Оранжевый Демон, или турбина в задницу Несладко

Это где это у меня такое волшебное место?
Ваш ЛА это изначально - в принципе серийный АС4-115, но выполненный полностью из карбона, "фирменного" (маслобензостойкого) пенопласта, и с боковым креплением фонаря. Все это сделано с целью выигрыша по массе ЛА. Потом на него уже другим исполнителем установлена СУ. Честно говоря собственно СУ я видел только на видео и картинках, но о том где установлен модуль СУ (в просторечии "мотокорыто") я имею весьма практическое представление. Поэтому имею основания предположить что "Волшебное место" имеет место быть там же где и на 115х. Если Вы откините спинку сидения (крепление -2 подпружиненых замка шпингалетного типа) и снимите прилепленную на "липучке" крышку на нижней части шпангоута в плоскости передней моментной трубы - можете его лицезреть. Там имеет место быть полость (за и над нишей основного шасси, между передней и задней моментными трубами, ограниченная сверху горизонтальной переборкой) про которую я писал в посте про картоху. Если ее и использовали авторы СУ, то очень сильно сомневаюсь что полностью.
 
Ок. Завтра посмотрю и сфотаю. Но там скорее всего, если я правильно понял, уже лежит 40 л керосина.
Если у Вас в данный момент емкость топливных баков 40л. то скорее всего они действительно там. Извинюсь, но у меня была другая информация по количеству горючего на борту...
 
Всем привет, открыли сезон на АС-4-115 Турбо, 5 вылетов за 2 дня на двоих, впечатления самые положительные
 
20200512_105503.jpg


20200512_105521.jpg


20200512_112254.jpg


20200512_145157.jpg


20200512_145212.jpg


20200512_152325.jpg
 
Хорошее у Вас поле.................планер тоже нормалёк.👍
 
Совершил на планёре первые четыре полёта.Впечатления самые положительные.Планер очень легко собрать и разобрать (при несложном оборудовании и сноровке даже одному) вдвоём занимает максимум 15 минут.
В потоках держится легко и уверенно.На переходах конечно сильно проигрывает своим более тяжелым собратьям ,но для свободных полетов вполне пригоден.Независимость от буксировщиков и вообще от аэродромов тоже имеет свои плюсы.Расход топлива на один старт составляет 8-10литров керосина и не более 5 минут работы турбин.Дальнейшая эксплуатация покажет все плюсы и минусы , но пока только радости полетов.Большое спасибо команде Авиастроителя и Ко за создание аппарата!!!
 
Ну, в общем да, 10 литров на старт , а далее полет в потоке весьма продуктивно...........
 
А сколько всего АС 4 115 "турбо" выпущено и летает? Раньше говорилось, что всего их 3, включая самый первый Оранжевый Демон, усиленный под пилотаж. Но, судя по этому форуму, их поболее будет.
 
Совершил на планёре первые четыре полёта.Впечатления самые положительные.Планер очень легко собрать и разобрать (при несложном оборудовании и сноровке даже одному) вдвоём занимает максимум 15 минут.
В потоках держится легко и уверенно.На переходах конечно сильно проигрывает своим более тяжелым собратьям ,но для свободных полетов вполне пригоден.Независимость от буксировщиков и вообще от аэродромов тоже имеет свои плюсы.Расход топлива на один старт составляет 8-10литров керосина и не более 5 минут работы турбин.Дальнейшая эксплуатация покажет все плюсы и минусы , но пока только радости полетов.Большое спасибо команде Авиастроителя и Ко за создание аппарата!!!
Скороподъемность ОД на турбинах~ 8м/с, но, даже, если взять 5м/с, то за 5 минут(300 секунд ) набор будет 300 х 5= 1500м. Вы действительно поднимались на 1,5 км и только потом переходили к парению?
 
Для экономии ресурса турбин ,после взлёта мощность сбавляем до 75% да и взлетаем не сразу после запуска. Отсчёт наработки компьютер ведёт сразу после запуска.
 
Назад
Вверх