Oshkosh-2011 (фотоотчет)

😎 Жаль, не дали посидеть :'(
 

Вложения

  • 200_002.jpg
    200_002.jpg
    26,8 КБ · Просмотры: 107
  • 199.jpg
    199.jpg
    43,5 КБ · Просмотры: 110
  • 201_001.jpg
    201_001.jpg
    50,7 КБ · Просмотры: 102
[highlight]Blue Thunder II[/highlight] или цельнокомпозитный [highlight]Мустанг[/highlight] масштаба 3/4
 

Вложения

  • 202_003.jpg
    202_003.jpg
    52,7 КБ · Просмотры: 97
  • 203_001.jpg
    203_001.jpg
    46,1 КБ · Просмотры: 105
Знаменитый красный ORACLE [highlight]Sean D. Tucker[/highlight] :exclamation
...и легкие эскизы того, что он делал в безоблачном небе Ошкоша :exclamation
 

Вложения

  • 204a.jpg
    204a.jpg
    38,8 КБ · Просмотры: 97
  • 205_002.jpg
    205_002.jpg
    12,4 КБ · Просмотры: 103
  • 206_002.jpg
    206_002.jpg
    11,6 КБ · Просмотры: 104
Хотелось бы отметить, что AIRVENTURE устроена таким образом, чтобы ее могли посетить не просто огромное количество людей, но и люди с ограниченными возможностями. Для инвалидов, неспособных свободно перемещаться предусмотрен прокат электрических инвалидных колясок (хотя я их назвал бы "одноместными электромобилями с открытым кузовом"). Они двигаются вместе с пешеходами, не имеют выхлопа и никому не мешают :exclamation :exclamation :exclamation
 

Вложения

  • 206a.jpg
    206a.jpg
    54,1 КБ · Просмотры: 99
  • 207_002.jpg
    207_002.jpg
    56,4 КБ · Просмотры: 99
  • 208_002.jpg
    208_002.jpg
    67,8 КБ · Просмотры: 96
Зона питания с грилем, сосисками и PEPSI - одним из спонсоров. Так же хочу отметить: никакого алкоголя (даже пива нет :exclamation). А курение разрешено только в отведенных местах :exclamation
Кругом полно передвихных туалетов (знакомых нам по стройкам, массовым предприятиям и стоящим в Москве практически у каждого метро). Только есть один нюанс: в них чисто, свежий воздух и есть в изобилии туалетная бумага. А рядом стоят умывальники :exclamation
 

Вложения

  • 209_002.jpg
    209_002.jpg
    51,5 КБ · Просмотры: 107
Готовясь к поездке я перечитал все отчеты на форуме начиная с 2005 года, переписывался с теми, кто побывал здесь, запоминал советы.
Один из советов заключался в том, что все туристическое снаряжение не везется с России, а покупается здесь, в Америке.
Я это никак не мог понять, пока мы не посетили супермаркет Walmart, где складное туристическое кресло стоит меньше $10 :exclamation :exclamation :exclamation
Вот ими и пользуются посетители во время просмотра шоу :exclamation

P.S. Пользуясь случаем выражаю благодарность форумчанам за полезную информацию о посещении Ошкоша :exclamation :exclamation :exclamation
 

Вложения

  • 211_001.jpg
    211_001.jpg
    58 КБ · Просмотры: 106
  • 210_001.jpg
    210_001.jpg
    60,9 КБ · Просмотры: 95
Хотя AirVenture мероприятие и авиационное, хочу уделить немного внимания одному из пяти платиновых спонсоров - компании FORD.
В ее просторном павильоне представлены и спортивные автомобили и, естественно автомобиль-легенда FORD Mustang :exclamation
 

Вложения

  • 215.jpg
    215.jpg
    60,9 КБ · Просмотры: 100
  • 213.jpg
    213.jpg
    57,2 КБ · Просмотры: 89
  • 214.jpg
    214.jpg
    51,8 КБ · Просмотры: 94
А рядом стенд с автомобилем FORD Explorer 2011  года, причем сам автомобиль разрезан пополам таким образом, что видно устройствро кузова, подвески и всех агрегатов :exclamation
Я очень люблю самолеты, но мимо такого экспоната пройти невозможно :exclamation
 

Вложения

  • 216_001.jpg
    216_001.jpg
    51,8 КБ · Просмотры: 108
  • 217.jpg
    217.jpg
    71,6 КБ · Просмотры: 94
  • 218_001.jpg
    218_001.jpg
    59,4 КБ · Просмотры: 113
Вернемся, однако, на аэродром :~~)
 

Вложения

  • 220a.jpg
    220a.jpg
    42,3 КБ · Просмотры: 108
  • 219.jpg
    219.jpg
    56,9 КБ · Просмотры: 96
  • 220_001.jpg
    220_001.jpg
    72,3 КБ · Просмотры: 98
Вокруг Lockheed я сделал пару кругов: оторвать взгляд невозможно :exclamation
 

Вложения

  • 221_002.jpg
    221_002.jpg
    55,7 КБ · Просмотры: 98
[highlight]Lockheed S-3 Viking[/highlight]
 

Вложения

  • 223_004.jpg
    223_004.jpg
    39,1 КБ · Просмотры: 89
[highlight]ORION[/highlight]
...и его чудные пропеллеры :exclamation
 

Вложения

  • 224_002.jpg
    224_002.jpg
    42,5 КБ · Просмотры: 106
  • 225_002.jpg
    225_002.jpg
    40 КБ · Просмотры: 97
Тяжелый транспортный вертолет CH-53 Sea Stallion
В него пускали внутрь: желающие выстраивались в очередь :exclamation
 

Вложения

  • 226_001.jpg
    226_001.jpg
    43,2 КБ · Просмотры: 86
  • 227_001.jpg
    227_001.jpg
    51,1 КБ · Просмотры: 99
Sikorsky UH-60 Black Hawk
 

Вложения

  • 228.jpg
    228.jpg
    41,5 КБ · Просмотры: 98
McDonnell Douglas C-9 Skytrain II - рабочая лошадка :exclamation
 

Вложения

  • 231.jpg
    231.jpg
    45 КБ · Просмотры: 91
  • 230.jpg
    230.jpg
    63,6 КБ · Просмотры: 95
  • 229.jpg
    229.jpg
    32,5 КБ · Просмотры: 90
Еще намного морской авиации...
...посреди людского моря :exclamation
 

Вложения

  • 233.jpg
    233.jpg
    43,8 КБ · Просмотры: 98
  • 234_003.jpg
    234_003.jpg
    44,2 КБ · Просмотры: 87
Нельзя опять же пройти мимо отточеных форм Rob Holland [highlight]МХ2[/highlight]
 

Вложения

  • 238_001.jpg
    238_001.jpg
    58,5 КБ · Просмотры: 89
  • 239.jpg
    239.jpg
    61,8 КБ · Просмотры: 91
  • 240.jpg
    240.jpg
    49 КБ · Просмотры: 92
[highlight]САР-10[/highlight], так сказать, ветеран учебно-тренировочных полетов и родоночальник французской (деревянной, местами) школы пилотажников :exclamation :exclamation :exclamation
 

Вложения

  • 242.jpg
    242.jpg
    53,8 КБ · Просмотры: 89
  • 243.jpg
    243.jpg
    54,6 КБ · Просмотры: 88
  • 244.jpg
    244.jpg
    50,3 КБ · Просмотры: 96
Одноместрная [highlight]Экстра[/highlight] на фоне фотоплатформы. На конце крыла заметна видеокамера: шоу есть шоу :exclamation :exclamation :exclamation
 

Вложения

  • 241.jpg
    241.jpg
    53,8 КБ · Просмотры: 88
[highlight]Acro Sport II[/highlight], столь любимый и строящийся в России и на Украине :exclamation
К этому самолету я еще вернусь не раз...
 

Вложения

  • 245.jpg
    245.jpg
    62 КБ · Просмотры: 110
  • 246a.jpg
    246a.jpg
    58,3 КБ · Просмотры: 80
Назад
Вверх