Отечественный авиационный двигатель

Thread moderators: TRAPPER
финансовые операции по возврату НДС
Если европейская фирма отказывается отправлять товар за пределы Евросоюза без вычета НДС, то с такой фирмой лучше не связываться. Российский бухгалтер этот НДС как впрочем и китайский или любой другой не вернёт.
 
Всем добрый вечер. Возможно, создалось впечатление, что тема умерла.
Но, как и все дела этим летом, в силу ковидных ограничений и личных
проблем двигаются не очень быстро.
Моторчик, похоже, удаётся скомпоновать. Именно в русле данной темы.
6.JPG

9.JPG
7.JPG

8.JPG
 
Поздравляю, дело тронулось.
Какие то характеристики имеются, какие серийные детали планируете использовать
 
Страшненький? Не спорю. Этакий Франкинштейн)))
Коленвал, распредвал, шатуны, облегчённый маховик и стартер - ЗМЗ-514
Расточенные и укорочённые гильзы, головки и клапанные крышки - Д-144
Поршня - ЗИЛ-375
Масляный насос - ГАЗ-24
На первом этапе предполагаем по две свечи на цилиндр, магнето и дублирующее электронное.
3.5 литра, 100 л/с, бензин Аи-98
 
3.5 литра, 100 л/с, бензин Аи-98
75 л.с. при 2500 об/мин. Ну может быть 80 л.с. - это потолок, если случится чудо. Для этих оборотов пропеллер не больше 1,7 м - меньше уже не интересно; больше - высокие технологии.
Или планируете крутить за 3000 об/мин?
98 бензин здесь вообще никому не интересен.
 
  • Мне нравится!
Reactions: BSM
75 л.с. при 2500 об/мин. Ну может быть 80 л.с. - это потолок, если случится чудо. Для этих оборотов пропеллер не больше 1,7 м - меньше уже не интересно; больше - высокие технологии.
Или планируете крутить за 3000 об/мин?
98 бензин здесь вообще никому не интересен.
Чем Вас не устраивает 98 бензин?) Он есть сейчас на всех заправках. И сотка уже не редкость..
Винт 1.74 у Цессна 150, например. Вам обязательно нужно 2 метра?
2800 об/мин, 0.9 среднее эффективное давление, 3,5 литра. 100 лошадок
 
Последнее редактирование:
Чем Вас не устраивает 98 бензин?) Он есть сейчас на всех заправках. И сотка уже не редкость...
Мне бы Ваш оптимизм и веру в надписи на заборах 🤭
Ну, например, большенство японских высокопроизводительных турбомоторов расчитаны как раз на 98 бензин. Интересно почему же в России они "ложатся"? Наверное потому, что наш бенз неимоверно хорошего качества, на который они не расчитаны 🤓
Если речь про единичный экземпляр мотора и у Вас есть доступ к качественному бензину, то конечно желаю успехов и с удовольствием дождусь результата.
Если речь о "народном" двигателе, который возможно повторить в глубинке при наличии не сложной станочной базы, а найти качественный бенз маловероятно, то проектировать в расчёте на 98 бенз - тупиковый путь.
Винт 1.74 у Цессна 150, например. Вам обязательно нужно 2 метра?
Это та цесна у которой колёса как на Арго? И которая жЫть не может без бетонки? И которая меньше 80 км/ч уже падает? 🤓
"Народ", он как бы в основном партизанит, взлетая откуда ни поподя.
2800 об/мин... 3,5 литра. 100 лошадок
Не раз обсуждали. Моё мнение конечно далеко не экспердное. Если что - Pisman меня поправит 😆 Но продолжаю сомневаться, что на столь несовершенной камере сгорания, клапанах и форме их каналов, получится "выжать" хотя бы 70 N•m с литра рабочего объёма.

Так же имею опасения по части места соединения монструозного цилиндро-головкового узла с картером.
Ну это опять же только визуально.
Надеюсь у Вас всё получится! 🙂
 
  • Мне нравится!
Reactions: BSM
...головки и клапанные крышки - Д-144...
...3.5 литра, 100 л/с...
На этих головках снималось 14,5 л.с. с литра рабочего объёма. Вы планируете на этих же головках получать 28 л.с./литр.
Возможно я ошибаюсь, но есть такое подозрение, что продувку каналов этих головок нужно улучшить почти в 2 раза.
Д-144 работал на оборотах не более 2000 в минуту.
Для Ваших 2800 жёсткость клапанных пружин нужно увеличить на 15...20 %.
Имхо естественно.
 
Если речь о "народном" двигателе, который возможно повторить в глубинке при наличии не сложной станочной базы
Такой задачи не ставилось. Повторить… Картер на 4-Х координатном станке в глубинке?)))
Речь шла о ремонте, не более…

Это та цесна у которой колёса как на Арго? И которая жЫть не может без бетонки? И которая меньше 80 км/ч уже падает?
"Народ", он как бы в основном партизанит, взлетая откуда ни поподя.
Откуда ни поподя надо взлетать на соответствующем ВС, я думаю.
Я писал о круизном самолёте, самолёте выходного дня.

Так же имею опасения
Все имеют. Не ошибаются только те, кто ничего не делает.
 
Не ошибаются только те, кто ничего не делает.
распредвал... ЗМЗ-514
Очень интересно как один из валов от DOHC там будет фунциклировать. Вал впускной или выпускной? 🤓
Желаю Вам не ошибиться!
Геометрически вопросов нет. Просто уточню на всякий случай, вдруг пригодится. Поршень без пальца и колец, то есть голый, от ЗМЗ-514 весит 586 грам, от ЗиЛ-375 весит 930 грам. Фанатично облегченный который попадался, весил около 810 грам.
 
Страшненький? Не спорю. Этакий Франкинштейн)))
Коленвал, распредвал, шатуны, облегчённый маховик и стартер - ЗМЗ-514
Расточенные и укорочённые гильзы, головки и клапанные крышки - Д-144
Поршня - ЗИЛ-375
Масляный насос - ГАЗ-24
На первом этапе предполагаем по две свечи на цилиндр, магнето и дублирующее электронное.
3.5 литра, 100 л/с, бензин Аи-98
У 514 распредвала 2, какой из них?
 
Я не моторист , но кое что видел на заводах делающих нечто подобное. Там чуть ли на каждую деталь свой стенд, обширная лаборатория. Немного наблюдая за подобным творчеством//в качестве примера мотор Горелова/ задаюсь вопросом потянет ли всё это даже небольшой коллектив? Пройдёт ли хоть какую то сертификацию это изделие? Тут на форуме много уже было предложений , но всё куда то пропало, вероятно народность им не по силам. А так удачи конечно.
 
На этих головках снималось 14,5 л.с. с литра рабочего объёма. Вы планируете на этих же головках получать 28 л.с./литр.
Возможно я ошибаюсь, но есть такое подозрение, что продувку каналов этих головок нужно улучшить почти в 2 раза.

Д-144 работал на оборотах не более 2000 в минуту.
Для Ваших 2800 жёсткость клапанных пружин нужно увеличить на 15...20 %.
Имхо естественно.
Не нужно, Д - 144 - дизель и работает на номинале с альфа 1,8 - 2. А этот "народный мотор" будет работа на альфа 0,75 примерно. А это значит, что воздуха будет идти примерно в 3 раза меньше при том же топливе.
 
Я не моторист , но кое что видел на заводах делающих нечто подобное. Там чуть ли на каждую деталь свой стенд, обширная лаборатория. Немного наблюдая за подобным творчеством//в качестве примера мотор Горелова/ задаюсь вопросом потянет ли всё это даже небольшой коллектив? Пройдёт ли хоть какую то сертификацию это изделие? Тут на форуме много уже было предложений , но всё куда то пропало, вероятно народность им не по силам. А так удачи конечно.
Спасибо. Большинство комплектующих серийного производства и стенды им не нужны.
Моторный в плане. Цели проходить сертификацию нет. Кому она нужна? )))
 
У 514 распредвала 2, какой из них?
Хороший вопрос) Уточню на днях.
Как Вы понимаете, моя роль в этом проекте организационная,
поэтому на специфических вопросах я буксую)))
 
Геометрически вопросов нет. Просто уточню на всякий случай, вдруг пригодится. Поршень без пальца и колец, то есть голый, от ЗМЗ-514 весит 586 грам, от ЗиЛ-375 весит 930 грам. Фанатично облегченный который попадался, весил около 810 грам.
Я с этим согласен. Не совсем понял, за Вашей новой язвительной манерой выражать свои мысли, что именно
Вы хотели этим сказать? Что всё не идеально и вопросов больше, чем ответов? Мы это и так понимаем.
И что эта разработка - в большей степени риск, тоже понимаем. Но, поскольку, ничего другого нет….
 
...эта разработка - в большей степени риск...
Как раз за это переживаю меньше всего. Сам экспериментирую направо и налево, и туда же утекают кровно заработанные 😆 А за Вашу тягу к экспериментам очень даже рад и неравнодушно переживаю. И искренне желаю удачи!
За извительность прошу пардоньте. Иногда срывает голову, например, после таких фраз:
...Моторчик, похоже, удаётся скомпоновать...
Но как бы невооружённым глазом видно, что перечисленные Вами комплектующие не компонуются.
Мою язвительность воспринимайте как желание помочь 🙂🤝
 
Назад
Вверх