Вообще-то, судя по приборам, температура смеси на входе в карбюратор довольно высокая (для холодного двигателя). На горячем не смотрели? Может там паровая пробка образуется?
Мы когда столкнулись с данной проблемой, тоже первым делом заподозрили топливную систему
- поэтому всё продули, осмотрели все обратные клапана, фильтра, расходный бачок, компенсационный бачок, дросели, дренажи, обратку, все новые топливные патрубки, даже поставили новый карбюратор и бензанасос. Результат- проблема не решилась.
Дальше подозрения пали на перегрев топлива, испарение и в следствии оброзования паровой пробки (поэтому заправляли разные бензины. Даже АН2 заправляли этим же бензином приобретённый в одно и тоже время и месте - АН2 летит но Як52 до 170-180 отрабатывает хорошо НО после ПРОГРЕВА отказывает.
Поэтому, также, подключили обратку, которая сидит на компенсационном бачке (шарового типа) на нулевом шпангоуте под капотом, к наружному бачку. Увидели что циркуляция до самого отказа есть и топливо выходит прохладное (не нагретое) на ощупь до самого отказа.
Не думаю что это НАПРЯМУЮ связано с топливной системой - если даже какие то проблемы с топливной системой - ТО это скорее всего ПОСЛЕДСТВИЕ какой то ОСНОВНОЙ проблемы.
Например, тут многие говорят про неправильные зазоры клапанов и их НАРУШЕНИИ после достижения высокой температуры головок цилиндров - если ВЫПУСКНЫЕ клапана после ПРОГРЕВА начинают СИФОНИТЬ - ТО давление (ГОРЯЧИЕ газы) из цилиндра(ов) может пропуская ВЫДУВАТЬ компрессию ОБРАТНО в карбюратор, в компенсационый бачок и в бензонасос дальше больше по нарастающей по всей топливной системе нарушая её нормальную работу - то есть это ПОСЛЕДСТВИЕ, вряд ли основная причина .
Хотя могу ошибиться.
Есть ли на форуме кто может подтвердить или опровергнуть данную теорию???
Поэтому - Бог даст, буду в субботу сначала регулировать зазоры впускных и выпускных клапанов, запускать и смотреть что будет после.