Oshkosh-2011 (фотоотчет)

... и его кабина 😎
Как в нее входить :question или впрыгивать :question
Объясните пожалуйста :exclamation
Но сделан чертовски хорошо :exclamation
 

Вложения

  • 246g.jpg
    246g.jpg
    62,1 КБ · Просмотры: 98
  • 246b.jpg
    246b.jpg
    52,3 КБ · Просмотры: 98
... и его кабина
Как в нее входитьили впрыгивать
Объясните пожалуйста 

Сначала нужно встать на нижнее крыло, держась за ручки-дырки на верхнем крыле, а потом уже в кабину ногой на сиденье.

Кстати, там раньше красный Питс был с надписью "Билл Финагин" на борту. Этот Билл очень известный инструктор, с таким рейтингом, как у него, всего 12 в Штатах есть. Я с ним на этом Питсе в апреле на штопора летал. Выдержал только половину курса. На отработку обратных штопоров меня уже не хватило. Оказалось, что 10-12 витков на Питсе это совсем не то, что 2-3 на Бланике.  ;D

А ему, несмотря на возраст под семьдесят, хоть бы что.
 
Сначала нужно встать на нижнее крыло, держась за ручки-дырки на верхнем крыле, а потом уже в кабину ногой на сиденье.

Теоретически я это всё понимаю, только посмотрев например на Игл я понял, на сколько удобные эти самолеты :exclamation
 
Кстати, там раньше красный Питс был с надписью "Билл Финагин" на борту. Этот Билл очень известный инструктор, с таким рейтингом, как у него, всего 12 в Штатах есть. Я с ним на этом Питсе в апреле на штопора летал. 

Я так понимаю Вы об этом самолете рассказываете :question
Надеюсь на более подробное повествование о полёте :exclamation
 

Вложения

  • 246e.jpg
    246e.jpg
    58,8 КБ · Просмотры: 110
Я так понимаю Вы об этом самолете рассказываете

Он самый.

Билл сам из штата Мериланд, но когда он возврашается с Sun & Fun, то останавливается на пару дней в аеробатическом клубе в Южной Каролине и проводит там курсы по штопорам. В курсы входит наземная подготовка и полеты. Отрабатываются все виды штопоров (обычный, плоский, ускоренный и то же самое в обратном положении - пузом кверху). Стоит это не дешево - в районе 400 долларов, в зависимости от количества желаюших. Клуб ему платит за день работы и, соответственно, больше народа - дешевле цена. Если курсы не понравились, то он согласен вернуть деньги.

Ну а про штопора что писать? Основная фишка в физиологии - до 7-8 витков мозг воспринимает сигнал от внутреннего уха как врашение, а при большем количестве витков внутреннее ухо говорит мозгу, что все окей и мы находимся в состоянии покоя. Вот тут и начнается самое интересное - тело перестает тебя слушаться. Задача научться управлять своим телом в этой ситуации.
 
[highlight]ATLANTIS II[/highlight]
Самолет явно со спортивно-пилотажными задатками да еще и с рядной компоновкой :exclamation
К сожалению, я больше ничего не знаю и не нашел о нем:exclamation
Может кто-то из форумчан знает и расскажет о этом самолете :question
 

Вложения

  • 248.jpg
    248.jpg
    58,5 КБ · Просмотры: 102
  • 250.jpg
    250.jpg
    63 КБ · Просмотры: 99
...и его кабина...
Признаться чесно я был немного удивлен американским менталитетом: стоит себе самолет (да и машины тоже) с открытым фонарем и рядом нет хозяина :exclamation
Совсем другой взгляд на мир и мировозрение :exclamation
 

Вложения

  • 249.jpg
    249.jpg
    49,5 КБ · Просмотры: 95
  • 249a.jpg
    249a.jpg
    52,2 КБ · Просмотры: 121
[highlight]SORRELL SNS-7[/highlight]
 

Вложения

  • 255.jpg
    255.jpg
    56,7 КБ · Просмотры: 94
  • 256.jpg
    256.jpg
    43,6 КБ · Просмотры: 94
  • 257.jpg
    257.jpg
    60,3 КБ · Просмотры: 99
...Виктор Х.!
...ты как всегда МОЛОДЕЦ!
...как побывал на авиаSHOW... 😉

...ОГРОМНЕЙШЕЕ СПАСИБО!
(Зенитов и Аэропрактов - МАЛОВАТО!!!  😡 )
 
Реплика [highlight]Bugatti 100P[/highlight]
Я впервые увидел этот уникальный самолет.
Еще вернусь к этому самолету в рассказе о музее ЕАА
 

Вложения

  • 253_001.jpg
    253_001.jpg
    45 КБ · Просмотры: 96
  • 254.jpg
    254.jpg
    47,5 КБ · Просмотры: 106
(Зенитов и Аэропрактов - МАЛОВАТО!!! )

Почему только Зенитов и Аэропрактов :question
После двух дней, проведенных на аэродроме в Ошкоше осталось двоякое впечатление :exclamation
Положительное: увидел "тысячу" самолетов, о которых раньше только читал в журналах, книгах и инете ;D
Отрицательное: не успел посмотреть еще не одну "тысячу" самолетов :'(
В итоге вывод: надо ехать еще :exclamation :exclamation :exclamation

А рассказать и, самое главное, показать еще кое что есть :exclamation :exclamation :exclamation
 
А тем временем [highlight]FORD TRIMOTOR[/highlight] продлжает экскурсионные полеты
 

Вложения

  • 251.jpg
    251.jpg
    43,8 КБ · Просмотры: 94
  • 252.jpg
    252.jpg
    35,7 КБ · Просмотры: 101
  • 250a.jpg
    250a.jpg
    54,4 КБ · Просмотры: 106
[highlight]GILES G-202[/highlight]
 

Вложения

  • 247.jpg
    247.jpg
    51,8 КБ · Просмотры: 95
А тем временем мы плавненько продвигаемся к [highlight]WARBIRDS[/highlight]
 

Вложения

  • 258_001.jpg
    258_001.jpg
    44,3 КБ · Просмотры: 89
[highlight]CORSAR II[/highlight] впечатляет не только размерами, но и качеством (это хорошо видно в рызъеме крыла) :exclamation
 

Вложения

  • 259.jpg
    259.jpg
    51,4 КБ · Просмотры: 94
  • 260.jpg
    260.jpg
    48,4 КБ · Просмотры: 94
  • 261.jpg
    261.jpg
    62,2 КБ · Просмотры: 106
[highlight]Avenger[/highlight]
 

Вложения

  • 262.jpg
    262.jpg
    42,7 КБ · Просмотры: 99
  • 263.jpg
    263.jpg
    39,6 КБ · Просмотры: 90
  • 264_001.jpg
    264_001.jpg
    45,7 КБ · Просмотры: 102
[highlight]"Дикий Кот"[/highlight]
 

Вложения

  • 265.jpg
    265.jpg
    43,4 КБ · Просмотры: 99
[highlight]Тигровый кот[/highlight]
...с фюзеляжной живописью :exclamation
 

Вложения

  • 266.jpg
    266.jpg
    42,6 КБ · Просмотры: 100
  • 267.jpg
    267.jpg
    49,8 КБ · Просмотры: 96
  • 268.jpg
    268.jpg
    40,6 КБ · Просмотры: 103
Назад
Вверх