Отечественный авиационный двигатель

Thread moderators: TRAPPER
Он даже не понимает, что проект не коммерческий.....
😆
Все некоммерческие, и реализованные, уже летают. Это когда люди, сами для себя, и потом только статистика. Вес, ресурс, цена, расход... Если я, к примеру, возьму и начну обсуждать обожаемые мной , супостатские моторы. Есть мотоцикл. Там вроде двигатель ничего, но вот куда девать руль, не знаю. Может его вниз и сбоку. А вот как вес убрать? И не сломается ли в воздухе шестерня стартера? А поршни, ежели побольше и полегче. .... А если коробку переставить и туда масла запас.
Ничего не напоминает?
Вы занимаетесь неизвестными объектами, и мной в частности, и не набросали даже ТЗ. Одни тезисы - супостата в попу, с Сухановым всё понятно, цены вниз, запчасти отечественные ( это моё любимое место у вас тут).
Ну не будет меня тут, будете продолжать растачивать гильзы от пятилитрового двигателя?
Вы хоть загляните одним глазком на производство к ним. Поинтересуйтесь как они коленвал сделали, цилиндры. Всё, что они купили для своих моторов в магазине, масло, маслофильтр и сальники. 😆
Ну реально, вы же все понимаете, что с таким подходом, нихрена не получится. Гламурнов и то продуктивнее был тут 😆 Если я перестану вам светить во тьму 😆
через пару месяцев накупите и наточите кучу не подъёмного отечественного хлама, и резюмируете - проект не коммерческий, денег ни у кого не брали, никто не пострадал. Но мы хотя бы пытались, в отличии от советчиков. Я же вам два раза говорил, у меня народная Хонда и не дорогая. Поставленную задачу она пока выполняет. Будет статистика по ресурсу, я сообщу. Сейчас это мой некоммерческий проект. И слава Богу, ни одной отечественной зап части нет. Кроме воздушного винта КиевПроп, хотя это уже не запчасть.
Какова ваша цель и моя? Я на свои, и вы на свои. Не дорого. Не долго! Но мотораму, трансмиссию и глушитель, пришлось самому. От Таврии не подошло.😆 В чём разница? В стране происхождения основных агрегатов? Или в задаче подняться безопасно в воздух. Ещё раз повторю, если для блага народного потребления, по карману, без вреда для здоровья, это и будет правильным подходом к решению подобной задачи.
Во главе угла не национальный интерес, а благо для каждого в отдельности члена данного общества. Персонально! По фамилиям! Это в первую очередь и показывает для кого всё делается. Отечество, это Я. Даже в джинсах. И если мимо меня, даже в джинсах - демагогия, и политика, которой прикрываются для корысти.
Хватит уже Юру в космос запускать. Чем быстрее мы станем одним целым, тем быстрее исчезнут политики и ... разработчики "не коммерческих" проектов. Всё, что производится для человека, должно быть коммерческим, поскольку производится человеком же. Баланс должен соблюдаться. И лишь отношения и чувства могут быть не коммерческими.
Варитесь вы на здоровье. я уже знаю результат. Но не для вас тут пишу. Укрепляю трезво мыслящих 🙂
У меня сегодня выходной пол дня. Через час, я буду возле реального своего ЛА и супостатского, не дорогого, хорошо работающего мотора. 😆
 
😆
Все некоммерческие, и реализованные, уже летают. Это когда люди, сами для себя, и потом только статистика. Вес, ресурс, цена, расход... Если я, к примеру, возьму и начну обсуждать обожаемые мной , супостатские моторы. Есть мотоцикл. Там вроде двигатель ничего, но вот куда девать руль, не знаю. Может его вниз и сбоку. А вот как вес убрать? И не сломается ли в воздухе шестерня стартера? А поршни, ежели побольше и полегче. .... А если коробку переставить и туда масла запас.
Ничего не напоминает?
Вы занимаетесь неизвестными объектами, и мной в частности, и не набросали даже ТЗ. Одни тезисы - супостата в попу, с Сухановым всё понятно, цены вниз, запчасти отечественные ( это моё любимое место у вас тут).
Ну не будет меня тут, будете продолжать растачивать гильзы от пятилитрового двигателя?
Вы хоть загляните одним глазком на производство к ним. Поинтересуйтесь как они коленвал сделали, цилиндры. Всё, что они купили для своих моторов в магазине, масло, маслофильтр и сальники. 😆
Ну реально, вы же все понимаете, что с таким подходом, нихрена не получится. Гламурнов и то продуктивнее был тут 😆 Если я перестану вам светить во тьму 😆
через пару месяцев накупите и наточите кучу не подъёмного отечественного хлама, и резюмируете - проект не коммерческий, денег ни у кого не брали, никто не пострадал. Но мы хотя бы пытались, в отличии от советчиков. Я же вам два раза говорил, у меня народная Хонда и не дорогая. Поставленную задачу она пока выполняет. Будет статистика по ресурсу, я сообщу. Сейчас это мой некоммерческий проект. И слава Богу, ни одной отечественной зап части нет. Кроме воздушного винта КиевПроп, хотя это уже не запчасть.
Какова ваша цель и моя? Я на свои, и вы на свои. Не дорого. Не долго! Но мотораму, трансмиссию и глушитель, пришлось самому. От Таврии не подошло.😆 В чём разница? В стране происхождения основных агрегатов? Или в задаче подняться безопасно в воздух. Ещё раз повторю, если для блага народного потребления, по карману, без вреда для здоровья, это и будет правильным подходом к решению подобной задачи.
Во главе угла не национальный интерес, а благо для каждого в отдельности члена данного общества. Персонально! По фамилиям! Это в первую очередь и показывает для кого всё делается. Отечество, это Я. Даже в джинсах. И если мимо меня, даже в джинсах - демагогия, и политика, которой прикрываются для корысти.
Хватит уже Юру в космос запускать. Чем быстрее мы станем одним целым, тем быстрее исчезнут политики и ... разработчики "не коммерческих" проектов. Всё, что производится для человека, должно быть коммерческим, поскольку производится человеком же. Баланс должен соблюдаться. И лишь отношения и чувства могут быть не коммерческими.
Варитесь вы на здоровье. я уже знаю результат. Но не для вас тут пишу. Укрепляю трезво мыслящих 🙂
У меня сегодня выходной пол дня. Через час, я буду возле реального своего ЛА и супостатского, не дорогого, хорошо работающего мотора. 😆

Всё смешалось в доме Облонских – кони, люди…
 
😆
Все некоммерческие, и реализованные, уже летают. Это когда люди, сами для себя, и потом только статистика. Вес, ресурс, цена, расход... Если я, к примеру, возьму и начну обсуждать обожаемые мной , супостатские моторы. Есть мотоцикл. Там вроде двигатель ничего, но вот куда девать руль, не знаю. Может его вниз и сбоку. А вот как вес убрать? И не сломается ли в воздухе шестерня стартера? А поршни, ежели побольше и полегче. .... А если коробку переставить и туда масла запас.
Ничего не напоминает?
Вы занимаетесь неизвестными объектами, и мной в частности, и не набросали даже ТЗ. Одни тезисы - супостата в попу, с Сухановым всё понятно, цены вниз, запчасти отечественные ( это моё любимое место у вас тут).
Ну не будет меня тут, будете продолжать растачивать гильзы от пятилитрового двигателя?
Вы хоть загляните одним глазком на производство к ним. Поинтересуйтесь как они коленвал сделали, цилиндры. Всё, что они купили для своих моторов в магазине, масло, маслофильтр и сальники. 😆
Ну реально, вы же все понимаете, что с таким подходом, нихрена не получится. Гламурнов и то продуктивнее был тут 😆 Если я перестану вам светить во тьму 😆
через пару месяцев накупите и наточите кучу не подъёмного отечественного хлама, и резюмируете - проект не коммерческий, денег ни у кого не брали, никто не пострадал. Но мы хотя бы пытались, в отличии от советчиков. Я же вам два раза говорил, у меня народная Хонда и не дорогая. Поставленную задачу она пока выполняет. Будет статистика по ресурсу, я сообщу. Сейчас это мой некоммерческий проект. И слава Богу, ни одной отечественной зап части нет. Кроме воздушного винта КиевПроп, хотя это уже не запчасть.
Какова ваша цель и моя? Я на свои, и вы на свои. Не дорого. Не долго! Но мотораму, трансмиссию и глушитель, пришлось самому. От Таврии не подошло.😆 В чём разница? В стране происхождения основных агрегатов? Или в задаче подняться безопасно в воздух. Ещё раз повторю, если для блага народного потребления, по карману, без вреда для здоровья, это и будет правильным подходом к решению подобной задачи.
Во главе угла не национальный интерес, а благо для каждого в отдельности члена данного общества. Персонально! По фамилиям! Это в первую очередь и показывает для кого всё делается. Отечество, это Я. Даже в джинсах. И если мимо меня, даже в джинсах - демагогия, и политика, которой прикрываются для корысти.
Хватит уже Юру в космос запускать. Чем быстрее мы станем одним целым, тем быстрее исчезнут политики и ... разработчики "не коммерческих" проектов. Всё, что производится для человека, должно быть коммерческим, поскольку производится человеком же. Баланс должен соблюдаться. И лишь отношения и чувства могут быть не коммерческими.
Варитесь вы на здоровье. я уже знаю результат. Но не для вас тут пишу. Укрепляю трезво мыслящих 🙂
У меня сегодня выходной пол дня. Через час, я буду возле реального своего ЛА и супостатского, не дорогого, хорошо работающего мотора. 😆
Суханов. Ваше мнение всем понятно. Я специально не удаляю Ваши посты.
На мой взгляд, они олицетворяют консолидированное мнение всех противников
данного проекта. Надеюсь, Вы на этом закончите. Краткость - сестра таланта)
А я буду потихоньку продолжать столь неправильное, бестолковое и бесперспективное
дело. И приглашаю всех, кому интересна возможность реализации идеи создания
двигателя из комплектующих, производимых в большинстве своём серийно на территории
России, поучаствовать в этом процессе кто как и чем хочет)
 
Растачивать и под номинал, и под ремонт. В одном случае это расточка со 108 до 109,
в другом новая гильза и расточка со 105 под 109.
4 гильзы это 250$ лишних затрат
Наврал слегка. Комплект гильз стоит 84$
Спрошу совета - делаем под 109 мм и во время оверхола меняем поршня с кольцами
и гильзами или ставим 108 и точим потом до ремонтных размеров 108,5 и 109, а
меняем только поршня с кольцами на Р1 и Р2 соответственно?
6500 рублей тоже деньги, да и укорачивать гильзу в последнем случае не придётся, а
просто проточить смогут где угодно. Капиталка выходит дешевле и проще.
 
Последнее редактирование:
Все квалифицированные уже заняты. Т.е. фактически для этой темы их нет. Ну или надо им заплатить больше и пригласить. И кто этот меценат? Заказчик кто? Фамилия?
Т.е. квалифицированных нет.
Что бы появился путёвый авиа мотор, необходимо обосновать НЕОБХОДИМОСТЬ такого появления. Количество потребляемых в год, сроки, цены. И авиа ли? Большинство летает на не сертифицированной технике, а лишь с СЛГ, а оно позволяет использовать не только АВИА мотор, но и конверсию. Кого больше? Желающих и могущих купить авиа или тех, кто хочет летать для своего удовольствия. Одна лошадиная сила авиа мотора, равна одной лошадиной силе автомотора, снятых на выходе КВ.
Какова цель? Для кого?
Лозунгами по ВПП не разгонишься.
😆

А вы эксперт, который определяет квалификацию и знает всех в стране поименно? Завидую вам.
То есть, по вашему, авиамотор не нужен?) Если вы такое утверждаете, значит живете в параллельной реальности и даже продолжать диалог смысла не имеет.
Или вы считаете что если вы не видели тех задания, обоснования и тд, то его нет?

Про ДДА здесь уже писали:

Даже читать смешно. Мы получили 1 млн денег от Фонда Бортника (из которых 30% ушло на налоги), через Сколково нам изготовили ряд деталей (денег мы не видели, только детали готовые пришли) и около 600 тыс "народных денег" с краудфандинговой кампании (в то время как напечатать только 1 головку блока стоит 1 млн). Для создания двигателя это даже не копейки. Вы либо не понимаете о чем идет речь, либо целенаправленно дезинформируете

p.s. Не слышно про ДДА целенаправленно. Нам "огласки" в 2017 году хватило, тухлые помидоры оставьте при себе. Поэтому мы занимаемся делом, а в условиях нашей инфраструктуры производства только просто изготовить по чертежам оригинальные детали сложнейшая задача, да еще и штаны последние при этом не оставить. Это все очень долго, поэтому когда сделаем, тогда и скажем - мы сделали.
 
Последнее редактирование:
😅 😅 😅 Мне понравился этот лохотрон, особенно ну ооочень информативное видео испытания ДДА-40 😀

И в чем, собственно, лохотрон? Видео залито лишь для того, чтобы показать, что работа полным ходом идет, двигатель на стенде, идут испытания. Что в нем не так?

Речь там идёт о получении грантов и прочих ништяков.
На какие средства, позвольте поинтересоваться, они существуют с 2015 года?
Да так бурно работают, что нигде нет никакой инфы о результатах их деятельности.
Это как идти за советом по ювелирному делу на базар, где перепродают краденые украшения)

Если не знаете, лучше не гадать. Как я уже написал выше, денег от государства мы получили 1млн (за минусом 30%). Почему инфы нет уже написал, пока нет готового результата, нет никакого смысла бить себя в грудь.
 
Знаете как узнать разницу в подходах к проектированию тут и там и разобраться наконец в чем парадокс 🙂
Необходимо взять, один тип современного или немного вчерашнего, двигателя, состоявшегося на рынке, и прочитать всё о том, как они докатились до жизни такой.
И даже немного спросить у них, а правда ЛИ? Из своего жевательного опыта диванного проектирования (кстати, недавно добыл кресло из косметического салона, очень удобно на нём этим заниматься) 🙂 предлагаю посмотреть на историю создания UL Power
В процессе изучения исторических сведений, выясняется одна очень занятная особенность. Когда они, специалисты по выуживанию денег из народа 😆 решают начать процесс, они анализируют всё из подобного и уже потребляемого на рынке, и определяют в общих чертах, конструктив и прочие нюансы создаваемого продукта. В целом. Потом прикидывают во сколько это станет им ЛИЧНО. Помощник главного, обращается к одному из инвесторов, к своей личной жене и занимает некую сумму. Ну и конечно личные средства, всякие кредиты, займы, соседи. ни к каким сообществам они не обращаются. Всё держится в тайне до появления прототипа. Ни выставок, ни презентаций со схемами, ни конференций, ни публичных облегчений коленвалов от Катерпилара. 😆
Некоторые разработанные детали, по первой, делаются на аутсорсинге, на стороне т.е. За свои бабульки. И то же в интиме, без свечей и публики. Ну а дальше - арифметика. Не хочу отвлекать наших мудрецов от процесса. далекого от реальности.
Почитайте о Стиве Джобсе наконец и его папином гараже. Где они с Стивом Возняком. в тайне, баловались будущим компьютерной техники. Вникните в суть процесса создания целой эпохи.
В современной жизни, есть одно правило, общественным на стадии разработки, может быть только РЕШЕНИЕ, никак не ПРОДУКТ. Продукт, как и секс, дело интимное, личное и за свои деньги. И только когда оно уже произошло, становится общественным.
Надо идти протоптанными путями, изучив предварительно карту. Всё что ваше в этом походе - желание, экипировка и прогноз погоды на дату выхода.
Почему бы не обсудить возможность повторить уже созданное кем то. И лишь оптимизировать с целью снижения себестоимости. И даже при таком подходе, понадобятся мудрецы не ходящие тут. Но занятые серьёзной работой.

Сразу видно специалиста по интимным подробностям 🙂

Тут выше уже спрашивали, а на какие же деньги существует компания с 2015 года, а до 2015 года незарегистрированный проект? Подумайте над этим
 
Суханов. Ваше мнение всем понятно. Я специально не удаляю Ваши посты.
На мой взгляд, они олицетворяют консолидированное мнение всех противников
данного проекта. Надеюсь, Вы на этом закончите. Краткость - сестра таланта)
А я буду потихоньку продолжать столь неправильное, бестолковое и бесперспективное
дело. И приглашаю всех, кому интересна возможность реализации идеи создания
двигателя из комплектующих, производимых в большинстве своём серийно на территории
России, поучаствовать в этом процессе кто как и чем хочет)
Да я только за, че делать то надо?
 
Наврал слегка. Комплект гильз стоит 84$
Спрошу совета - делаем под 109 мм и во время оверхола меняем поршня с кольцами
и гильзами или ставим 108 и точим потом до ремонтных размеров 108,5 и 109, а
меняем только поршня с кольцами на Р1 и Р2 соответственно?
6500 рублей тоже деньги, да и укорачивать гильзу в последнем случае не придётся, а
просто проточить смогут где угодно. Капиталка выходит дешевле и проще.
Делайте как проще
 
А где брать ремонтные размеры? Это ж должно быть доступно до самых до окраин?
Везде есть. Надо решить, пользоваться ремонтными при капиталка или потратив дополнительно 84$
поставить новые гильзы. И новые, и старые требуют доработки, только старые меньше
 
Вот я и спрашиваю, как будет проще эксплуатанту?)
Делайте как вам сейчас проще

Разница в. 1 мм диаметра не существенная--несложно перейти с 109 на 108 и наоборот. вспомните историю с уралами и Днепрами, сколько там типоразмеров поршней при неизменности всего остального из кшм

И да, пока на горизонте виден только один будущий эксплуатант. - - Вы
 
Делайте как вам сейчас проще
Да мне без разницы. Спрашиваю, как правильнее...?

Разница в. 1 мм диаметра не существенная--несложно перейти с 109 на 108 и наоборот. вспомните историю с уралами и Днепрами, сколько там типоразмеров поршней при неизменности всего остального из кшм
Дело не в разнице, а в том, заложить ремонт гильзы при оверхоле или её замену.

И да, пока на горизонте виден только один будущий эксплуатант. - - Вы
Значит, уже есть для кого стараться 🙂
 
Да мне без разницы. Спрашиваю, как правильнее...?


Дело не в разнице, а в том, заложить ремонт гильзы при оверхоле или её замену.


Значит, уже есть для кого стараться 🙂
Делайте под номинальный диаметр поршня. Первый перегрев и прихват поршней - гильзы выкиньте. На данном этапе - это не самый главный вопрос. Вам бы найти человека, кто умеет нормально в CAD рисовать, чтобы на модели кинематику и собираемость проработать.
 
я экспериментирую с УМЗ 421, есть мысль перевернуть его и наварить оребрение вместо рубашки охлаждения, а головку оставить водяной
А можно подробнее про рёбра охлаждения на УМЗ-421? Хотя бы эскизик этих рёбер. Что-то моих извилин не хватает это представить. Там же между гильзами всего 8 мм. Продуваться не будет. Да и без литого блока (без рубашки охлаждения) эта конструкция потеряет жёсткость. Имхо.
Может я недопонял Вашу мысль?
Перевёрнутость представить легче. Тем более здесь на форуме такая тема есть.
 
А можно подробнее про рёбра охлаждения на УМЗ-421? Хотя бы эскизик этих рёбер. Что-то моих извилин не хватает это представить. Там же между гильзами всего 8 мм. Продуваться не будет. Да и без литого блока (без рубашки охлаждения) эта конструкция потеряет жёсткость. Имхо.
Может я недопонял Вашу мысль?
Перевёрнутость представить легче. Тем более здесь на форуме такая тема есть.
Да это так, только мысли. У меня те же сомнения. Думал, как на Форде т делали. Спилить внешнюю стенку рубашки и приварить ребра. Насчёт жёсткости можно сделать сквозные шпильки и стягивать ими и головку и крышки коренных подшипников. Как на турбированном змз 402
 
Назад
Вверх