами тут распинаемся.