Отечественный авиационный двигатель

Thread moderators: TRAPPER
С тексталитовыми шестернями ездят миллион авто.
Пусть продолжают ездить! Авиационные требования писаны не для автомобильного транспорта, как впрочем и правила морского и речного регистров. Вы сами прекрасно знаете что у автомобиля всегда есть обочина дороги, у самолёта её нет, можно "набрать полный рот земли". Как говорил Жванецкий: "Щетельнее надо".
 
Предлагаю создать тему «Теория и практика алюминиевого литья» и там
углубляться в технологию процесса.
От темы это уже слишком отошло и я вынужден почистить ветку.
 
Пусть продолжают ездить! Авиационные требования писаны не для автомобильного транспорта, как впрочем и правила морского и речного регистров. Вы сами прекрасно знаете что у автомобиля всегда есть обочина дороги, у самолёта её нет, можно "набрать полный рот земли". Как говорил Жванецкий: "Щетельнее надо".
Обязательно передам конструкторам Ваши пожелания.
Заострю, так сказать, внимание)
 
текстолитовые хороши на станках при поворотах 3 раза в час
на ЗАЗ-968 была стальная - без хлопот
потом поставили текстолитовую, стала ломаться, а именно отваливаться от ступицы
у меня был ЗАЗ-968 1988 года, к тому времени снова вернулись снова к металлической
машина прошла более 300 т км, ломалось многое, но никак не эта шестерня...
 
Предлагаю создать тему «Теория и практика алюминиевого литья» и там
углубляться в технологию процесса.
От темы это уже слишком отошло и я вынужден почистить ветку.
Тема создана. Прошу с обсуждением литья туда)
ЛИТЕЙКА
 
Наступил новый год. Проектирование закончено, двигатель скомплектован.
Мы готовы перейти к его изготовлению.
Вот такой блок:

1(1).JPG







2(1).JPG

3(2).JPG
 
Маслостстема несколько оригинального исполнения с рампой. Конструкция
позволит несложно добавить двигателю возможность перевёрнутого полёта.
4(1).JPG
 
Последнее редактирование:
Начинают поступать заказанные детали и комплектующие. Вырезается партия блоков из
пенопласта для производства литья в выжигаемую модель. Работаем потихоньку, в общем)

Опытный двигатель объёмом 3,6 литра, будет иметь инжекторный впрыск топлива, одну
свечу на цилиндр и мощность в районе 80 л/с.
К сожалению, конструкция головки двигателя Д-144 не позволяет установить вторую свечу.
Сами системы управления впрыском и зажиганием будут дублированы.

В дальнейшем, если всё будет получаться, потребуется проектирование новой головки,
которая позволит установить вторую свечу зажигания на цилиндр и довести мощность
до 100 л/с, а так же уменьшить габаритный размер по ширине.
Но, не будем бежать впереди паровоза экспериментального двигателя)
 
Последнее редактирование:
Начинают поступать заказанные детали и комплектующие. Вырезается партия блоков из
пенопласта для производства литья в выжигаемую модель. Работаем потихоньку, в общем)

Опытный двигатель объёмом 3,6 литра, будет иметь инжекторный впрыск топлива, одну
свечу на цилиндр и мощность в районе 80 л/с.
К сожалению, конструкция головки двигателя Д-144 не позволяет установить вторую свечу.
Сами системы управления впрыском и зажиганием будут дублированы.

В дальнейшем, если всё будет получаться, потребуется проектирование новой головки,
которая позволит установить вторую свечу зажигания на цилиндр и довести мощность
до 100 л/с, а так же уменьшить габаритный размер по ширине.
Но, не будем бежать впереди паровоза экспериментального двигателя)
80 л/с при каких оборотах? Ограничение по диаметру клапанов? Да, и объем получается 3,25 при диаметре 105мм.
 
  • Мне нравится!
Reactions: BSM
Конечно. А камера сгорания не входит в общий объём?🙂
Вы так сильно ненавидите калькуляторы? 🤓
Обычно озвучивают рабочий объём. Если считать полный объём, то у вас переваливает за 4 литра.
 
Назад
Вверх