Особые случаи полётов СЛА.

Eagle

Гражданин мира
Откуда
Беларусь
Пару фото бы для наглядности, а то не все понимают, о чём речь.
Вот узлы и обломившаяся деталь.Крепеж старого образца через килевую, а нового- под ней. он и обломился. Сейчас стоит сплошная шпилька с ушами.

http://i12.pixs.ru/storage/8/9/4/IMG0019JPG_3692799_31191894.jpg
http://i12.pixs.ru/storage/8/9/8/IMG0020JPG_6815035_31191898.jpg
http://i12.pixs.ru/storage/9/0/9/IMG0021JPG_2067425_31191909.jpg

Похоже, надо все свои Стимула проверить.Нет параллельности в узле через килевую
Вот и чего бы там разглядел?




разглядел, только когда уже этому узлу хана может быть поздно ... !?
Не верю вообще, что над этим произведением инженер-конструктор работал. Прочность там с запасом заложил ... , да и вообще сомневаюсь что он имел хоть малейшее представление о роде и величине нагрузки этого узла.  Бутафория. И кто-то на этом ещё и летает? :eek:
Их не проверять надо, а переделывать целиком. Нет ещё такого материала в природе, что бы в таком исполнении соответствовал нагрузкам.  IMHO

Второй вариант - то же лажа:



Он уже поплыл. Мне страшно за Вас.
 
Пару фото бы для наглядности, а то не все понимают, о чём речь.
Вот узлы и обломившаяся деталь.Крепеж старого образца через килевую, а нового- под ней. он и обломился. Сейчас стоит сплошная шпилька с ушами.

http://i12.pixs.ru/storage/8/9/4/IMG0019JPG_3692799_31191894.jpg
http://i12.pixs.ru/storage/8/9/8/IMG0020JPG_6815035_31191898.jpg
http://i12.pixs.ru/storage/9/0/9/IMG0021JPG_2067425_31191909.jpg

Похоже, надо все свои Стимула проверить.Нет параллельности в узле через килевую
Не работают ссылки
 

Ходжа

Pigs fly.
На всех крыльях, которые виде вблизи, там стоит цельная ушковая шпилька. Не мог представить, что на каких-то крыльях может быть что-то другое. Конструкция странная, особенно старого образца, где ещё и килевая просверлена, т.е. ослаблена.
 

vladisvet

Я люблю строить самолеты!
Если смотреть фото 2 пост 2001, то очень хорошо видно что наружный диаметр гайки ( Рымгайги) в месте разрыва имеет  уменьшение, характерное для разрушения от растягивающей нагрузки, напряжения от которой, превысили предел текучести для данного материала. Такое впечатление что высота витков резьбы  больше толщины стенки гайки . Кто нибудь считал какие напряжения возникают  в стенке гайки при такой толщине стенке? Наверняка они выше предела выносливости для данной стали и схемы нагружения. Да и невооруженным глазом видно что диаметр резьбы рымболта переразмерен , а наружный диаметр гайки  (толщина стенки) явно недостаточны. Да и данная конструкция передачи усилия со стойки трапеции на килевую балку достаточно спорная. Узел должен передавать усилие и не создавать при этом момент в соединении.
 

mdp-shnik

Я люблю строить самолеты!
Грамотно сделанный узел крепления трапеции к килевой трубе содержит только болты М6. То, что мы видим на картинке (№2001) - продукт даже не дилетантский. "Конструктор" не имеет понятия о прочности.
 
Прошедшем летом на взлёте, двигатель сузуки ж13карб., загорелась конт. лампа давления масла, прекратил взлёт, осмотр ничего не дал, опять завёл, давление есть, даю газу пропадает. причина оказалась в том, что отвалилась сетка от масло заборной трубки.Получилось, что , когда даёшь газу, то высоким давлением притягивало масло заборную сетку к трубки и перекрывало её. Советую всем, кто ставит авто конвер. и если верх маслозабор. сетки плоский, то заранее проварить(смотрел есть сетки не плоские сверху, то там не присасёт её, т.как рёбра. Заводское крепление сетки на эл. заклёпках очень не надёжное, на авто видно нет таких вибраций.
 

Вложения

Vicar

Я люблю строить мотодельтаплан
Откуда
Курган
Было такое, обнаружил при замене поршня,  железки лежали в картере, правда ничего не присасывало и масло шло напрямую в трубку. Грязи не было, а вот осколки юбки поршня могли попасть в насос, но повезло. Потом все заварил.
 

Scorpion-delta

Рожденный летать ползает стоя!
Из последнего

Подскользнулся

https://www.youtube.com/watch?v=fRS_wr3UlqE
[media]https://youtu.be/fRS_wr3UlqE[/media]

https://www.youtube.com/watch?v=scvztP6Sr5o
[media]https://youtu.be/scvztP6Sr5o[/media]

Левый крен комментарии закрыты, не факт, что верная информация. Проверить не смог.
https://www.youtube.com/watch?v=7ttnMSLgkfs
[media]https://youtu.be/7ttnMSLgkfs[/media]

Сход развал

https://www.youtube.com/watch?v=sMhqFJeWJBQ
[media]https://youtu.be/sMhqFJeWJBQ[/media]

Порвал крыло
https://www.youtube.com/watch?v=Ron70jBx5B8
[media]https://youtu.be/Ron70jBx5B8[/media]

Самостоятельное обучение
https://www.youtube.com/watch?v=cjpqN_UAbVI
[media]https://youtu.be/cjpqN_UAbVI[/media]

Сел в лужу на 14:20
https://www.youtube.com/watch?v=cwZTwQuu32U&t=862
[media]https://youtu.be/cwZTwQuu32U&t=862[/media]

Берегите себя!
 

Vicar

Я люблю строить мотодельтаплан
Откуда
Курган
Вчера не могли оторваться от взлетки. Аппараты на автоконверсиях ,на лыжах пластиковых. Шел снег, почти безветрие, температура минус2-3, влажность -95. Один на Хонде раз поднялся, но скорость полетная все время как упиралась во что то. Вчем причина, кто знаком с ситуацией, подскажите.
 

mdp-shnik

Я люблю строить самолеты!
@ Vicar

Наводящие вопросы:
- мотор работал нормально?
- какие были обороты?
- было ли обледенение крыла, винта?
 

Ledchik

Главное в летании сон и питание.
Вчера не могли оторваться от взлетки. Аппараты на автоконверсиях ,на лыжах пластиковых. Шел снег, почти безветрие, температура минус2-3, влажность -95. Один на Хонде раз поднялся, но скорость полетная все время как упиралась во что то. Вчем причина, кто знаком с ситуацией, подскажите.
Какие крылья, из какого материала? Скорей всего снежная (ледяная)корка на парусе
 

GALKA

"ОТ ВИНТО-ОВ!"
Если скорость не развивает -- может быть обледенение винта.

У меня был другой случай примерно при той же погоде.
Разбегаюсь, скорость "бешеная" -- а отрыва нет!
Раза три разбегался. Потом понял. Снег был мокрый, покрывал крыло. Когда стукнешь по крылу -- он весь осыпется. А когда начинал разбег -- от движения воздуха над крылом снег охлаждался и замерзал. Поэтому не осыпался, а наоборот, прилепал. Наличие снега на верхней поверхности крыла -- увеличение шероховатости, а значит -- уменьшение коэффициента С игрек. К тому же -- увеличение коэффициента С икс. На слабеньком "Привет-22" (22 л. с.) мощности для отрыва не хватало. Скорость есть, а подъёмной силы недостаточно, из-за малого С игрек.
 

Vicar

Я люблю строить мотодельтаплан
Откуда
Курган
@ Vicar

Наводящие вопросы:
- мотор работал нормально?
- какие были обороты?
- было ли обледенение крыла, винта?
И Сузука и Хонда недокручивали около 500 об/мин
Работали как обычно
Обледенение винтов не было точно , про крыло не знаю, снег с крыла в ангаре сметался легко.
 

Vicar

Я люблю строить мотодельтаплан
Откуда
Курган
Оба крыла -Стимулы. Заметил- при разбеге с лопухов слетали вращающиеся вихри из снега. Красивое зрелище!
   И еще . При единственном удачном взлете при отрыве Хонду с левым винтом резко накренило вправо, пилот сбросил газ, аппарат выровнялся и дальше пошел как обычно но с минимальной скоростью. Раньше такого не было. Редукция-2,2
 

mdp-shnik

Я люблю строить самолеты!
И Сузука и Хонда недокручивали около 500 об/мин
Это и есть ответ на вопрос. Поделите свои уменьшенные макс. обороты, на те, которые должны быть и возведите результат в куб. Получите долю мощности, который выдал мотор.
Например, должно быть 5000, а было 4500. (4500/5000)[sup]3[/sup] = 0,73. Потеря 27% мощности весьма заметна.

Теперь нужно понять, что случилось с мотором. Может, начал обмерзать карб? У Вас есть подогрев впускного воздуха в карбюратор?
 
Вверх