Повторюсь ; если топливо начинает течь  в обратном направлении после останова двигателя ( отказа) и даже во время работы  , то это вакуум создающийся  в топливной  системе ( скорей всего в топливных баках ) . Запустите двигатель с открытыми крышками баков . Если результат не изменится , ищите проблему в магистрали из баков , либо забита  чем-то , либо замята и с трещиной ( пузыри из неоткуда просто так не возьмутся , но скорей всего это результат вакуумизации и следствие его - пузырение топлива  ) . Возможно выходы трубок из баков забиты , возможно там какие -то сетчатые фильтры стоят на  входе или выходе ( за столько лет стояния остатки бензина в баках могли и скорей всего разложились и закоксовались в трубках из бака  , сера , свинец и т.д. Продуйте баки в обратку   , если есть возможность прочистите проволокой или тросиком . Чудес не бывает . Вакуум не дает работать двигателю . На 50 -  60 процентах ему как-то ещё хватает топлива и воздуха в баках , но сомнительно , а температура 180 градусов - это просто совпадение ( время прогрева за которое вырабатывается запас воздуха  в баках ) и наступает вакуумирование топливной  магистрали  и если вы даёте газу , то естественно топливо-воздушной смеси начинает не хватать  .  Скорей всего у вас отсутствует нормальное наполнение баков воздухом + забиты выходные трубки из баков . А работа магнето от температуры ну никак не зависит , не лезьте туда , оно работает . Наверняка вы баки не промывали и не продували  после 25 лет стояния  , а просто налили туда топлива и запустили и доступ воздуха в баки не проверяли .