ОРГ.СЛА Карты-Маршруты-Зоны полетов

Дмитрий Шаповалов (Velocity)

Хвост в самолете лишняя деталь!
Откуда
Москва
Одну из карт дополнил зонами ожидания, покидания, и демполетов. Курсы и расстояния поставлю после того, как схема будет одобрена.

Комментарии к карте.

Цветами обозначены:
СИНИЙ - схема круга
ЖЕЛТЫЙ - замкнутый маршрут по р-ну полетов
БИРЮЗОВЫЙ - зона полетов СЛА
СИРЕНЕВЫЙ - зоны и схемы входа-выхода
ФИОЛЕТОВЫЙ - зона и схема входа-выхода для водоплавающих
ЗЕЛЕНЫЙ - зона ожидания
КРАСНЫЙ - зона покидания
БЕЛЫЙ - зона для демонстрационных полетов

Почему именно так?

1. Схема круга - стандартная для аэродрома
2. Маршрут (по красивым местам вдоль Оки) и зоны намеренно разнесены в разные сектора, чтобы уменьшить вероятность сближения при входе в круг.
3. Маршрут проложен по часовой стрелке вблизи характерных линейных и площадных ориентиров, облегчающих ведение визуальной ориентировки экипажам. Выход с аэродрома от 1-го либо 4-го разворота в зависимости от направления старта вдоль дороги на Липицы до развилки на Пущино, далее на север до  Оки, затем в восточном направлении вдоль Оки и Пущино до траверза аэродрома, после чего выход  к точке практически строго на юг и вход в круг к 4-му либо 2-му развороту. На всем протяжении маршрута имеется достаточное к-во площадок, пригодных для вынужденной посадки. Длина маршрута - около 30 км. При средней скорости 120 время на м-те 15 минут, при скорости 180 - соответственно 10 минут. Удлиненный вариант маршрута (около 50 км) предполагает продолжение полета вдоль Оки от траверза точки до траверза н.п.Турово (характерный ориентир) с последующим входом в круг к 2-му либо 3-му развороту в зависимости от  направления старта. Время прохождения при скорости 120 - 25 минут, при скорости 180 - 18 минут.
4. Зоны - диаметром 2 км расположены на небольшом удалении от круга (около 3-х км) практически под 45 гр от ближайших разворотов. Такое расположение зон выбрано с учетом:
- наличия характерного ориентира в зоне (5- водоем, 6-характерный изгиб дороги, 7- н.п. рядом с зоной)
- видимости из зоны самолетов на кругу
- возможности маркировки центра зоны и удобства подъезда
- возможно работающего аэродрома "Пахомово"
8-я зона - примеченный ЛОДОЧНИКом водоем в "ничейной" зоне. Меньший риск по сравнению с Окой поймать какой-нибудь мусор или топляк. Удобный вход-выход через маршрут.
5. Зона для СЛА - с юга и запада ограничена характерным ориентиром - дорогой Липицы-Каргашино и лесным массивом, с востока - дорогой на Пущино, с севера - н.п. Б. Грызлово. Размеры- 3.5х2 км
6. Зона ожидания - в удобном секторе для входа-выхода с круга и маршрута.
7. Зона покидания - над полевым массивом без населенных пунктов в непосредственной близости от аэродрома. Размеры 2х4 км.

Карты:

http://www.reaa.ru/resource/slet2009/Start10.jpg
http://www.reaa.ru/resource/slet2009/Start190.jpg
 

so@rer

Will fly for food
Откуда
г. Жуковский
Еще вот это забыл:
- Выделенная Белым Зона для демонстрационных полетов – расположена относительно зрителей с учетом требований безопасности и удобства наблюдения  днем с юго-запада на северо-восток. Представляет собой стандартный пилотажный квадрат 1х1км, одной стороной примыкающий к восточной границе ГВПП 01/19
Или по ней есть поправки?
 

so@rer

Will fly for food
Откуда
г. Жуковский
Предлагаю для ознакомления и предложений схему АБГ на период слета.
СЕРЫМ ЦВЕТОМ - ИВПП, РД и перроны с искусственным покрытием
ЗЕЛЕНЫМ ЦВЕТОМ - ГВПП и грунтовые рулежки
СЕРО-ГОЛУБЫМ - существующие места стоянок
СВЕТЛО-ГОЛУБЫМ - добаочные места стоянок на время слета
СИНИЕ ЛИНИИ - схема руления на взлет
ОРАНЖЕВЫЕ ЛИНИИ - схема руления после посадки

Обратите внимание на запланированную грунтовую РД, предназначенную для разгрузки ГВПП при посадках с маленьким интервалом. Можно, конечно, карман, как на "Волжанке", но РД  :IMHO лучше.
После сжатия цвета и детали несколько теряются, но вобщем, все понятно..
 

Вложения

ЛОДОЧНИК

Я все хочу, мне все здесь надо!
По РД на грунте классная мысль. Но вот линии руления очень хотелось бы разделить с линиями буксировки и обозначить места запуска, подготовки к вылету и выключения двигателей после полета.
 

so@rer

Will fly for food
Откуда
г. Жуковский
При старте 190 альтернативы нет  :IMHO
Зрители  со стороны стоянки на грунте, по западной границе МРД необходимо оцепление, все упирается в наличие волонтеров.
 

so@rer

Will fly for food
Откуда
г. Жуковский
Итак, пища для размышлений.
Что имеем в этом году.
В РПП заложены 2 варианта.
Основной - с зоной приземления парашютистов там, где в прошлом году были стоянки самолетов.
Резервный - с действующей ГВПП 15/33 для возможности обеспечения полетов мягкокрылых одновременно с самолетами при отсутствии по каким-либо причинам прыжков.
 

Вложения

so@rer

Will fly for food
Откуда
г. Жуковский
Будет полезно всем, у кого Гармины:

файл с заложенными маршрутами на СЛА-2010, схемами выхода-входа в зависимости от направления старта, а также с центрами пилотажных зон и зоны ожидания.

У всех зон цилиндрической формы задан радиус.

Спасибо Паше-Косте за консультацию!
 

Вложения

so@rer

Will fly for food
Откуда
г. Жуковский
Обязательно, но вместе с РПП, которое кроме меня и Админа (в чем я не уверен) еще ни кто не читал. Остались подписи Капли и Казарина, и алга!

Новые схемы по СЛА-10 сегодня отдал в типографию (2 схемы работы с стартом 10 и 190 формата А2,  4 аналогичных формата А3 для штаба и ГРП и еще 2 схемы зонирования аэродрома со схемами стоянок и руления формата А3)

В пятницу должны быть готовы.
 
Вверх