Отечественный авиационный двигатель

Thread moderators: TRAPPER
Сами системы управления впрыском и зажиганием будут дублированы.
На сколько оправданно дублирование? Есть у кого-нибудь данные об отказах системы зажигания современного мотора-автоконверсии, какова доля отказов системы зажигания, или вернее как часто причиной отказа СУ является отказ системы зажигания?
Я понимаю, что в цифрах наработки на один отказ ни у кого нет данных, но хотя бы примерно...
Мне вот почему-то (а у меня нет никакой статистики) не захотелось на своём моторе-мотоконверсии (Хонда Сильвервинг 600) как-то дорабатывать или менять/дополнять родные системы зажигания и управления впрыском; я (субъективно) считаю, что это не повысит надёжность СУ.
 
Тогда у вашего бензинового мотора степень сжатия 32,5. Это несколько великовато 😉
Тут я ошибся. Поршень 109мм, при нагреве расширяется до 110мм. Диаметр самого цилиндра
будет 110,2, а возможно и расширяться кверху до 110,4, конусно, и рабочий объём будет
около 3,6 литра. А с учётом недорода поршня 7мм, выемки в нём и полусферы головки, ДА!
4 литра.
 
На сколько оправданно дублирование? …. считаю, что это не повысит надёжность СУ.
Уважая Ваше мнение считаю, что любое дублирование повышает надёжность на отказ.
Я, например, вообще не стал бы использовать на своём ВС ни авто, ни мото конверсию.
Но это личное дело каждого 😉
 
Думаю на сегодня надо остановиться. Подождём когда Вас отпустит 🤣
Я могу ошибаться в мелочах. Разъевшая это принципиально?
Я не технический специалист, я организатор. И что-то стараюсь исполнить.
За свои средства.. На голом энтузиазме.
Вы же ведёте себя, как сноб, и Ваша язвительность Вам чести не делает…
 
На сколько оправданно дублирование? Есть у кого-нибудь данные об отказах системы зажигания современного мотора-автоконверсии, какова доля отказов системы зажигания, или вернее как часто причиной отказа СУ является отказ системы зажигания?
Я понимаю, что в цифрах наработки на один отказ ни у кого нет данных, но хотя бы примерно...
Мне вот почему-то (а у меня нет никакой статистики) не захотелось на своём моторе-мотоконверсии (Хонда Сильвервинг 600) как-то дорабатывать или менять/дополнять родные системы зажигания и управления впрыском; я (субъективно) считаю, что это не повысит надёжность СУ.
Солидарен с Вами. Из собственного, достаточно большого опыта эксплуатации двигателей - ни одного отказа по причине отказа системы зажигания не было.
 
Солидарен с Вами. Из собственного, достаточно большого опыта эксплуатации двигателей - ни одного отказа по причине отказа системы зажигания не было.
Спасибо за мнение!
Есть смысл выполнить два варианта комплектации -с дублированием и без, наземный вариант, так сказать. Для аэролодок.
А каждый выберет себе по душе)
 
Последнее редактирование:
На сколько оправданно дублирование?
Дублирование, обычно, - это "заодно"... Две свечи не по тому, что дублирование, а потому что многоточечный поджиг смеси улучшает сгорание и повышает мощность.
 
Дублирование, обычно, - это "заодно"... Две свечи не по тому, что дублирование, а потому что многоточечный поджиг смеси улучшает сгорание и повышает мощность.
Мы пока говорим тут о дублировании системы зажигания с одной свечёй на цилиндр. И системы впрыска. Имеется в виду электронная часть
 
Все это дублирование родом из 20-х годов прошлого века. Кто - нибудь сталкивался с реальным отказом зажигания на машине? И сколько раз за какой промежуток времени?
 
Все это дублирование родом из 20-х годов прошлого века. Кто - нибудь сталкивался с реальным отказом зажигания на машине?
когда столкнетесь - поздно будет . На самолетах резервирование сист зажигания - это в первую очередь от отказа , даже если такое случается один на миллион
 
когда столкнетесь - поздно будет . На самолетах резервирование сист зажигания - это в первую очередь от отказа , даже если такое случается один на миллион
Я так же думаю. И вынужденную в лесу не планирую, и хоть у меня самолёт двухдвигательный и я никогда не
слышал об отказе двух движков у Cessna 337, но спутниковый трекер всегда включаю.
Безопасности никогда не бывает слишком много!
 
Все это дублирование родом из 20-х годов прошлого века. Кто - нибудь сталкивался с реальным отказом зажигания на машине? И сколько раз за какой промежуток времени?
У меня на разных Мерседесах хоть раз, но отказывал блок управления двигателем. Один даже
пришлось перепрошивать. Остальные лечились перезагрузкой.
Моя статистика - раз на 200 тысяч километров.
Если бы блоки зажигания были вечны - в запчастях они не продавались бы)
 
Все это дублирование родом из 20-х годов прошлого века. Кто - нибудь сталкивался с реальным отказом зажигания на машине? И сколько раз за какой промежуток времени?
Я сталкивался. Форд Фокус двигатель QQDB 1,8 литра. Подошедшие к своему концу лямбда-зонды выжигали два предохранителя на блок управления двигателя, и искра "уходила в землю".
И ещё недавно стало проявляться, еще не локализовал причину: летом в сильный дождь и зимой при движении в слякоть в потоке машин, вылезает не просто "чек", а сообщение о неисправности системы управления двигателем и режиме ограничения скорости, иногда с провалом по движку, иногда без.
 
Для Trapper. Учитывая замышляемые мощности, рекомендую ступицу привязать к стандартам американцев или европейцев в зависимости от направления вращения. Это сильно упростит жизнь и вам и возможно, мне. Ротакс 1 и2 не рекомендую совсем.
 
Для Trapper. Учитывая замышляемые мощности, рекомендую ступицу привязать к стандартам американцев или европейцев в зависимости от направления вращения. Это сильно упростит жизнь и вам и возможно, мне. Ротакс 1 и2 не рекомендую совсем.
Можно поподробнее. Не понял относительно Ротакса
 
Я не технический специалист, я организатор. И что-то стараюсь исполнить.
...Вы же ведёте себя, как сноб...
Погуглил что такое сноб 🙂 Немного не про меня. Как раз пытаюсь озвучивать поправки, чтобы у Вас хоть что-то получилось.
Бываю резок, но не со зла. Прошу простить если что.
...мощность в районе 80 л/с...
...Обороты пока 2500...
Какой диаметр пропеллера? При окружной скорости 220 м/с диаметр пропеллера 1,68 м. Не силён в пропеллерах, но кажется мощность на ометаемую винтом площадь для 2-лопастного пропеллера великовата. Как минимум 3 лопасти.
...и довести мощность до 100 л/с...
Поднять мощность получится только за счёт оборотов до 3100...3200. При этом пропеллер в диаметре просядет, а нагрузка на ометаемую площадь увеличится примерно вдвое. Сколько будет лопастей?
Ну и ширина мотора будет не сильно меньше диаметра пропеллера.
Имхо естественно.
 
Поднять мощность получится только за счёт оборотов до 3100...3200. При этом пропеллер в диаметре просядет, а нагрузка на ометаемую площадь увеличится примерно вдвое. Сколько будет лопастей?
"Не надо бояться человека с ружъём" мотора с редуктором...
Раз уж нарисовали отливку картера, дорисуйте и места крепления и редуктор к нему... На базе серийных комплектующих...

Пока не начали греть алюминий для отливки, можно переделать ВСЁ. Иногда, отказаться от какой-либо частной идеи перед началом её воплощения в металле - это спасти всю затею в целом. ( например, кардинально изменить агрегат или технологию ).
 
Погуглил что такое сноб 🙂 Немного не про меня. Как раз пытаюсь озвучивать поправки, чтобы у Вас хоть что-то получилось.
Бываю резок, но не со зла. Прошу простить если что.
Проехали)

Какой диаметр пропеллера? При окружной скорости 220 м/с диаметр пропеллера 1,68 м. Не силён в пропеллерах, но кажется мощность на ометаемую винтом площадь для 2-лопастного пропеллера великовата. Как минимум 3 лопасти.
У нас уже было обсуждение окружных скоростей. У меня на Cessna винт 190 см при 2800 оборотах/мин.
Окружная скорость 278м/сек. И ничего, всё в порядке)

Поднять мощность получится только за счёт оборотов до 3100...3200. При этом пропеллер в диаметре просядет, а нагрузка на ометаемую площадь увеличится примерно вдвое. Сколько будет лопастей?
Ну и ширина мотора будет не сильно меньше диаметра пропеллера.
Имхо естественно.
Поднять мощность должно получиться за счёт «правильных» головок, более качественному воспламенению
смеси за счёт двух свечей. Возможно и оборотов до 2700-2800
 
Назад
Вверх