Начинают поступать заказанные детали и комплектующие. Вырезается партия блоков из
пенопласта для производства литья в выжигаемую модель. Работаем потихоньку, в общем)
Опытный двигатель объёмом 3,6 литра, будет иметь инжекторный впрыск топлива, одну
свечу на цилиндр и мощность в районе 80 л/с.
К сожалению, конструкция головки двигателя Д-144 не позволяет установить вторую свечу.
Сами системы управления впрыском и зажиганием будут дублированы.
В дальнейшем, если всё будет получаться, потребуется проектирование новой головки,
которая позволит установить вторую свечу зажигания на цилиндр и довести мощность
до 100 л/с, а так же уменьшить габаритный размер по ширине.
Но, не будем бежать впереди паровоза экспериментального двигателя)