Авиамеханик№1
Himmel uber alles!
А тебе нужно платить бухгалтеру за финансовые операции по возврату НДС и др?
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Если европейская фирма отказывается отправлять товар за пределы Евросоюза без вычета НДС, то с такой фирмой лучше не связываться. Российский бухгалтер этот НДС как впрочем и китайский или любой другой не вернёт.финансовые операции по возврату НДС
75 л.с. при 2500 об/мин. Ну может быть 80 л.с. - это потолок, если случится чудо. Для этих оборотов пропеллер не больше 1,7 м - меньше уже не интересно; больше - высокие технологии.3.5 литра, 100 л/с, бензин Аи-98
Чем Вас не устраивает 98 бензин?) Он есть сейчас на всех заправках. И сотка уже не редкость..75 л.с. при 2500 об/мин. Ну может быть 80 л.с. - это потолок, если случится чудо. Для этих оборотов пропеллер не больше 1,7 м - меньше уже не интересно; больше - высокие технологии.
Или планируете крутить за 3000 об/мин?
98 бензин здесь вообще никому не интересен.
Мне бы Ваш оптимизм и веру в надписи на заборах 🤭Чем Вас не устраивает 98 бензин?) Он есть сейчас на всех заправках. И сотка уже не редкость...
Это та цесна у которой колёса как на Арго? И которая жЫть не может без бетонки? И которая меньше 80 км/ч уже падает? 🤓Винт 1.74 у Цессна 150, например. Вам обязательно нужно 2 метра?
Не раз обсуждали. Моё мнение конечно далеко не экспердное. Если что - Pisman меня поправит 😆 Но продолжаю сомневаться, что на столь несовершенной камере сгорания, клапанах и форме их каналов, получится "выжать" хотя бы 70 N•m с литра рабочего объёма.2800 об/мин... 3,5 литра. 100 лошадок
На этих головках снималось 14,5 л.с. с литра рабочего объёма. Вы планируете на этих же головках получать 28 л.с./литр....головки и клапанные крышки - Д-144...
...3.5 литра, 100 л/с...
Д-144 работал на оборотах не более 2000 в минуту.2800 об/мин
Такой задачи не ставилось. Повторить… Картер на 4-Х координатном станке в глубинке?)))Если речь о "народном" двигателе, который возможно повторить в глубинке при наличии не сложной станочной базы
Откуда ни поподя надо взлетать на соответствующем ВС, я думаю.Это та цесна у которой колёса как на Арго? И которая жЫть не может без бетонки? И которая меньше 80 км/ч уже падает?
"Народ", он как бы в основном партизанит, взлетая откуда ни поподя.
Все имеют. Не ошибаются только те, кто ничего не делает.Так же имею опасения
Не ошибаются только те, кто ничего не делает.
Очень интересно как один из валов от DOHC там будет фунциклировать. Вал впускной или выпускной? 🤓распредвал... ЗМЗ-514
Геометрически вопросов нет. Просто уточню на всякий случай, вдруг пригодится. Поршень без пальца и колец, то есть голый, от ЗМЗ-514 весит 586 грам, от ЗиЛ-375 весит 930 грам. Фанатично облегченный который попадался, весил около 810 грам.Поршня - ЗИЛ-375
У 514 распредвала 2, какой из них?Страшненький? Не спорю. Этакий Франкинштейн)))
Коленвал, распредвал, шатуны, облегчённый маховик и стартер - ЗМЗ-514
Расточенные и укорочённые гильзы, головки и клапанные крышки - Д-144
Поршня - ЗИЛ-375
Масляный насос - ГАЗ-24
На первом этапе предполагаем по две свечи на цилиндр, магнето и дублирующее электронное.
3.5 литра, 100 л/с, бензин Аи-98
Не нужно, Д - 144 - дизель и работает на номинале с альфа 1,8 - 2. А этот "народный мотор" будет работа на альфа 0,75 примерно. А это значит, что воздуха будет идти примерно в 3 раза меньше при том же топливе.На этих головках снималось 14,5 л.с. с литра рабочего объёма. Вы планируете на этих же головках получать 28 л.с./литр.
Возможно я ошибаюсь, но есть такое подозрение, что продувку каналов этих головок нужно улучшить почти в 2 раза.
Д-144 работал на оборотах не более 2000 в минуту.
Для Ваших 2800 жёсткость клапанных пружин нужно увеличить на 15...20 %.
Имхо естественно.
Спасибо. Большинство комплектующих серийного производства и стенды им не нужны.Я не моторист , но кое что видел на заводах делающих нечто подобное. Там чуть ли на каждую деталь свой стенд, обширная лаборатория. Немного наблюдая за подобным творчеством//в качестве примера мотор Горелова/ задаюсь вопросом потянет ли всё это даже небольшой коллектив? Пройдёт ли хоть какую то сертификацию это изделие? Тут на форуме много уже было предложений , но всё куда то пропало, вероятно народность им не по силам. А так удачи конечно.
Хороший вопрос) Уточню на днях.У 514 распредвала 2, какой из них?
Я с этим согласен. Не совсем понял, за Вашей новой язвительной манерой выражать свои мысли, что именноГеометрически вопросов нет. Просто уточню на всякий случай, вдруг пригодится. Поршень без пальца и колец, то есть голый, от ЗМЗ-514 весит 586 грам, от ЗиЛ-375 весит 930 грам. Фанатично облегченный который попадался, весил около 810 грам.
Как раз за это переживаю меньше всего. Сам экспериментирую направо и налево, и туда же утекают кровно заработанные 😆 А за Вашу тягу к экспериментам очень даже рад и неравнодушно переживаю. И искренне желаю удачи!...эта разработка - в большей степени риск...
Но как бы невооружённым глазом видно, что перечисленные Вами комплектующие не компонуются....Моторчик, похоже, удаётся скомпоновать...