Отечественный автожир.

Если бы я решился на строительство 2-х местного трактора то за основу взял бы вот этот самоль. Преимущества:
1. Несущая рама
2. Вылизанная аэродинамическая форма
3. Приличный скос задней части фюза, что важно для работы ротора
4. Удачная компоновка
:IMHO
PS
Мотор - точно не Ротакс.
Но мощный 130-160лс
 

Вложения

  • image_906.jpg
    image_906.jpg
    47 КБ · Просмотры: 102
  • image_907.jpg
    image_907.jpg
    22 КБ · Просмотры: 98
  • image_908.jpg
    image_908.jpg
    30,3 КБ · Просмотры: 97
Еще вопрос есть ли возможность 2 двигателя  рмз посадить на 1 вал.
Или это не целевой разно?
 
Можно и это сделать. Были такие экспериментальные СУ. В данной ситуации, двигатели должны быть идеально настроены относительно друг друга. Иначе, один будет тащить другого, что очень сложно.
Уж лучше, тогда, сделать соосные винты, чтобы вал, проходил в валу. Схема рабочая, но сложность изготовления подобного редуктора, с такой колонкой, и вес всего агрегата, напрочь отбивают желание его использовать.
 
Думаю, что это навязанное сформированное грамотными пиарщиками мнение. Ведь, если разобраться, то трактор, по всем параметрам превосходит толкач. Видимо, для каждого периода времени, своя мода, что ли.... Прям, как в одежде.  😉
 
Серьезность моих планов может нарушить рентабельность пректа, но
пока я склоняюсь что вариант есть.
  Вот построил сырой вариант , который можно спроектировать под два мотора или один.

  Вот смотрю я на это безобразие, и просто диву даюсь. Человек, собравшись спроектировать как минимум 2х местный автожир, да еще и с коммерческим уклоном, не знает даже элементарных правил автожиростроения! Например, какие углы установки положения ротора, векторов тяги НВ, МВ, наклонов уклонов и т.д. Хотя это все есть на форуме, если конечно это все прочитать, а не спрашивать. Такая картинка, никогда не станет автожиром.  Вот, уперся человек в два РМЗ-500, и все, почему не понятно. Ну давайте теперь посчитаем. 2 РМЗ, это 100 кг., веса, и 100 л.с. и примерно 280 кг. тяги, 2х тактных моторов, про расход я вообще молчу. Если смотреть на современные мерки, почти все иномарки, имеют такой расчет: сухой вес 250 кг., тяга "Ротакс 912- 4х тактный 100 л.с. при весе 90 кг. -  250 кг. взлетный вес, 500 кг. Вот в этих показателях, находятся практический все известные иномарки.
Вот к этому как минимум, и надо стремиться. Тяга СУ должна равняться как минимум, сухому весу аппарата! А взлетный вес, в 2 раза больше. Вот тогда будет автожир. А если автожир весит 400 кг., а взлетный 600 - это уже утюг, и никак иначе. Создать аппарат с 2-мя РМЗ легче 250 кг., практический нереально, только моторамы нужно две, а это уже не 100 кг, а все 120. Тогда уж лучше применить автоконверсию, например Хонду Л15, 110 л.с. будет чуть легче, а жрать намного меньше. И картинка, никогда не будет похожа на реальный автожир.
Вот, как то так.   
 
Думаю, что это навязанное сформированное грамотными пиарщиками мнение. Ведь, если разобраться, то трактор, по всем параметрам превосходит толкач. 

Конечно это так, на трактор, никогда не будет массовым автожиром! Трактор - это чисто на любителя.
 
Как сказать.. До недавнего времени, никто не знал, что есть Калидус и МТО. Если ввлалить такую же кучу денег, наштамповать тракторов,  провести пиар-компанию, завалить видео и фото аппаратов, то мнения могут разделиться, и еще неизвестно в какую сторону. Все это пропаганда. Касается любого продукта потребления и количества вложенных денжищ. Люди легко поддаются программированию и сфрмировать предпочтения нетрудно.
Я не в защиту тракторов. Так... размышления.. 😉
 
У толкача есть одно хорошее преимущество - обзор!
Для кассового, 2-х местного трактора уже необходима другая кабина. Причина топтания на месте, как мне представляется в этом.
Трактор (по формам кабины-фюза) вынужден отталкиваться от самолета. Толкач легко переваривает вертолетные решения по кабине.
Поиск форм трактора необходимо вести в парадигме тянущий винт+хороший обзор. Разумеется сохраняя все требования по прочности, аэродинамике и безопасности.
Кто найдет это решение, при сохранении невысокой цены - у того и рынок тракторов окажется.
Как то так. :IMHO
 
Как сказать.. До недавнего времени, никто не знал, что есть Калидус и МТО. Если ввлалить такую же кучу денег, наштамповать тракторов,  провести пиар-компанию, завалить видео и фото аппаратов, то мнения могут разделиться, и еще неизвестно в какую сторону.
Типичное ошибочное представление. Трактор просто уродлив, извините. И уродлив он концептуально - из "башки" торчит "штанга".
Некоторые товарищи (чисто узкие технари) не понимают, что понятия "красоты" и "эстетики" заложены в любом живом существе на генетическом уровне. У человека, соответственно, тоже. Изменить это "пропагандой" или еще каким-то внушением невозможно. Подобные надежды просто смешны и наивны.

Есть еще один серьезный аспект. Автожир с толкающим винтом дает превосходный обзор, что очень важно именно к контексте развлекательных полетов (а это 95% случаев применения автожиров). Трактор лишен этого важного достоинства.
 
Да это все теория... Мы прекрасно видим, как го..но, покупают. несмотря на заоблачный ценник. Это касается любого продукта. И обзор будет пофиг и все остальное, главное подменить идеалы. А ведь, большинство легких самолетов, имеют двигатель спереди, несмотря на обзор. Здесь же преобладает здравый смысл. Недавно еще мечтали о Доминаторах, теперь об МТО.  Людям мозг размягчают.  Какой должен быть трактор, конструктор прекрасно понимает. А вот какой будет самый продаваемый в будущем аппарат, скорее всего знает только тот, кто за все это будет платить...
Мысль в том, что не стоит оглядываться на массовость продукта и подражать ему. Это совсем не значит, что он хорош.  Посмотрите на франзузские автожиры. Вот где  у людей прет творчество. Пусть не самые гармоничные есть аппарты, но мышление не привязывается к какой-то догме. Нам тоже стоит об этом задуматься.  😉


"из "башки" торчит "штанга"."

А у других автожиров, она из другого какого-то места торчит??? Из "горба", что ли?
 
"из "башки" торчит "штанга"."
А у других автожиров, она из другого какого-то места торчит??? Из "горба", что ли?
Да, именно из "горба", как у вертолета. Вы что, никогда автожир не видели? Просто диву даешься.

А вот просто красавец, со "штангой" в носу:

34753t.jpg
 
Назад
Вверх