Вот и я о том же)Он даже не понимает, что проект не коммерческий.....
Но учит, на примере западных супостатов, как надо
подходить к вытягиванию денег из народа)))
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Вот и я о том же)Он даже не понимает, что проект не коммерческий.....
Но учит, на примере западных супостатов, как надо
подходить к вытягиванию денег из народа)))
😆Он даже не понимает, что проект не коммерческий.....
😆
Все некоммерческие, и реализованные, уже летают. Это когда люди, сами для себя, и потом только статистика. Вес, ресурс, цена, расход... Если я, к примеру, возьму и начну обсуждать обожаемые мной , супостатские моторы. Есть мотоцикл. Там вроде двигатель ничего, но вот куда девать руль, не знаю. Может его вниз и сбоку. А вот как вес убрать? И не сломается ли в воздухе шестерня стартера? А поршни, ежели побольше и полегче. .... А если коробку переставить и туда масла запас.
Ничего не напоминает?
Вы занимаетесь неизвестными объектами, и мной в частности, и не набросали даже ТЗ. Одни тезисы - супостата в попу, с Сухановым всё понятно, цены вниз, запчасти отечественные ( это моё любимое место у вас тут).
Ну не будет меня тут, будете продолжать растачивать гильзы от пятилитрового двигателя?
Вы хоть загляните одним глазком на производство к ним. Поинтересуйтесь как они коленвал сделали, цилиндры. Всё, что они купили для своих моторов в магазине, масло, маслофильтр и сальники. 😆
Ну реально, вы же все понимаете, что с таким подходом, нихрена не получится. Гламурнов и то продуктивнее был тут 😆 Если я перестану вам светить во тьму 😆
через пару месяцев накупите и наточите кучу не подъёмного отечественного хлама, и резюмируете - проект не коммерческий, денег ни у кого не брали, никто не пострадал. Но мы хотя бы пытались, в отличии от советчиков. Я же вам два раза говорил, у меня народная Хонда и не дорогая. Поставленную задачу она пока выполняет. Будет статистика по ресурсу, я сообщу. Сейчас это мой некоммерческий проект. И слава Богу, ни одной отечественной зап части нет. Кроме воздушного винта КиевПроп, хотя это уже не запчасть.
Какова ваша цель и моя? Я на свои, и вы на свои. Не дорого. Не долго! Но мотораму, трансмиссию и глушитель, пришлось самому. От Таврии не подошло.😆 В чём разница? В стране происхождения основных агрегатов? Или в задаче подняться безопасно в воздух. Ещё раз повторю, если для блага народного потребления, по карману, без вреда для здоровья, это и будет правильным подходом к решению подобной задачи.
Во главе угла не национальный интерес, а благо для каждого в отдельности члена данного общества. Персонально! По фамилиям! Это в первую очередь и показывает для кого всё делается. Отечество, это Я. Даже в джинсах. И если мимо меня, даже в джинсах - демагогия, и политика, которой прикрываются для корысти.
Хватит уже Юру в космос запускать. Чем быстрее мы станем одним целым, тем быстрее исчезнут политики и ... разработчики "не коммерческих" проектов. Всё, что производится для человека, должно быть коммерческим, поскольку производится человеком же. Баланс должен соблюдаться. И лишь отношения и чувства могут быть не коммерческими.
Варитесь вы на здоровье. я уже знаю результат. Но не для вас тут пишу. Укрепляю трезво мыслящих 🙂
У меня сегодня выходной пол дня. Через час, я буду возле реального своего ЛА и супостатского, не дорогого, хорошо работающего мотора. 😆
Суханов. Ваше мнение всем понятно. Я специально не удаляю Ваши посты.😆
Все некоммерческие, и реализованные, уже летают. Это когда люди, сами для себя, и потом только статистика. Вес, ресурс, цена, расход... Если я, к примеру, возьму и начну обсуждать обожаемые мной , супостатские моторы. Есть мотоцикл. Там вроде двигатель ничего, но вот куда девать руль, не знаю. Может его вниз и сбоку. А вот как вес убрать? И не сломается ли в воздухе шестерня стартера? А поршни, ежели побольше и полегче. .... А если коробку переставить и туда масла запас.
Ничего не напоминает?
Вы занимаетесь неизвестными объектами, и мной в частности, и не набросали даже ТЗ. Одни тезисы - супостата в попу, с Сухановым всё понятно, цены вниз, запчасти отечественные ( это моё любимое место у вас тут).
Ну не будет меня тут, будете продолжать растачивать гильзы от пятилитрового двигателя?
Вы хоть загляните одним глазком на производство к ним. Поинтересуйтесь как они коленвал сделали, цилиндры. Всё, что они купили для своих моторов в магазине, масло, маслофильтр и сальники. 😆
Ну реально, вы же все понимаете, что с таким подходом, нихрена не получится. Гламурнов и то продуктивнее был тут 😆 Если я перестану вам светить во тьму 😆
через пару месяцев накупите и наточите кучу не подъёмного отечественного хлама, и резюмируете - проект не коммерческий, денег ни у кого не брали, никто не пострадал. Но мы хотя бы пытались, в отличии от советчиков. Я же вам два раза говорил, у меня народная Хонда и не дорогая. Поставленную задачу она пока выполняет. Будет статистика по ресурсу, я сообщу. Сейчас это мой некоммерческий проект. И слава Богу, ни одной отечественной зап части нет. Кроме воздушного винта КиевПроп, хотя это уже не запчасть.
Какова ваша цель и моя? Я на свои, и вы на свои. Не дорого. Не долго! Но мотораму, трансмиссию и глушитель, пришлось самому. От Таврии не подошло.😆 В чём разница? В стране происхождения основных агрегатов? Или в задаче подняться безопасно в воздух. Ещё раз повторю, если для блага народного потребления, по карману, без вреда для здоровья, это и будет правильным подходом к решению подобной задачи.
Во главе угла не национальный интерес, а благо для каждого в отдельности члена данного общества. Персонально! По фамилиям! Это в первую очередь и показывает для кого всё делается. Отечество, это Я. Даже в джинсах. И если мимо меня, даже в джинсах - демагогия, и политика, которой прикрываются для корысти.
Хватит уже Юру в космос запускать. Чем быстрее мы станем одним целым, тем быстрее исчезнут политики и ... разработчики "не коммерческих" проектов. Всё, что производится для человека, должно быть коммерческим, поскольку производится человеком же. Баланс должен соблюдаться. И лишь отношения и чувства могут быть не коммерческими.
Варитесь вы на здоровье. я уже знаю результат. Но не для вас тут пишу. Укрепляю трезво мыслящих 🙂
У меня сегодня выходной пол дня. Через час, я буду возле реального своего ЛА и супостатского, не дорогого, хорошо работающего мотора. 😆
Наврал слегка. Комплект гильз стоит 84$Растачивать и под номинал, и под ремонт. В одном случае это расточка со 108 до 109,
в другом новая гильза и расточка со 105 под 109.
4 гильзы это 250$ лишних затрат
Все квалифицированные уже заняты. Т.е. фактически для этой темы их нет. Ну или надо им заплатить больше и пригласить. И кто этот меценат? Заказчик кто? Фамилия?
Т.е. квалифицированных нет.
Что бы появился путёвый авиа мотор, необходимо обосновать НЕОБХОДИМОСТЬ такого появления. Количество потребляемых в год, сроки, цены. И авиа ли? Большинство летает на не сертифицированной технике, а лишь с СЛГ, а оно позволяет использовать не только АВИА мотор, но и конверсию. Кого больше? Желающих и могущих купить авиа или тех, кто хочет летать для своего удовольствия. Одна лошадиная сила авиа мотора, равна одной лошадиной силе автомотора, снятых на выходе КВ.
Какова цель? Для кого?
Лозунгами по ВПП не разгонишься.
😆
Про ДДА здесь уже писали:
😅 😅 😅 Мне понравился этот лохотрон, особенно ну ооочень информативное видео испытания ДДА-40 😀
Речь там идёт о получении грантов и прочих ништяков.
На какие средства, позвольте поинтересоваться, они существуют с 2015 года?
Да так бурно работают, что нигде нет никакой инфы о результатах их деятельности.
Это как идти за советом по ювелирному делу на базар, где перепродают краденые украшения)
Знаете как узнать разницу в подходах к проектированию тут и там и разобраться наконец в чем парадокс 🙂
Необходимо взять, один тип современного или немного вчерашнего, двигателя, состоявшегося на рынке, и прочитать всё о том, как они докатились до жизни такой.
И даже немного спросить у них, а правда ЛИ? Из своего жевательного опыта диванного проектирования (кстати, недавно добыл кресло из косметического салона, очень удобно на нём этим заниматься) 🙂 предлагаю посмотреть на историю создания UL Power
В процессе изучения исторических сведений, выясняется одна очень занятная особенность. Когда они, специалисты по выуживанию денег из народа 😆 решают начать процесс, они анализируют всё из подобного и уже потребляемого на рынке, и определяют в общих чертах, конструктив и прочие нюансы создаваемого продукта. В целом. Потом прикидывают во сколько это станет им ЛИЧНО. Помощник главного, обращается к одному из инвесторов, к своей личной жене и занимает некую сумму. Ну и конечно личные средства, всякие кредиты, займы, соседи. ни к каким сообществам они не обращаются. Всё держится в тайне до появления прототипа. Ни выставок, ни презентаций со схемами, ни конференций, ни публичных облегчений коленвалов от Катерпилара. 😆
Некоторые разработанные детали, по первой, делаются на аутсорсинге, на стороне т.е. За свои бабульки. И то же в интиме, без свечей и публики. Ну а дальше - арифметика. Не хочу отвлекать наших мудрецов от процесса. далекого от реальности.
Почитайте о Стиве Джобсе наконец и его папином гараже. Где они с Стивом Возняком. в тайне, баловались будущим компьютерной техники. Вникните в суть процесса создания целой эпохи.
В современной жизни, есть одно правило, общественным на стадии разработки, может быть только РЕШЕНИЕ, никак не ПРОДУКТ. Продукт, как и секс, дело интимное, личное и за свои деньги. И только когда оно уже произошло, становится общественным.
Надо идти протоптанными путями, изучив предварительно карту. Всё что ваше в этом походе - желание, экипировка и прогноз погоды на дату выхода.
Почему бы не обсудить возможность повторить уже созданное кем то. И лишь оптимизировать с целью снижения себестоимости. И даже при таком подходе, понадобятся мудрецы не ходящие тут. Но занятые серьёзной работой.
Да я только за, че делать то надо?Суханов. Ваше мнение всем понятно. Я специально не удаляю Ваши посты.
На мой взгляд, они олицетворяют консолидированное мнение всех противников
данного проекта. Надеюсь, Вы на этом закончите. Краткость - сестра таланта)
А я буду потихоньку продолжать столь неправильное, бестолковое и бесперспективное
дело. И приглашаю всех, кому интересна возможность реализации идеи создания
двигателя из комплектующих, производимых в большинстве своём серийно на территории
России, поучаствовать в этом процессе кто как и чем хочет)
Делайте как прощеНаврал слегка. Комплект гильз стоит 84$
Спрошу совета - делаем под 109 мм и во время оверхола меняем поршня с кольцами
и гильзами или ставим 108 и точим потом до ремонтных размеров 108,5 и 109, а
меняем только поршня с кольцами на Р1 и Р2 соответственно?
6500 рублей тоже деньги, да и укорачивать гильзу в последнем случае не придётся, а
просто проточить смогут где угодно. Капиталка выходит дешевле и проще.
Везде есть. Надо решить, пользоваться ремонтными при капиталка или потратив дополнительно 84$А где брать ремонтные размеры? Это ж должно быть доступно до самых до окраин?
Вот я и спрашиваю, как будет проще эксплуатанту?)Делайте как проще
Делайте как вам сейчас прощеВот я и спрашиваю, как будет проще эксплуатанту?)
Да мне без разницы. Спрашиваю, как правильнее...?Делайте как вам сейчас проще
Дело не в разнице, а в том, заложить ремонт гильзы при оверхоле или её замену.Разница в. 1 мм диаметра не существенная--несложно перейти с 109 на 108 и наоборот. вспомните историю с уралами и Днепрами, сколько там типоразмеров поршней при неизменности всего остального из кшм
Значит, уже есть для кого стараться 🙂И да, пока на горизонте виден только один будущий эксплуатант. - - Вы
Делайте под номинальный диаметр поршня. Первый перегрев и прихват поршней - гильзы выкиньте. На данном этапе - это не самый главный вопрос. Вам бы найти человека, кто умеет нормально в CAD рисовать, чтобы на модели кинематику и собираемость проработать.Да мне без разницы. Спрашиваю, как правильнее...?
Дело не в разнице, а в том, заложить ремонт гильзы при оверхоле или её замену.
Значит, уже есть для кого стараться 🙂
А можно подробнее про рёбра охлаждения на УМЗ-421? Хотя бы эскизик этих рёбер. Что-то моих извилин не хватает это представить. Там же между гильзами всего 8 мм. Продуваться не будет. Да и без литого блока (без рубашки охлаждения) эта конструкция потеряет жёсткость. Имхо.я экспериментирую с УМЗ 421, есть мысль перевернуть его и наварить оребрение вместо рубашки охлаждения, а головку оставить водяной
Работаем над этим вопросом)Вам бы найти человека, кто умеет нормально в CAD рисовать, чтобы на модели кинематику и собираемость проработать.
Да это так, только мысли. У меня те же сомнения. Думал, как на Форде т делали. Спилить внешнюю стенку рубашки и приварить ребра. Насчёт жёсткости можно сделать сквозные шпильки и стягивать ими и головку и крышки коренных подшипников. Как на турбированном змз 402А можно подробнее про рёбра охлаждения на УМЗ-421? Хотя бы эскизик этих рёбер. Что-то моих извилин не хватает это представить. Там же между гильзами всего 8 мм. Продуваться не будет. Да и без литого блока (без рубашки охлаждения) эта конструкция потеряет жёсткость. Имхо.
Может я недопонял Вашу мысль?
Перевёрнутость представить легче. Тем более здесь на форуме такая тема есть.