Отечественный авиационный двигатель

Thread moderators: TRAPPER
Да это так, только мысли
Уверен, что с рёбрами ничего не получится.
А вот перевернуть было бы интересно. Тоже над этим думал 🤫 Сделать объёмную клапанную крышку, которая будет маслобаком. Поменять местами трамблёр и маслонасос, и поменять наравление вращения их вала. Внутренности помпы вытряхнуть, оставить только корпус. Приколхозить выносную помпу и её привод. Потому как охлаждайку надо гнать в обратную сторону - сначала в головку, потом в рубашку.
Это так, только мысли 🤓
 
Уверен, что с рёбрами ничего не получится.
А вот перевернуть было бы интересно. Тоже над этим думал 🤫 Сделать объёмную клапанную крышку, которая будет маслобаком. Поменять местами трамблёр и маслонасос, и поменять наравление вращения их вала. Внутренности помпы вытряхнуть, оставить только корпус. Приколхозить выносную помпу и её привод. Потому как охлаждайку надо гнать в обратную сторону - сначала в головку, потом в рубашку.
Это так, только мысли 🤓
Помпу надо просто взять от УМЗ 414 - как раз будет гнать в головку. Маслобак - отдельный, а маслонасос от газ 53
 
Маслобак - отдельный
Мне кажется это лишнее. В клапанной крышке только клапаночки постукивают. Масло пениться не будет.
маслонасос от газ 53
И оставить его на штатном месте? Мне кажется так не по фэншую 🤔
Зато в трамблёре контакты будут смазываться от души 🤭
 
Мне кажется это лишнее. В клапанной крышке только клапаночки постукивают. Масло пениться не будет.

И оставить его на штатном месте? Мне кажется так не по фэншую 🤔
Зато в трамблёре контакты будут смазываться от души 🤭
Так для того и маслонасос от газона, чтобы можно было наруже оставить
 
Вспомнилось. В Англии есть специалист, изготавливающий прокладки головки блока на заказ. Отношения с ним очень хорошие. Раньше делал медные с уплотнением газового стыка нержавеющей фольгой, сейчас изменил технологию. Прокладки не дешёвые, но для эксперимента пойдут. А если партия понадобится, можно договориться на хорошую цену. У них в Уэльсе все без денег сидят, на натуральном обмене, так что думаю, заоблачных цен не будет.
 
Дожили, прокладки уже нигде не сделать. А как в Уэльсе с санкциями?
Да сделать то можно, весь вопрос в опыте и квалификации. Пока подберёшь материалы и технологию, столько денег потратишь, что в итоге, выгоднее задорого купить у грамотного специалиста. А с санкциями, всё в порядке, их правительство против собственного населения их уже давно ввело. Обмениваются зерно на молоко, шерсть на самогон...
 
Да сделать то можно, весь вопрос в опыте и квалификации. Пока подберёшь материалы и технологию, столько денег потратишь, что в итоге, выгоднее задорого купить у грамотного специалиста. А с санкциями, всё в порядке, их правительство против собственного населения их уже давно ввело. Обмениваются зерно на молоко, шерсть на самогон...
У нас задача сделать двигатель из полностью отечественных деталей, что бы не зависеть от санкций и границ
 
У нас задача сделать двигатель из полностью отечественных деталей, что бы не зависеть от санкций и границ
А у нас задача, исключить возможности появления санкций и сделать границы настолько прозрачными, что бы не зависеть от отечественных деталей. 🙂
 
А у нас задача, исключить возможности появления санкций и сделать границы настолько прозрачными, что бы не зависеть от отечественных деталей. 🙂
Слабовата задача. Надо делать настолько качественные вещи, чтобы другие страны опасались попасть под наши санкции)))
 
Слабовата задача. Надо делать настолько качественные вещи, чтобы другие страны опасались попасть под наши санкции)))
Согласен, только "под НАШИ санкции" попадает сам народ в первую очередь. Каждый раз, как выстрел себе самому в ногу. А потом сидим с простреленной ногой и думаем: " ...как мы вас, а..."
А там, у них, ни холодно, ни жарко от этих самострельных санкций. 😆
У меня все комплектующие, Европа. А сегодня, и металл, то же, Европа. Что ж мне, пытаться поршни от Таврии приспособить в Хонду? Или дюраль, по цене кайзеровского 2024, покупать? Вопрос летания прост и банален, финансы, материал, время, возможности. Что же мне, опираясь на идеологию ограниченных людей, самому себе создавать дополнительные трудности?
 
Что же мне, опираясь на идеологию ограниченных людей, самому себе создавать дополнительные трудности?
Согласен. Я и сам так поступаю в своих маленьких личных проектах. И нет у меня предубеждений против любых иностранцев (кроме верхних "руководителей"). Для меня, что Ванька из Саратова, что Майк из Уэльса, что Пекка из Финляндии хорошие партнёры и приятели. И обойду я любые санкции на дружественных отношениях, если понадобится. Хотя с Ванькой буду в первую очередь сотрудничать.
Но, раз Вы сказали не "у меня", а "у нас", то тут подход другой. Для меня "мы" это, как минимум территория СССР. Это когда 5% населения земли производило 40% всех летательных аппаратов на планете. Потенциально можем. Значит надо мыслить шире и замахиваться на сложные проекты.
У нас задача сделать двигатель из полностью отечественных деталей, что бы не зависеть от санкций и границ
Вероятно, имелось ввиду "производить двигатели из полностью отечественных деталей, что бы не зависеть от санкций и границ".
Для того чтобы начать производить, надо сначала проверить, будет ли это всё работать принципиально. А для этого можно сделать один или несколько образцов по обходным технологиям. Тут можно и импортные комплектующие себе позволить для сокращения сроков. А уж если всё заработает так как хочется, тогда и делать всё у себя. Я всегда так поступаю. Проверил идею, пусть дорого на первом образце, зато сэкономлю на времени и своих усилиях (а они суть те же деньги).
 
Хороший вопрос. Просто требовал самоидентификации))). А то в Украине и русские живут, и другие нации.... Теперь понятно.
Радует ваше столь чёткое и оперативное понимание национальных аспектов нашего государства. Надеюсь на столь же быстрое понимание аспектов и перспектив вашего отечественного двигателестроения.
 
Небольшой пример, я покупаю испанские ЦПГ. При закупке у производителя при цене контракта от 3000 евро скидка 40% и возврат европейского НДС. В итоге изделие стоящее у перекупов в России 200+ евро обходится мне в 57. Советский аналог цилиндр от Восход 3 весит в 2.7 раз тяжелее, производится в Китае и стот дороже. Большая часть дешевых поршней в России проихводится в том же Китае (и изрядный % в Украине) и ложится здесь в коробочки с русскими буковками.
Ну пусть Россия посорится со всем евросоюзом, куплю цилиндры у дилера в Китае или тайваньский аналог.
 
Назад
Вверх