- Откуда
- Комсомольск-на-Амуре
Тогда у вашего бензинового мотора степень сжатия 32,5. Это несколько великовато 😉Если точнее, 3,62. Выбросьте свой калькулятор))
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Тогда у вашего бензинового мотора степень сжатия 32,5. Это несколько великовато 😉Если точнее, 3,62. Выбросьте свой калькулятор))
На сколько оправданно дублирование? Есть у кого-нибудь данные об отказах системы зажигания современного мотора-автоконверсии, какова доля отказов системы зажигания, или вернее как часто причиной отказа СУ является отказ системы зажигания?Сами системы управления впрыском и зажиганием будут дублированы.
Тут я ошибся. Поршень 109мм, при нагреве расширяется до 110мм. Диаметр самого цилиндраТогда у вашего бензинового мотора степень сжатия 32,5. Это несколько великовато 😉
Уважая Ваше мнение считаю, что любое дублирование повышает надёжность на отказ.На сколько оправданно дублирование? …. считаю, что это не повысит надёжность СУ.
Думаю на сегодня надо остановиться. Подождём когда Вас отпустит 🤣...Поршень 109мм, при нагреве расширяется до 110мм...
Я могу ошибаться в мелочах. Разъевшая это принципиально?Думаю на сегодня надо остановиться. Подождём когда Вас отпустит 🤣
Солидарен с Вами. Из собственного, достаточно большого опыта эксплуатации двигателей - ни одного отказа по причине отказа системы зажигания не было.На сколько оправданно дублирование? Есть у кого-нибудь данные об отказах системы зажигания современного мотора-автоконверсии, какова доля отказов системы зажигания, или вернее как часто причиной отказа СУ является отказ системы зажигания?
Я понимаю, что в цифрах наработки на один отказ ни у кого нет данных, но хотя бы примерно...
Мне вот почему-то (а у меня нет никакой статистики) не захотелось на своём моторе-мотоконверсии (Хонда Сильвервинг 600) как-то дорабатывать или менять/дополнять родные системы зажигания и управления впрыском; я (субъективно) считаю, что это не повысит надёжность СУ.
Спасибо за мнение!Солидарен с Вами. Из собственного, достаточно большого опыта эксплуатации двигателей - ни одного отказа по причине отказа системы зажигания не было.
Дублирование, обычно, - это "заодно"... Две свечи не по тому, что дублирование, а потому что многоточечный поджиг смеси улучшает сгорание и повышает мощность.На сколько оправданно дублирование?
Мы пока говорим тут о дублировании системы зажигания с одной свечёй на цилиндр. И системы впрыска. Имеется в виду электронная частьДублирование, обычно, - это "заодно"... Две свечи не по тому, что дублирование, а потому что многоточечный поджиг смеси улучшает сгорание и повышает мощность.
когда столкнетесь - поздно будет . На самолетах резервирование сист зажигания - это в первую очередь от отказа , даже если такое случается один на миллионВсе это дублирование родом из 20-х годов прошлого века. Кто - нибудь сталкивался с реальным отказом зажигания на машине?
Я так же думаю. И вынужденную в лесу не планирую, и хоть у меня самолёт двухдвигательный и я никогда некогда столкнетесь - поздно будет . На самолетах резервирование сист зажигания - это в первую очередь от отказа , даже если такое случается один на миллион
У меня на разных Мерседесах хоть раз, но отказывал блок управления двигателем. Один дажеВсе это дублирование родом из 20-х годов прошлого века. Кто - нибудь сталкивался с реальным отказом зажигания на машине? И сколько раз за какой промежуток времени?
Я сталкивался. Форд Фокус двигатель QQDB 1,8 литра. Подошедшие к своему концу лямбда-зонды выжигали два предохранителя на блок управления двигателя, и искра "уходила в землю".Все это дублирование родом из 20-х годов прошлого века. Кто - нибудь сталкивался с реальным отказом зажигания на машине? И сколько раз за какой промежуток времени?
Можно поподробнее. Не понял относительно РотаксаДля Trapper. Учитывая замышляемые мощности, рекомендую ступицу привязать к стандартам американцев или европейцев в зависимости от направления вращения. Это сильно упростит жизнь и вам и возможно, мне. Ротакс 1 и2 не рекомендую совсем.
Погуглил что такое сноб 🙂 Немного не про меня. Как раз пытаюсь озвучивать поправки, чтобы у Вас хоть что-то получилось.Я не технический специалист, я организатор. И что-то стараюсь исполнить.
...Вы же ведёте себя, как сноб...
...мощность в районе 80 л/с...
Какой диаметр пропеллера? При окружной скорости 220 м/с диаметр пропеллера 1,68 м. Не силён в пропеллерах, но кажется мощность на ометаемую винтом площадь для 2-лопастного пропеллера великовата. Как минимум 3 лопасти....Обороты пока 2500...
Поднять мощность получится только за счёт оборотов до 3100...3200. При этом пропеллер в диаметре просядет, а нагрузка на ометаемую площадь увеличится примерно вдвое. Сколько будет лопастей?...и довести мощность до 100 л/с...
"Не надо боятьсяПоднять мощность получится только за счёт оборотов до 3100...3200. При этом пропеллер в диаметре просядет, а нагрузка на ометаемую площадь увеличится примерно вдвое. Сколько будет лопастей?
Проехали)Погуглил что такое сноб 🙂 Немного не про меня. Как раз пытаюсь озвучивать поправки, чтобы у Вас хоть что-то получилось.
Бываю резок, но не со зла. Прошу простить если что.
У нас уже было обсуждение окружных скоростей. У меня на Cessna винт 190 см при 2800 оборотах/мин.Какой диаметр пропеллера? При окружной скорости 220 м/с диаметр пропеллера 1,68 м. Не силён в пропеллерах, но кажется мощность на ометаемую винтом площадь для 2-лопастного пропеллера великовата. Как минимум 3 лопасти.
Поднять мощность должно получиться за счёт «правильных» головок, более качественному воспламенениюПоднять мощность получится только за счёт оборотов до 3100...3200. При этом пропеллер в диаметре просядет, а нагрузка на ометаемую площадь увеличится примерно вдвое. Сколько будет лопастей?
Ну и ширина мотора будет не сильно меньше диаметра пропеллера.
Имхо естественно.